Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 18:20   #1
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Чем-то схожая проблема с Обороты при нагнетении тормозухи , но не совсем, поэтому решил завести новый топик.

На выходных ездил отдыхать (1000+ км) и на обратном пути заметил такой косяк: после длинного перегона (пару часов) педаль тормоза _жутко_ тугая и машина совсем хреново тормозит, нужно давить изо всех сил.
Подумал, что умер вакуумник.
Заехал на заправку, попробовал несколько раз нажать на тормоз.
Нажатие происходит таким образом:
нажал, педаль чуток ушла и стала жутко твердой, потом обороты подскочили где-то до 1300-1400 и педаль резко "провалилась" вниз, а обороты упали.
После нескольких нажатий, тормоз заметно стал мягче и все пришло в норму. Поехал - опять через какое-то время тормоз жесткий, чуть пару раз не "попал".
Сейчас езжу по городу, тормоза вроде в норме, но все равно, иногда педаль "чуть жестковата", а потом "проваливается" после нескольких эффективных торможений.
Менять жидкость/прокачивать тормоза или смотреть вакуумник?

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 06:44   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

посмотрел по своим записям - явно сам прокосячил.
последняя замена тормозухи была 45 т.км. тому назад, в 2007 году.
поеду на неделе менять!
вопрос вот в чем - жив ли вакуумник и нуна ли сразу интересоваться его заменой...
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 09:54   #3
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
По умолчанию

Может дело в супортах. Закисли поршни в тормозных цилиндрах.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 07:40   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

как это проверить? и что с этим делать? как их "чистить"?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
По умолчанию

С тормозами надо аккуратней. Я их никогда сам не римонтировал и не знаю. Советов дать не могу.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 15:40   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Закисшие супорта приведут к ускоренному износу колодок и не равномерному схватыванию колес, сдесь что то другое, скорее даже не вакуумник, а главный все же мудрит.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:43   #7
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Замена тормозухи тоже скорей не поможет, хотя и лишней не будет.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:01   #8
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

ТС попробуй снять шланг с вакуумника и посмотри будут изменения или нет.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:55   #9
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

есть мнение, что шланг не герметичен и "сосет воздух", из-за чего при длительном отсутствии "торможений" вакуума нету и соответственно тормоза "жесткие".
а "прокачивая" его создаем разряжение и все в норме...
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:58   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 96
По умолчанию

Длительное отсутствие торможения не влияет на вакуум, потому что его там нету (вакуума) Он (вакуум) создается только при нажатии на педаль, тогда клапан открывается и происходит втягивание диафрагмы разрежением от вп. коллектора. Если бы там все время был вакуум машина колом бы стояла. Вожможно что манжеты раскисли в ГТЦ или в колесных циллиндрах...
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot