Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 07:27   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Все началось по приезду из отпуска. Чувствую, что машину как подменили. Ну, не так она едет и все. Грешил на то, что отвык, давно не ездил, потерял связь человек-машина и так далее. Думал со временем пройдет, а не проходит, а только усиливается.
Заметил, что в конце торможения, уже перед самой остановкой стал срабатывать АБС постонно. Думал, что-то с электрникой, но дождусь выходных подумаю.
Апогеем стало, что заскрипели колодки, это даже стало не скрипом, а скрежетом. Я понял, что колодки стерлись до металла, да и по времени вроде как пора. Думаю, надо менять, **** тянуть, задерет диск + дополнительный гемор.
Не давала покоя мысль, почему сигнализаторы на колодках не пищали.
Ради пущей убедительности. заехал на шиномонтажку, попросил снять колесо с той стороны откуда был скрежет. Я был в шоке. Колодки то еще огого

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 11:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Еду магазин за колодками и медлено ахреневаю, почему колодкам еще ездить и ездить, а они скрежещут. Решение принять снимать полюбому. Колодки куплены, машина в гараже.
Погнали: снимаю колесо смотрю на внутреннюя колодку и охреневаю. Та по ноль. Думаю заводской брак.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 01:56   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Откручиваю напаравляйки на супорте, а они никак. Прошлость уднинять ключ только тогда болты стронулись с места, но и выкрутить хотябы нижнюю стоило усилий, чтобы вынуть колодки. Вот что я увидел.
Колодки.
Там рядом лежит болт-направляка в смазке мало напоменающей таковую.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 20:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Открутить верхний болт и вынуть его из супорта без вездксущей WD-40 ни как. На фото стрелочкой указан. Провозился я с ним около часа.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 17:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Выкрутил, помыл почистил. Смазал... увы литолом временно, так как высоктемпературной не было а ездить надо было. Кстати сегодня заменил на манол высокотемпературный LC-2.
Далее все собрал и поставил новые колодки.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 07:09   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Итак вердикт. Направляйки заклинило в супортах. Причем еще и с перековом. Работала только одна колодка на которую давил поршень. А вторая.... наверное просто пускала пыль, пока первая работала и изнашивалась за двоих. Находяь снаружи, не рабочая колодка своей неизношенной толщиной сбивала с толку. что типа колодки то еще огого. Ездий, Сережа, не переживай.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 00:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Далее была правая сторона, там ситуация повеселей
Смотрим
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 13:14   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Здесь пришлось помучиться с нижней направляйкой.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:45   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Вот так износились колодки на обеих колесах. Очень неравномерно.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 02:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 90
По умолчанию

А вот и они виновники всех бед. Эти правда с правой, менее проблемной стороны. Тот что больше в смазке- это верхний. То что нет, это нижний. Нужно отметить, что они разные. Верхний имеет выточку на конце.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильный скрип в задних тормозах при движении вперед и назад Злобный Тип Общий технический раздел 9 19.12.2013 07:38
Поучительная история о тормозах и сервис-"менах", или как и за что мы платим. budushi Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 13:52
Про тормоза Irina Kim Ходовая часть 14 17.10.2013 14:18
Тормоза на задней оси Шурик Невмержицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 21.08.2013 01:08
Проваливается педаль тормоза! WRX-77 Общий технический раздел 5 02.07.2013 20:11


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot