Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 12:44   #1
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Здравстуйте уважаемые коллеги. На одного хондовода на этом форуме стало больше. Никогда не имел Хонды. Даже не знаю с какой стороны к ней подходить. Но знаю твердо по предыдущим авто японская машина, в принципе, плохой просто не может быть. Тем более Хонда.
На сайте давно, с форумом знаком. Потихоньку собираю инфу.... теперь о Хонде. Вопросы, некоторые, есть, пока решаю сам, благо с японским автопромом на ТЫ. Но все же один не могу осилить. Предыдущий хозя установил мультлок безштыревой. При покупке забыл у него спросить как им пользоваться. Никогда подобного в глаза не видел. Я думаю у многих стоит подобный девайс. Просвятите пожалуйста, как им пользоваться. Вставляю, ключ поворачиваю против часовой - вертится. Чего должно происходить? Блокироваться ручка АКПП? Каким образом? Какая-нибудь связь с ключом зажигания есть? В поиске я ничего не нашел на эту тему. Инстукции нет, есть толька карта фирменная ( магнитная чтоли?) со штрихкодом и шифром ( а может просто номер серийный) с названием замка. Mul-t-lock Security card Construct
Машинка второго поколения 03г., с Финляндии, леварукая, АКПП, К24, RD7.

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 11:10   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Мультилок - это просто замок. Он может блокировать капот, руль, коробку - что конкретно у вас он блокирует - никто не угадает) Фирменная карта нужна для того, чтобы дублировать ключи, если вы их вдркг потеряете, ибо дублировать мультилок непросто (а может и не возможно, я не взломщик - не знаю). Как вариант работать может по следующему принципу - вставили ключ в барабан, повернули против часовой стрелки и тащите на себя. До конца барабан не выйдет, но разблокирует то, что блокировал. Ключ можно в таком состоянии вытащить (ну немного повернув по часовой стрелке естественно). Чтобы заблокировать это что то обратно, просто пальцем нажмите на барабан до упора.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:23   #3
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Как вариант работать может по следующему принципу - вставили ключ в барабан, повернули против часовой стрелки и тащите на себя.
Поворачивается на 180 гр. против часовой. Замок не двигается. Ничего не происходит. АКПП работает, машина едет себе. Вот, блин, низадача... самому интересно .
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 02:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Ни чего не происходит в любом положении ключа? Может капот закрывает, где стоит то сей девайс?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 21:30   #5
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Ни чего не происходит в любом положении ключа? Может капот закрывает, где стоит то сей девайс?
Справа от руля. Место положение подсказывает на блокировку рычага АКПП. ....
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:58   #6
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

А капот то на кой блокировать? Хотя ....
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:56   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, справа от руля очень расплывчиво, особля с ЛР) В общем на паре машин у меня стояли приблуды тросиковые закрывающие капот(на одной + с электрической блокировкой), ключик кругленький с торца, но нужно было нажимать, чтоб закрыть. А капот, чтоб ни кто не залез под него и не разбил колокольчик.....
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 05:00   #8
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

если система с ключом, но безштыревая, то скорее всего это замок нпа капот. странно что он не вытаскивается, по идее должен. советую заехать в сервис, посмотреть что и как, а гадать бессмысленно. может владелец тросик отрезал в свое время, и тогда точно смысла нет в системе. Цель блокировки капота правильно Naike-72 описал. Под капотом находится электроника и частью комплекса любой ХОРОШЕЙ противоугонной системе является именно замок на капот
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 00:54   #9
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если система с ключом, но безштыревая, то скорее всего это замок нпа капот. странно что он не вытаскивается, по идее должен. советую заехать в сервис, посмотреть что и как, а гадать бессмысленно. может владелец тросик отрезал в свое время, и тогда точно смысла нет в системе. Цель блокировки капота правильно Naike-72 описал. Под капотом находится электроника и частью комплекса любой ХОРОШЕЙ противоугонной системе является именно замок на капот
добавлю. у меня по описанию автора стоял такой же девайс до 2010г, летом тогоже года он просто не дал открыть капот две недели мучали мне его поразным станциям нифига, чисто случайно открыл сам, И ТУТ ЖЕ НЕ РАЗДУМЫВАЯ НАХРЕН ОТРЕЗАЛ ЭТОТ ТРОС И ВЫКИНУЛ ВСЕ ПРИБОМБАСЫ! а дело оказалос в слежующем; коробочка стоявшая под капотом куда трос заходил от замка и уходил к замку самого капота там два сердечника и на них винтики 2мм один какимто образом выкрутился и заклинело пока на кочках хорошенько не растрясло и он не выпал.
И так автору если капотный нахрен им пользоватся в один прекрасный день сам не залезишь, а лучше заехать к сервисменам и они все раскажут чего и как.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 10:30   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
добавлю. у меня по описанию автора стоял такой же девайс до 2010г, летом тогоже года он просто не дал открыть капот две недели мучали мне его поразным станциям нифига, чисто случайно открыл сам, И ТУТ ЖЕ НЕ РАЗДУМЫВАЯ НАХРЕН ОТРЕЗАЛ ЭТОТ ТРОС И ВЫКИНУЛ ВСЕ ПРИБОМБАСЫ! а дело оказалос в слежующем; коробочка стоявшая под капотом куда трос заходил от замка и уходил к замку самого капота там два сердечника и на них винтики 2мм один какимто образом выкрутился и заклинело пока на кочках хорошенько не растрясло и он не выпал.
И так автору если капотный нахрен им пользоватся в один прекрасный день сам не залезишь, а лучше заехать к сервисменам и они все раскажут чего и как.
+много
Если нужен противоугонный комплекс, ставь электромеханическую защиту капота, орало и иммобилайзер. Если это нафиг не надо, то выкинь. Защиту такой замок конечно дает, но не так уж много, как кажется на первый взгляд, ибо имеет выход в салон, куда угонщик легко пробереться и уж он то знает что с ним делать, как ни печально это звучит (
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot