Здесь сколько стоит аккумулятор.

Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 04:50   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Решил поставить подогреватель типа Северс или Старт. ФАКом ничего не нашел кроме вопросов с разных форумов на разные модели. Может, кто уже ставил сей девайс на Хонду СРВ RD1 - мотор B20B? Пару дней назад был в магазине, который продает подогреватели, повертел в руках «Старт М» уже с монтажным комплектом на СРВ. В нем тройник в шланг радиатора, тройник в шланг печки и, самое интересное - штуцер вместо сливной пробки блока двигателя. Но судя по ФАК – тот штуцер что-то маловат для пробки блока, так как в темах написано, что пробка с резьбой диаметром 28мм, а штуцер на вид мм12-15 от силы. Какие нюансы могут быть? На самом сайте «старта» инфа двух вариантов – либо в блок, либо в шланг печки. Но как нашел в инете – могут быть проблемы с самой пробкой. Поделитесь кто чем может!

Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 03:55   #2
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

я думаю если греть ож в районе патрубков ,то толку много небудет. вода -то от этого циркулировать нестанет же. а там хз.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

в поиске нашел много вопросов по установке - но чтобы кто отписался с фотоотчетом - ни одного. В субботу хочу купить подогреватель. Придется методом проб и ошибок видимо ставить. Так же ставил на Хино подогреватель. Купил "Старт", положил на мотор, прикинул, поехал в магазин покупать расходники. Магазин был по продаже запчастей для МАЗов - КАМАЗов и для продажи сантехники, так как пришлось тройники собирать из шаровых кранов. Тут видимо будет такая же история.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 20:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

и фотоотчет будет?
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 13:20   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 104
По умолчанию

Купи DEFA и не парься, подходит под штатный разъем сливной пробки без переделок и пр. доработок, т.е. вкрутил и все.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 00:06   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Фото отчет обязательно будет - мне не жалко.
Дефа - хоть и импортная - но цена не оправдана за один ТЭН. Во-первых - слабоват - держать его всю ночь включенным при наших морозах – те же киловатты намотает, что и 1.5кВт «СтартМ» за 1.5 часа. Но «Старт» «гонять» 1.5 часа не надо – достаточно 30-40 минут. Во-вторых у «старта» гарантия 2 года и далеко слать его не надо – Тюмень рядом.
Вместо Дэфы сейчас пользуюсь обычной масляной грелкой – плоская такая за 500 рублей покупал когда-то. Ставлю ее под мотор, накрываю передок летней палаткой, и утром проблем с запуском нет. «Стартом» заморочился потому что включать его не надо на всю ночь (электричество дорожает), у него есть термовыключатель и защита от перегрева.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 23:40   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Может посчитать экономику. Стоимость девайса+прлюс стоимость установки+ эксплуатационные расходы-экономия от затрат на не спаленный бензин при автозапусках... В какую сторону качнется маятник????
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 09:11   #8
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Запуск заранее прогретого мотора – по любому экономия бензина. Прогревать мотор с помощью электричества - в любом случае выгоднее, чем прогрев сигналкой или сам ремонт мотора.
В прошлом году грел поддон паяльной лампой – летом снимал поддон и счищал нагар с внутренней стороны поддона стамеской – а что «ушло» в систему смазки – то стамеской не вычистить уже.
Установка своими силами – ничего сложного нет и специального инструмента не нужно. Важно знать нюансы установки и где какие камни зарыты.
Стоимость «старта» у нас – 2100 рублей за 1,5кВт и 1200р за 0,7 кВт.
По отзывам его работы достаточно от 30мин до 1 часа, то есть за час «сгорит» 1,5 кВт – у нас кВт стоит – 1,5 – 2 рубля. Пусть каждый день пару раз его включать утром и днем – «сгорит» 120 рублей за месяц.
Прогрев по автозапуску за ночь «запустит» мотор 5 - 6 раз по 10 минут – то есть мотор будет молотить целый час и сожрет 2 литра бензина – по 23 рубля = 40-50 рублей за "один прогрев" - если ставить на прогрев днем - то умножаем еще на два. В месяц «уйдет» на прогрев 100Х30=3000 рублей. То есть сам "котел" окупится за один месяц.
ЧЁй-то мне поплохело от этих расчетов. Что я раньше думал?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 20:02   #9
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Фото отчет обязательно будет - мне не жалко.
Дефа - хоть и импортная - но цена не оправдана за один ТЭН. Во-первых - слабоват - держать его всю ночь включенным при наших морозах – те же киловатты намотает, что и 1.5кВт «СтартМ» за 1.5 часа. Но «Старт» «гонять» 1.5 часа не надо – достаточно 30-40 минут. Во-вторых у «старта» гарантия 2 года и далеко слать его не надо – Тюмень рядом.
Вместо Дэфы сейчас пользуюсь обычной масляной грелкой – плоская такая за 500 рублей покупал когда-то. Ставлю ее под мотор, накрываю передок летней палаткой, и утром проблем с запуском нет. «Стартом» заморочился потому что включать его не надо на всю ночь (электричество дорожает), у него есть термовыключатель и защита от перегрева.
Может ты и прав. Я считаю так, если машина хранится на стоянке и нет регулярной возможности подпитываться от электричества, то нужен мощный подогреватель от 2,0 квт и выше и желательно с помпой, что бы в случае замерзания двига он смог отогреть за 15-30 минут. Если есть возможность пользоваться электричеством без ограничений, то лучше маломощный. Та же DEFA например на Honda CRV-2,0 потребляет 0,55-0,6 квт, ты например приехал домой а через 2-3 часа снова ехать, воткнул в розетку и иди спокойно, 1,5 квт за 3 часа немного и двиг в тепле, и пожаробезопасность при такой нагрузке на провода менее опасно. В среднем при -20-25 градусов DEFA требуется 1,5-2 часа для отогрева, на пиковую мощность выйдет примерно через 3-4 часа, я как то замерял оставлял включенной на всю ночь, датчик температуры от сигнализации на двигателе показал 23 градуса тепла, т.е. выше этой температуры он навряд ли нагереет, но зато риск замыкания и возгорания очень низкий из за простоты и маломощности устройства!
По поводу включения на всю ночь, вообще не проблема купи таймерную розетку за 500 рублей и будет тебе счастье. Сейчас продают разные и электронные на неделю и более, и механические.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 10:24   #10
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

на северсе говорят есть отключатель по нагреву
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена антифриза Technik Двигатель и его системы 15 12.12.2013 13:30
как подключить электро-подогреватель на двигатель К20А? Наталья Артамонова Двигатель и его системы 14 08.12.2013 18:46
Предпусковой подогреватель на B20B S.Alexander Кузов и салон 3 24.11.2013 17:42
Долив антифриза Леонид Мартьянов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 02.09.2013 15:10
Кто нибудь ставил электрический подогреватель. Ольга Андреева Общий технический раздел 3 05.07.2013 19:35


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot