Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 18:38   #1
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

заменил масло в двигателе и заметил, что на приборной панеле при включении движка несколько раз мигает индикатор означает окончание сервисного интервала, типа езжай делай очередное ТО

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 12:38   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
я так понимаю, у тебя американец? загорается эта лампочка раз означает окончание сервисного интервала, типа езжай делай очередное ТО
да, американец, ...что значит ТО??? я на стенд каждую весну заезжаю и меняю текущие расходники по необходимости...
это лампа замены масла ДВС около 5 т.миль пробега.
сейчас по инструкции (пост 4) проблему исправил, тока черточек ------- небыло и цифры не обнулялись. очевидно это для других моделей (таёт, сузук и еже с ними).
индикатор сразу гаснет при запуске двигла, как и должно быть.
хорошая напоминалка..., мне понравилось.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 09:44   #3
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

У меня дык постепенно цвет меняет - зеленый - желтый - красный, но пока до красного дошло раза три уже масло поменял! Нажал маленькой отверткой в дырдочку и опять зеленый цвет глаз греет, эврика ))), чудо-чудное ))))
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 21:20   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
У меня дык постепенно цвет меняет - зеленый - желтый - красный, но пока до красного дошло раза три уже масло поменял! Нажал маленькой отверткой в дырдочку и опять зеленый цвет глаз греет, эврика ))), чудо-чудное ))))
чудо-чудное ))))
это в эту тему, ...или в юмор?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:09   #5
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да, американец, ...что значит ТО??? я на стенд каждую весну заезжаю и меняю текущие расходники по необходимости...
это лампа замены масла ДВС около 5 т.миль пробега.
сейчас по инструкции (пост 4) проблему исправил, тока черточек ------- небыло и цифры не обнулялись. очевидно это для других моделей (таёт, сузук и еже с ними).
индикатор сразу гаснет при запуске двигла, как и должно быть.
хорошая напоминалка..., мне понравилось.
повеселил. знаешь что такое межсервисный интервал? это когда ты заезжаешь не весной и по необходимости, а через строго определенные интервалы, определенные компанией-производителем (ну или дилером). В соответствии с толстой книжкой на столе у сервисмена проводятся работы по схеме, которые должны производится в определенные сроки (время или пробег) замены тех или иных узлов/агрегатов и тех. жидкостей для твоей авто. Т.е. если производитель
пишет что напрмер на ТО-6 положено заменить ремень ГРМ и все ролики, они будут заменены, даже если выглядят неплохо.

Лампочка загорается - сигнал что пора ехать на очередное ТО. ТО провели - лампу погасили. Вообщем это обыкновенная напоминался для занятых американов, чтобы не загружать мозг запоминанием пробега и сроков очередного ТО.

на счет величины 5 или 10 тыс. миль, могу ошибиться, но я уже явно больше 10 тыс. км проехал от последнего загорания лампы - пока молчит. Всеж мне думается 10 тыс. миль (16 тыс. км), потому как в книжке для американского рынка указан именно этот интервал ТО
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 03:21   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
повеселил. знаешь что такое межсервисный интервал? это когда ты заезжаешь не весной и по необходимости, а через строго определенные интервалы, определенные компанией-производителем (ну или дилером). В соответствии с толстой книжкой на столе у сервисмена проводятся работы по схеме, которые должны производится в определенные сроки (время или пробег) замены тех или иных узлов/агрегатов и тех. жидкостей для твоей авто. Т.е. если производитель
пишет что напрмер на ТО-6 положено заменить ремень ГРМ и все ролики, они будут заменены, даже если выглядят неплохо.

Лампочка загорается - сигнал что пора ехать на очередное ТО. ТО провели - лампу погасили. Вообщем это обыкновенная напоминался для занятых американов, чтобы не загружать мозг запоминанием пробега и сроков очередного ТО.

на счет величины 5 или 10 тыс. миль, могу ошибиться, но я уже явно больше 10 тыс. км проехал от последнего загорания лампы - пока молчит. Всеж мне думается 10 тыс. миль (16 тыс. км), потому как в книжке для американского рынка указан именно этот интервал ТО
Тоже ржачно. Еще раз повторю, это напоминалка замены только масла ДВС после 5 т.миль, а не . Все остальное по мануалу:
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:10   #7
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Да не, все верно описал, у всех диллеров ТО совпадает с заменой масла по регламенту там и ходовку сразу смотрят и тормоза и тд и тп(чтоб лишний раз не ездить в сервис), только не понятно, почему меж-сервисный пробег всего 5-ть тысяч миль?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:48   #8
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Тоже ржачно. Еще раз повторю, это напоминалка замены только масла ДВС после 5 т.миль, а не . Все остальное по мануалу:
"...не читайте советских газет..." (с)

будем отталкиваться от первоисточника - owners manual для honda cr-v рынка америка .
заходим сначала на стр 53 "Instruments and Controls", далее выбираем стр 55 "Instruments Panel", на картинке тыкаем в нужный индикатор (стр 60) и читаем внимательно. про замену масла нет ни слова, а говорится что пора на очередное техническое обслуживание в соответствии с табличкой.

заодно и наконецто определяемся (и я тоже!) когда ж лампочка загорается: начинает на 8 тыс миль (12,800 km) помигивать 2 сек, между 8 тыс миль (12,800 km) и 10,000 miles (16,000 km) помигивает 10 сек, после 10,000 miles (16,000 km) будет мигать постоянно (или гореть , не понял)

Да, кстати, в первом твоем посте есть ответ на твой вопрос )). словосочетание означает
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 22:12   #9
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший мануал, уметь бы ещё переводить)))
Там же на 60 стр. есть ссылки на стр.187 и 188, где указан регламент ТО по замену расходников и жиж по пробегу.
Здравый смысл подсказывает, что нужно ехать в сервис, где обязательно заменят масло ДВС, и проверят остальные текучие расходники.
Именно проверят, а не заменят.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 20:40   #10
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

я полапатил инет, и на других форумах, в частности по Лексусам, пишут, что у них есть под капотом табличка по MAINT REQD.
с корявым машинным переводом говорится следующее:
Цитата:
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
НЕФТЯНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКИ СПОСОБА ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗАМЕТЬТЕ:
Когда "Нефтяное Обслуживание Reqd" или "Нефтяное Обслуживание Reqd Скоро" показан, изменить двигатель
нефть и выполняет эту процедуру.
После того, как моторное масло изменено, выполнить эту процедуру так, чтобы "Нефтяное Обслуживание Reqd" или "Нефть
Обслуживание Reqd Скоро" не показывает.
НАМЕК:
Система обслуживания замены масла показывает "Нефтяное Обслуживание Reqd" или "Нефтяное Обслуживание Reqd
Скоро" в мультиинформации показывают, чтобы сообщить водителю, что пришло время изменять нефть
основанный на расстоянии, которое везут.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
индикация замены масла и фильтра SergeF Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.12.2013 21:39
Не сбрасывается MAINT REQ.D Дмитрий Жук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 19.11.2013 23:35
моргает индикация температуры statsky Трансмиссия 14 18.11.2013 17:49
не гаснет MAINT REQD wMaster_2 Электрооборудование 2 29.10.2013 04:03
мигает лампа MAINT Климова Анна Электрооборудование 4 27.02.2013 23:03


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot