Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 20:19   #1
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Помогите разобраться в причине. Чек загорается после прогрева двигателя и потом горит весь день. Поменяли лямду, поменяли сам катализатор и датчик который стоит в катализаторе, ничего не поменялось. Проблема еще и в том, что в машинке нет разема для сканирования. Правый руль, год 1997. Под консолью штекера нет. Подскажите что делать в сложившейся ситуации.

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 22:00   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
По умолчанию

Как нет разъема, может плохо смотрели?
Этого просто не может быть.
А зачем чего то меняли, не зная что?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 18:58   #3
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня чек горит уже четыре года почти... Сканер сказал, что какой-то датчик глючит... Забил.. Не напрягает! Правда он может и не загореться, а может и загореться. А разъём должен быть обязательно! У меня тоже мастер еле нашёл...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 12:24   #4
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

В ФАКе же все есть:

Разьем самодиагностики находится со стороны пассжира.. справа под торпедой(или слева в ногах, рядом с компом, в зеленом чехле) Нам, для считывания кодов нужен 2-пин раъем..
Для считывания кодов самодиагностики:
1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой..
2) поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим..
3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы..
Пример: лампа ABS длительно вспыхнула 5 раз и коротко 3 раза = код ошибки - 53..
4)заходим сюда:
5)выбираем HONDA..
6)в поле ввода вбиваем код ошибки(пример 53) и нажимаем кнопку "Расшифровать"..
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае ABS)..

Результаты поиска значения кода 53:
Motor stuck on
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 11:34   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Привет! Была CR-V 1997(правый руль), шикарная машинка, год проездила, постоянно загорался "Чек". Выяснилось после сканирования, что Лямда-зонт завис. И завис в отличном состоянии, расход был на 1,5 литра меньше положенного. А на ходовые качества это ни сколько не повлияло. Так, что не во всех случаях его менять надо, иногда это ещё и выгодно!
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:54   #6
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помогите разобраться в причине. Чек загорается после прогрева двигателя и потом горит весь день. Поменяли лямду, поменяли сам катализатор и датчик который стоит в катализаторе, ничего не поменялось. Проблема еще и в том, что в машинке нет разема для сканирования. Правый руль, год 1997. Под консолью штекера нет. Подскажите что делать в сложившейся ситуации.
Ищи зеленый трехконтактный разъем...Должен быть.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 15:39   #7
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Всем огромное спасибо. Разьем нашел, чек мигнул восемь раз. Это датчик верхней мертвой точки. Стоит он я так понял в распределителе зажигания. Попробую поменять. О результате напишу позже.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 11:06   #8
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

А катализатор какой поставили и лямбду?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 21:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Всем огромное спасибо. Разьем нашел, чек мигнул восемь раз. Это датчик верхней мертвой точки. Стоит он я так понял в распределителе зажигания. Попробую поменять. О результате напишу позже.
Ога! Расскажи... Я посмотрел распечатку, тоже датчик ВМТ глючит!
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 05:17   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Все прошло, чек потух. Проблема была в датчике ВМТ. Еще раз всем огромное спасибо. Отдельная благодарность Naike-72. Удачи на дорогах.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит лампа ABS Depths Двигатель и его системы 19 08.12.2013 13:37
Горит АВS Максик Кузов и салон 19 01.12.2013 21:38
Не горит лампа Ольга Одынь Кузов и салон 19 15.11.2013 12:49
горит чек Алексей Васюхнов Общий технический раздел 6 03.11.2013 21:25
АКПП горит "Р" Роман Александров Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.05.2013 12:25


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot