Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 15:07   #1
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики кто знает как правильно менять масло в АКПП,в домашних условиях...??? PLIS...

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 05:55   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Частичной заменой пару раз, через 500-1000км.
Да и расширенный поиск рулит.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 21:48   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

за один раз меняется около 3-х литров а всего в коробке 7
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:42   #4
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Если сделать слил-залил, а потом не заводя двигателя разомкнуть магистраль на радиатор и сделать с него слив в емкость, потом несколько раз заводить/глушить и восполнять обьем вылившийся как обычно при слил/залил то получается что 8-9 литров хватит (мне почти хватило 7 литров, но лучше дать запас) на практически полную замену. Жидкость, как показала практика, особо не перемешивается сразу - с магистрали охлаждения течет грязная, и только как стечет начинает идти почти сразу чистая - т.е. новая жидкость замещает обьем старой, вытесняет её не перемешиваясь почти.
Себе в последний раз так менял - ляпота... Все эти слил/залил по 3 литра не то... Ну или реально надо проделывать это 2-3 раза почти подряд, чего обычно никто не делает.
А тут за раз (част времени) и фактически полная замена + очищаем магнитную пробку и сливаем осадок с коробки. Чего при замене сразу через магистраль или аппарат не происходит.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:19   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если сделать слил-залил, а потом не заводя двигателя разомкнуть магистраль на радиатор и сделать с него слив в емкость, потом несколько раз заводить/глушить и восполнять обьем вылившийся как обычно при слил/залил то получается что 8-9 литров хватит (мне почти хватило 7 литров, но лучше дать запас) на практически полную замену. Жидкость, как показала практика, особо не перемешивается сразу - с магистрали охлаждения течет грязная, и только как стечет начинает идти почти сразу чистая - т.е. новая жидкость замещает обьем старой, вытесняет её не перемешиваясь почти.
Себе в последний раз так менял - ляпота... Все эти слил/залил по 3 литра не то... Ну или реально надо проделывать это 2-3 раза почти подряд, чего обычно никто не делает.
А тут за раз (част времени) и фактически полная замена + очищаем магнитную пробку и сливаем осадок с коробки. Чего при замене сразу через магистраль или аппарат не происходит.
да я слышал о таком способе, надо поэксперементировать... ее как делать вдвоем? или одному можно?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 15:20   #6
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да я слышал о таком способе, надо поэксперементировать... ее как делать вдвоем? или одному можно?
можно и одному.
у меня после ремонта в пустую вошло 7л!
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 09:44   #7
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да я слышал о таком способе, надо поэксперементировать... ее как делать вдвоем? или одному можно?
Один делал. Ну слил/залил штатно по мануалу, там без вопросов вообще.
А с магистрали - снял подачу на радиатор, надел вместо родного шланга кусок подходящего который позволил вывести его конец за пределы моторного отсека и сунуть в пластиковую бутылку (использовал 2-х литровые от напитков). Заводишь, глушишь - бежишь к бутылке - смотришь сколько наполнилось, прикидываешь насколько надо завести чтобы почти набралась - заводишь, глушишь, меняешь тару. В отверстие шупа коробки наливаешь такой же обьем новой жидкости. И так пока чистая не потечет или запас жижи новой не закончится... Желательно потом не забыть слить с радиатора старую - хотя не так там и много - можно не обращать внимание.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 05:02   #8
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Мне на СТО меняли масло через трубки радиатора. Я заводил глушил машину, а механик снизу давал отмашку. Он сначала слил все с поддона, потом отсоединил трубки с радиатора и поставил удлинители. Я заводил машину и мотор крутил до тех пор, пока масло сливалось, как только прекращался слив – глушил машину. Механик доливал масло и все повторяли до тех пор, пока масло не начинало стекать чистое. По-моему две банки ушло.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 17:56   #9
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Ну все так и есть... Просто я не рискнул опустошать коробку и сливал по полтора литра, потом глушил и доливал свежей, затем продолжал до тех пор пока чистая не пошла из трубки на радиатор.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП Евгений Мацаков Двигатель и его системы 9 13.12.2013 22:48
Частичная замена масла в АКПП stanislavchik Кузов и салон 16 03.12.2013 06:44
Замена масла Krieg Двигатель и его системы 19 28.11.2013 13:51
Частичная замена масла в АКПП Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.09.2013 13:44
Замена масла в АКПП RD-1 Елена Гришина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 28.05.2013 15:46


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot