Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 07:45   #1
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 98
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые Форумчане! Являюсь владельцем CR-V 99 года в кузове RD-2. После замены ремня грм, сальников, ролика проивился такой тупняк: на прогретом двигателе после нажатия и отпускания педали газа обороты падали почти до нуля, но двиг не глох и при заводе на горячию обороты не поднимались. Мною были почищены КХХ и БДЗ, стало лучше, после прогозовки обороты не падают. Но, при старте на горячую все равно не поднимаются, газанёш и обороты в норме. Счем это связано и куда рыть дальше? Прошу знающих или сталкивающихся людей помощи. До ремонта всё вроде было в норме.

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 12:56   #2
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 104
По умолчанию

ну дык, фазы газораспределения сбиты вероятно..
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 04:46   #3
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну дык, фазы газораспределения сбиты вероятно..
Замена ремня проходила на СТО под моим пристольлным вниманием. Совпадение меток провирялось лично. Регулиравали клапана исчо, я тоже над душей стоял. Заводится двиг, на холодную, отлично, обороты не плавают, не троит. Тупняк проявляется лишь при заводке на горячую.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 17:20   #4
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

хз.. но чудес не бывает, как сказал один форумчанин в своем отчете: "после замены ремня ГРМ в работе двигателя ничего не должно измениться, не хуже и не лучше, это просто плановая замена.."
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 02:14   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые Форумчане! Являюсь владельцем CR-V 99 года в кузове RD-2. После замены ремня грм, сальников, ролика проивился такой тупняк: на прогретом двигателе после нажатия и отпускания педали газа обороты падали почти до нуля, но двиг не глох и при заводе на горячию обороты не поднимались. Мною были почищены КХХ и БДЗ, стало лучше, после прогозовки обороты не падают. Но, при старте на горячую все равно не поднимаются, газанёш и обороты в норме. Счем это связано и куда рыть дальше? Прошу знающих или сталкивающихся людей помощи. До ремонта всё вроде было в норме.
У меня почти такая же фигня. После прогазовки обороты падают почти до нуля, потом выходят на холостые. Но я еще не чистил БДЗ и КХХ, думаю стоит заморачиваться или нет?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:50   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня почти такая же фигня. После прогазовки обороты падают почти до нуля, потом выходят на холостые. Но я еще не чистил БДЗ и КХХ, думаю стоит заморачиваться или нет?
Стоит. Процедура не сложная, в факе есть описание. Я чистил оба клапана ХХ, грязи было дох..ена.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 16:13   #7
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Стоит. Процедура не сложная, в факе есть описание. Я чистил оба клапана ХХ, грязи было дох..ена.
Звиняй, ТС, но что меня коробит в твоей истории:" - если до этого описанных далее траблов не было, какого ты полез дальше копать, возможно, тем самым усугубляя? А теперь и другим такую же хню начинаешь рекомендовать. В-основном, весь опыт людей говорит за то: появились траблы после смены ГРМ - ищи их в своей косячной сборке.
Говорю за свой авто - за сто с лишком ткм моего пробега менян только ГРМ с регулировкой клапанов, всё было норм. О чистке БДЗ я знаю только теоретически - ну нет никакого желания лезть в исправно работающий механизм. К слову, у меня ещё заводской фильтр топливный стоит (стыдно), но, конечно, поменяю. А бензин у нас, большей частью, одинаковый с Читой.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 03:44   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Звиняй, ТС, но что меня коробит в твоей истории:" - если до этого описанных далее траблов не было, какого ты полез дальше копать, возможно, тем самым усугубляя? А теперь и другим такую же хню начинаешь рекомендовать. В-основном, весь опыт людей говорит за то: появились траблы после смены ГРМ - ищи их в своей косячной сборке.
Говорю за свой авто - за сто с лишком ткм моего пробега менян только ГРМ с регулировкой клапанов, всё было норм. О чистке БДЗ я знаю только теоретически - ну нет никакого желания лезть в исправно работающий механизм. К слову, у меня ещё заводской фильтр топливный стоит (стыдно), но, конечно, поменяю. А бензин у нас, большей частью, одинаковый с Читой.
Ну так не лезь, раз всё работает. Лучше чтоб посоветовал по теме. Мне чистка помогла, наполовину, и тем более ничего не усугубила.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 07:32   #9
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Машина стояла зиму в холодном гараже (не эксплуатировалась), с половиной бака 95-го. Мож что с бензом сталось за это время? (не силён в химии) Из гаража поехал прямо в сервис.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Машина стояла зиму в холодном гараже (не эксплуатировалась), с половиной бака 95-го. Мож что с бензом сталось за это время? (не силён в химии) Из гаража поехал прямо в сервис.
Ага, испарился)))))))
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CR-V на горячую долго заводится Полина Печурина Свободное общение 12 20.12.2013 17:13
Не заводиться на горячую Наталья Долганова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.12.2013 20:20
Плохо заводится на горячую Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.07.2013 14:38
Не заводится на горячую! дружка Топливо и эксплуатационные жидкости 5 22.07.2013 16:43
Проблемы на горячую. gigitexx Общий технический раздел 7 09.07.2013 09:40


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot