Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 08:12   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Здравствуйте! Собираюсь сам перебрать движек, самое главное замену колечек сделать, ибо масло жрет машинка сильно. Кто-нибудь делал? Интересуют номера запчастей: кольца, вкладыши, сальники, прокладки. На распредвалы: сальники распредвалов, колечко на трамблер, колпачки. Может набором продается? Ну и сразу ГРМ менять буду. Что надо для его замены? Ну мож вообще список накидаем с приблизительными ценами и в фак положим?

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 05:07   #2
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

пока нашел на forum.crvclub.ru
Каталожные номера оригинальных з/ч требуемых при замене ремня ГРМ:
Ремень ГРМ - 14400-P7J-004;
Ролик натяжной ремня ГРМ - 14510-P30-003;
Сальник коленвала - 91212-PR3-003;
Сальник распредвала - 91203-PFB-003(нужно 2шт);
Прокладка клапанной крышки - 12341-PR4-A00;
По необходимости:
Ремень гидроусилителя - 56992-P3F-004;
Ремень генератора - 38920-P2A-003;
Ремень кондиционера - 38920-P3F-003;
Помпа водяная - 19200-P75-003;

Зазоры клапанов:
B20Bx/Zx:
впуск 0.08-0.12;
выпуск 0.16-0.20.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:02   #3
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 80
По умолчанию

а вкаладыши почему менять? мотор уже разобран?
вкладыши то просто так не купить - они отличаются по цветам, т.е. полноте - одни нельзя подменять другими. как правило эти з/части идут под заказ.

наборами продаются р/комплекты на головку и на блок, но в р/к блока нет колец, а вкладышей и подавно

в списке кстати, сальники свечных колодцев забыл 12342-P08- если не ошибаюсь... или -PT2-...
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 08:44   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

ждём полного отчёта о проделанной работе.УДАЧИ!!!
Про вкладыши не знал что они по полноте отличаются!!!
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 12:51   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

как читал, народ ставит тот же размер, который стоял, т.к. износ минимальный. Нет пока не разбирал - готовлюсь. Двигатель снимать не буду, там как на восьмерке все делается. Вообще кто разбирал пишут, что движек очень живучий, просто кольца залегают, даже колпачки в большинстве случаев живые, если только движку не кипятили.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:47   #6
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

что за восьмёрка?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:52   #7
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Вот кольца и меняй. Зачем вкладыши то трогать. оставь их как есть.
И это, самое главное:
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:55   #8
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
что за восьмёрка?
ВАЗ 2108
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 20:23   #9
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
как читал, народ ставит тот же размер, который стоял, т.к. износ минимальный. Нет пока не разбирал - готовлюсь. Двигатель снимать не буду, там как на восьмерке все делается. Вообще кто разбирал пишут, что движек очень живучий, просто кольца залегают, даже колпачки в большинстве случаев живые, если только движку не кипятили.
понятно что тот же размер, просто пока мотор не разберешь - не узнаешь что там стоит. причем корни и шатуны по цветам практически никогда не совпадают. колпачки менять в обязаловку - на любой Хондо они достаточно быстро дубеют. А вот блок я б на твоем месте для успокоения свозила бы на промеры. впрочем и голову тоже.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 00:45   #10
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
ВАЗ 2108
Чёт я туплю))
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про ремонт Руслан Соболев Гарантийное и сервисное обслуживание 9 21.12.2013 20:53
Ремонт АКПП Евгений Мацаков Двигатель и его системы 3 04.12.2013 19:53
Ремонт АКПП lenusya32 Двигатель и его системы 19 29.11.2013 04:27
Ремонт Люка Миша Арешкин Трансмиссия 19 11.11.2013 21:11
Ремонт в Новосибирке Алена Николаева Трансмиссия 14 09.11.2013 12:28


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot