Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 05:06   #1
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Привет уважаемые хондоводы !!! Купил себе црв 1998 года рд1, до этого были только тойоты и одна мазда, так что в хонде я не шарю вообще. Есть несколько вопросов, помогите советом пожалуйста !)

1) Бежит насос гидрача, сальник возможно поменять или же искать другой насос ?
2) Имеется мокрое место в районе коробки снизу, где из нее выходит вроде тросик или шланг (точно не знаю), откуда там может и что бежать ?
3) При езде чувствуется вибрация сзади, такое ощущение что я на балбанесках еду, зад подпрыгивает и бросает, заехал к развальщику, все замерили, вроде норм, но потом заметили что задняя левая стойка ушла в сторону редуктора т.е. колесо завалино внутрь, сняли задние колеса а они шестиугольные, т.е. резину схавало кусками в в разных местах, на одном грыжа обнаружелась, колеса понятно под замену (из-за чего ее так съело кстати ?), а почему колесо завалило не пойму, железо все ровное, машина 2 года в рф, все стыки где герметик не тронуты...
4) Радиатор и крышка клапанов на всех срв рд1 течет ??? Сколько не смотрел при покупке у всех мокрые.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 07:36   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Колеса отбалансируй для начала.
Радиатор если течет - под замену.
Крышка клапанов, походу, прости либо затяжки, либо замены прокладки. Если просто потеет - забей.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 12:49   #3
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

привет!
1. возможно
2. видимо что-то бежит попробуй подтянуть шланг... хотя это может быть и сальник кулисы (если не шланг, а тросик)
3. менять резину, делать диагностику ходовки
4. это просто "семейные" болячки. поменять радиатор и прокладку и все
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 04:25   #4
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

просто интересно, самоделкин? зачем брать проблемную машину..
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 17:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Из вышеописанного я не вижу ни малейшей проблемы, которую нельзя исправить дома в гараже. Это не должно принести автору разочарований в покупки такого замечательного, неубиваемого, надежного авто. (если конечно она не бита и геометрия кузова в оригинале)
Скачай мануал на руском с картинками и все станет на свои места.
1. Снимай насос гидрача и меняй сальник и заодно подшипник (203 подходит, но лучше оригинал)
2. По коробке - не понятно, мало инфы, сфотать могешь то место?
3. Проверь заднюю подвеску, если домик - то читай форум (все устранается)
4. Радиатор под замену (и купи новую оригинальную крышку). На клапанной крышке смени прокдалку вместе с кольцами свечных колодцев.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 05:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

ну да. - остальному потом научишься...)
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 02:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
просто интересно, самоделкин? зачем брать проблемную машину..
скажи где купить не проблемную црв 98 г.р. ??? умник.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:30   #8
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Из вышеописанного я не вижу ни малейшей проблемы, которую нельзя исправить дома в гараже. Это не должно принести автору разочарований в покупки такого замечательного, неубиваемого, надежного авто. (если конечно она не бита и геометрия кузова в оригинале)
Скачай мануал на руском с картинками и все станет на свои места.
1. Снимай насос гидрача и меняй сальник и заодно подшипник (203 подходит, но лучше оригинал)
2. По коробке - не понятно, мало инфы, сфотать могешь то место?
3. Проверь заднюю подвеску, если домик - то читай форум (все устранается)
4. Радиатор под замену (и купи новую оригинальную крышку). На клапанной крышке смени прокдалку вместе с кольцами свечных колодцев.
ну хоть кто то по сути написал, фото коробки обязательно скину, а насос разбирается ? а то мне один стошник сказал что типа его разобрать невозможно ( они когда то пробовали ни че не получилось).
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 21:30   #9
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

да не ...он не умник...))) - у него даже тема своя есть....- поди почитай...)))
F.A.Q. Обязательно для прочтения (особенно новичкам)
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:26   #10
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

думаю, что эта тема и меня касается тоже, т.к. взял машину 2 дня назад 96 года, поэтому отпишусь здесь.
Сегодня ездил на полную диагностику автомобиля к знакомому в автосервис:
Кузов: крашеных деталей много, но сделано хорошо. Рыжиков нет, местами с бампера красочка поотлетала немного. Стёкла родные.
Двигатель: компрессия во всех цилиндрах 14 очков, движок и коробка сухие.
Свечи говорят тысяч сто проехали ))). Сканер выдал: проблематосы с каталиком и плохой контакт где-то в переднем правом колесе на датчике ABS. На приборке иногда эти лампочки загораются не надолго, потом гаснут, но это всё не критично и лечится.
По ходовой беда - надо менять кучу сайлентов.
В итоге: заказал сайленты какие сказали, задние стойки, все колодки, пер. ступицы (старые хорошо изношены), рем. комплект суппортов, пыльники, ремень грм и ролик+прокладки, помпу, свечи и так по мелочи на 20 с небольшим тыщ.
Взял масла оригинальные в движок, АКПП, редуктор, тормозуху 2 банки, антифриз + всё для промывки системы охлаждения (вода + химия), вышло около 8 тыщ.
Жду очереди на ремонт. Надеюсь она меня порадует
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за рейлинги я купил? Гляньте Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 18 25.12.2013 09:34
купил crv 99г расход 10л на 40 км Толян Исаков Топливо и эксплуатационные жидкости 7 16.12.2013 15:18
[Без флуда] Мужики приятель купил Honda CR-V 99г. проблема с замком зажигания.... Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 19:34
Купил СRV 2003 г. Archikudesnik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 09.10.2013 14:20
Купил RD5, вопросы... Олег Карпылаев Ходовая часть 5 03.08.2013 00:46


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot