Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 20:14   #1
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите кто знает. Заменил Электропроводку в моторном отсеке и под понелью. сейчас не поступает питание от компьютера к форсункам.

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 06:50   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

дааа.. вопросик....
Красный проводок посмотри.... ))))))))))))
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 04:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Ответ один, "звонить" всю цепь. Искать разрыв. Значит плохо собрали, или не правильно.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 23:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я знаю питание к форсункам идет не от компьютера а берется где то + с главного реле (находится внутри под панелью) только после включения зажигания, затем этот плюс приходит на гасящие сопротивления они у меня находятся под капотом слева по ходу машины такие ребристые а потом уже приходит на форсунки этот плюс должен быть всегда при включении зажигания Ты его можешь померять на разъемах форсунок относительно корпуса машины, он будет на одном из выводов разъема. А вот минус(корпус) на форсунки подает комп в определенный момент и очень не на долго чтобы они не сгорели. Проверь плюс на разъемах форсунок если он есть копай концы к компу и сам комп. Сначала правда нужно проверить иммобелайзер он блокирует подачу топлива отключает бензонасос и запрещает компу выдачу минусов на форсунки. Еще нужно проверить предохранители которые питают главное реле и комп. У меня нет Вашей схемы если у вас есть я бы вам показал какие предохранители.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 17:08   #5
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

вот схемы электрические
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 13:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Схема № 17338 предохранитель № 44 15А с него плюс приходит на MAIN RELAY (Главное реле) контакт № 7 при срабатывании реле на контакте №6 появляется + проводом №7 YEL/BLK(желто зеленый) + уходит в схему № 17339 на форсунки FUEL INJECTORS этот плюс сидит постоянно при включенном зажигании а минуса подаются с компьютора схема № 17338 с выводов компа А1, А2, А3, А4 в левом верхнем углу схемы концами 1, 2, 3, 4 гасящих сопротивлений я не вижу похоже их у вас нет.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 19:15   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 99
По умолчанию

Не совсем постоянно он там сидит.

При включении зажигания реле срабатывает на 2-3сек включая бензонасос и подавая + на форсунки и потом отключается до запуска двигателя.

А вот на запущеном двигле там всегда +
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 17:45   #8
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Kapter/ Позвольте с Вами не согласиться, в корпусе главного реле находятся 2 реле, одно включает бензонасос, а другое подает плюс на форсунки и т.д.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВОда в салоне RD1 B20B 1996 Наталья Зайцева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 11.12.2013 14:31
эффект замены масла в автомате rd1 b20b 1996 Ирина Бодрова Кузов и салон 18 01.12.2013 10:36
Дренаж на люке RD B20B 1996 Тарас Быханов Ходовая часть 2 04.08.2013 04:09
Где находится термостат CR-V 1996 b20b и клапан на нем чтобы спускать воздух Wars Ходовая часть 7 03.08.2013 12:30
Срочный хелп! Булькает при торможении RD1 B20B 1996 japan alextutubalin Электрооборудование 7 03.04.2013 15:49


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot