Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 22:52   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем !движок В20,завёл машину,ослабил трамблёр и давай его крутить.Максимум на позднее - машина не глохнет но обороты очень маленькие.Максимум на раннее - обороты стабильные.затягиваю трамблёр и резко с места - пальцы не тарабанят.на всякий случай передвинул на 4 мм от предельной точки раннего зажигания и так оставил.машина бежит,претензий нету.Вопрос - как правильно выставим моменты зажигания?ехать к спецам у которых есть стробоском или своими силами можно без прибора. У кого есть опыт поделитесь.Заранее благодарен !

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:52   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 96
По умолчанию

забыл добавить - метки на коленвалу и распредвалах стоят правильно
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 00:53   #3
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

проще и лучше со стробоскопом
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 05:57   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Привет,Алекс! Если уж совсем"нет стробоскопа" ,то очень раннее заж.приводит к быстрому нагреву и перегреву двигателя,а также повышенному расходу топлива - это плата за неплохую динамику. Позднее заж.-соответственно наоборот -вялый движок(относительно вялый,конечно,все это субъективно),зато стабильность с расходом и расходниками на ремонт Много зависит от состояния самого двигателя и авто в целом и Вашего стиля езды. Надо поездить и все определится. Но лучше хотя бы стробоскоп...
Удачи всем!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 20:39   #5
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Стиль езды у меня разный,иногда в удовольствие проехаться медленно (если не тороплюсь) а иногда и очень быстро приходиться.Стабильный расход и прочее это Классно! Но не люблю когда пальцы стучат(не жигули ведь ).Буду искать спеца с прибором ))
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 12:02   #6
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Трамблер крутиш пока не застучат клапана( по часовой- раннее, проти- позднее жажигание).Подгонку делать после тест-драйва, при резком старте клапана должны чуть звякнуть и стук должен сразу же изчезнуть, есле это достгли то делайте чуть-чуть попозже.
стробоскопом применим только для новых машин.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 23:36   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Для жигулей такой метод в самый раз!
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 11:12   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, если машине 10 - 12 лет, то стробоскоп в топку - только на глаз. Чё за чушь. По крайней мере выставить по стробоскопу можно, а потом при желании, чуть пораньше или попозже выставить.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:05   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 100
По умолчанию

Ставил на самое раннееЮс места пробуксовка а пальцы не стучат.Бензин 92
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 13:51   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Этож не жигуль - у Хонды зазоры поменьше наверное.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Гляньте, правильно скорректировал? Алексей Зорин Двигатель и его системы 19 09.12.2013 11:06
раннее зажигание Алина Ведерникова Общий технический раздел 15 07.12.2013 03:00
как правильно выбрать CR-V? Ольга Одынь Трансмиссия 19 10.11.2013 06:49
Регулировка +зажигание Валерия Драккенова Общий технический раздел 9 06.11.2013 11:35
как правильно отрегулировать фары CR-V 2 ? Марина Гордиенко Общий технический раздел 11 24.09.2013 17:24


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot