Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 17:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Такая проблема. У меня HONDACR-V II 2006 г. выпуска, тронулся на непрогретом двигателе. Через некоторое время загорелся сигнализатор неисправностей системы двигателя, а в месте с ним сигнализатор неисправностей системы динамической стабилизации VSA и индикатор активации системы VCA (треугольник с восклицательным знаком) После повторного пуска двигателя гореть остался только сигнализатор неисправности систем двигателя Пока доехал до сервиса все погасло. После диагностики была обнаружена ошибка (Высокое напряжение датчика давления масла) . Мне её удалили. Через пару дней все повторилось и повторяется все чаще. Пожалуйста, помогите советом.

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:54   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

А сам контакт на датчике смотрели? Я бы его почистил для начала, вдруг коротит из-за чего...
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После диагностики была обнаружена ошибка (Высокое напряжение датчика давления масла) . Мне её удалили. Через пару дней все повторилось и повторяется все чаще. Пожалуйста, помогите советом.
Я могу конечно ошибаться..... но такая ошибка может говорить о низком давлении масла и как следствие маслянном голодании движка. Одна из причин при большом пробеге, или не регулярная замена масла или недавно проведенная замена его же с промывкой... как один из вариантов снять картер, удалить все "каки" что там накопилось, и до кучи ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть масло-заборник - или как там его называют.... но откладывать по любому не стоит - последствия могут быть печальными.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 05:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Cигнализатор неисправностей системы динамической стабилизации VSA и индикатор активации системы VCA (треугольник с восклицательным знаком) может загораться, если требуется замена тормозухи.
Сигнализатор неисправностей системы двигателя (желтый боченок с краниками) вероятно сигнализирует о проблемах с катализатором.
Если решишь проблему, отпишись. Интересно...
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 09:29   #5
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю, что у тебя один из датчиков АБС накрывается медным тазом. Датчик давления масла ... честно, первый раз слышу, чтобы его состояние контролировалось бы блоком управления двигателем. Посему - на расшифровку кода твою смотрю с удивлением и непониманием. Высокое напряжение ... датчик давления масла сигнализирует о ... давлении масла. Понятно, что делать если оно низкое или высокое. А вот что делать если напряжение датчика высокое? Хз.

К слову. Датчики давления масла бывают мрут, по крайней мере чаще, чем происходят проблемы с масляной системой. Последнюю проверить не мешает, если есть основания, конечно.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 17:06   #6
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

был у официалов, все узнал:
1. речь идет не о датчике давления масла, а о датчике давления системы VTEK. Эта зараза любит, чтобы было много масла. Если у тебя на щупе значительно ниже максимума, т.е. близко к минимуму, то этот датчик может зажигать "чек". Нужно следить, чтобы уровень масла на щупе был не ниже 3мм от максимума и будет тебе счастье. Долей маслица.
2. про VSA и восклицательный знак - не заморачивайся, возможно, если часто будет повторяться, нужно заменить тормозуху.
По первому пункту информация 100%. У меня тоже "чек" загорался. Я им заплатил за диагностику. Они считали ошибку. Я долил масла, т.к. было около минимума, и , о чудо! все погасло. А на словах сначала пугали меня заменой катализатора, а он очень дорогой.
По второму пункту, все на словах, может быть и что-то другое. Покатаемся, увидим.

За все взяли с меня 1200р. Но для Вас, друзья, все бесплатно....
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot