Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 07:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем привет ! У меня проблем . Порвался внешний пыльник на переднем приводе , левая сторона. Нужны советы и инструкции ( желательно с фото ) по его замене. Хочется попробовать поменять самому без СТО. Зараннее всем спасибо !

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 04:25   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

поиском поищи советы - потом сам поменяй и фото с описанием выложи.... чтоб не зря тема повисла...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 14:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать.
я думаю что здесь все понятно!
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 05:14   #4
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Менял оба пыльника на правом приводе, левый не менял.
Потребуется:
Пыльники(внешний и внутренний),любой бенз(2л хватило), ступичная головка на 36, ключ на 17, молоток, смазка для ШРУСов(400гр), шплинт для нижней шаровой опоры.
Далее алгоритм:
1. Домкратишь, снимаешь колесо.(соблюдая меры безопасности).
2. Раскерниваешь и откручиваешь головкой ступичную гайку( На левой ступице левая резьба).
3. Освобождаешь нижнюю шаровую.
4. Снимаешь ступицу с привода ( по шлицам легко выходит) и подвязываешь её , чтоб не порвать тормозные шланги и провода АБС.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 00:07   #5
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 97
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Могут быть другие вариации, если меняешь только внешний пыльник. йа случайно выдернул трипоид из обоймы, поэтому делал так:
5. Оторвал большой хомут с пыльника внутреней гранаты и вынул трипоид из обоймы(аккуратно, не вырони подшипники, их там три),
6. Подготовил бензин т.к. старую смазку нужно удалить и руки отмыть.. Я делал в эмалированном тазу
7. Снял разрезное кольцо на трипоиде, сбиваешь трипоид и через него вынимаешь старый порваный пыльнег.
8. Помыл с тряпочкой обойму внутренней гранаты.
9. Все деталюшки тщательно промыл в бензине, избавился от старой смазки, просушил, протёр.
10. Набил внешний шрус смазкой, чтоб весь механизм в ней "купался", надел пыльник и затянул хомутами.
11. Надел новый внутреннтий пыльник, сдвинул его до конца, чтобы видеть как попадать трипоидом в обойму.
12. Трипоид на место, зафиксировать кольцом.
пункт пропущен, т.к. в Японии нет этой цыфры.
14. Набил смазку в обойму трипоида и засунул подшипники трипоида по шлицам. Набил ещё немного смазки, до полного.
15. Напялил и притянул внутренний пыльнег хомутами.
Далее собрать в обратном порядке, не забывая накернить ступичную гайку после затягивания.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 09:06   #6
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать.
я думаю что здесь все понятно!
Или так..
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

и все равно отчет бы не помешал.....))))
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:35   #8
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Вот я и поменял пыльник на левом приводе. Сразу извиняюсь перед теми ,кто ожидал фото отчет , неполучилось с фото отчетом . То бишь я так замудохался , что в процессе работы было не до фото .Действовал по инструкции Шотландца ( СПАСИБО ) внешний пыльник менял через внутренний , не снимая полностью привод. Небольшие поправки к инструкции Шотландца : ступичная головка на 32 , на левой ступице ПРАВАЯ резьба , также как и на правой , и еще мне пришлось откручиватьт стойку от нижнего рычага , что бы освободить нижнию шаровую. Вывод : самому пыльники на приводах поменять вполне реально , только времени первый раз на это уходит п..ц как много!
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

чет не вкурил как это внешний поменять через внутрений - не снимая привод...))))) мож внатуре невкурил...
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:34   #10
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Пожалуйста, рад что помог. Про резьбу размышлял теоретически. спасибо что поправил.
У меня прост немного другая, более мощная Хонда)
поэтому привод чуть потолще(соответственно и гайка больше) и есть отлив на опоре стойки, через который проходит внутренний пыльник..
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хруст в приводах prokopenko Гарантийное и сервисное обслуживание 11 17.12.2013 23:19
[FAQ] Фотоотчёт о замене задних пыльников на приводе. Артём Ткаченко Кузов и салон 19 23.11.2013 21:24
Замена пыльников на рулевой рейке Anastasia Inokert Общий технический раздел 4 13.06.2013 14:09


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot