Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 11:03   #1
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

немогу вылечить перегрев двигателя !!!
Вообщем диагноз такой еду по дороге все нормально тепрература по середине , но когда начинаются мелкие остановочки например пробки начинает расти температура двигателя , останавливаюсь открываю мотор расширительный бачок полный подзавязку и давит ОЖ из под крышки расширительного бачка, переливаешь из расширительно в радиатор обратно становится все нормально и так до следующего раза ! переодичность разная бывает за день пару раз такая беда, и могу дней пять проездить и потом снова ! вентиляторы работают оба !
делал следующее:
1. поменял термостат
2. помыл всю систему с заменой антифриза (говорят радиатор сильно не был забит и грязи мало было )
3. помыл на мойке снаружи оба радиатора
4. купил новую крышку радиатора !

Может кто сталкивался с такой проблемой ? подскажите что может быть ! заранее спасибо уважаемык црв-воды )

Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 00:35   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Пробита прокладка ГБЦ видимо. Открой крышку радиатора, прогрей двигатель, заполни полностью радиатор жидкостью (если конечно он не полный), и погазуй (резко на секунду открывая дроссельную заслонку). Наверняка увидишь выходящие из горловины пузыри воздуха при этом. Сначала жидкость польется наружу из-за расширения, это нормально, а вот если пойдут пузыри это уже не нормально. Газовать в течении 5 минут, если все время будут идти пузыри - значит прокладка ГБЦ. Второй признак пробитой прокладки - что не засасывает всю жидкость из расшрителя обратно в радиатор. Т.е. после поездки открываешь радиатор, а там воздух и жидкость не под пробку (влезет стакан жидкости например). Ее доливаешь обратно, поездиешь с интенсивными разгонами, и картина повторяется - в радиаторе воздух. Это пробита прокладка.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 02:06   #3
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

+1
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 08:06   #4
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

AlexeyA - согласен.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 06:57   #5
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Пробита прокладка ГБЦ видимо. Открой крышку радиатора, прогрей двигатель, заполни полностью радиатор жидкостью (если конечно он не полный), и погазуй (резко на секунду открывая дроссельную заслонку). Наверняка увидишь выходящие из горловины пузыри воздуха при этом. Сначала жидкость польется наружу из-за расширения, это нормально, а вот если пойдут пузыри это уже не нормально. Газовать в течении 5 минут, если все время будут идти пузыри - значит прокладка ГБЦ. Второй признак пробитой прокладки - что не засасывает всю жидкость из расшрителя обратно в радиатор. Т.е. после поездки открываешь радиатор, а там воздух и жидкость не под пробку (влезет стакан жидкости например). Ее доливаешь обратно, поездиешь с интенсивными разгонами, и картина повторяется - в радиаторе воздух. Это пробита прокладка.
а я проверял так: разрезал полторашку, подматывал на горлышко изоленты чтоб плотно прилегала к горловине радиатора. товарищ газовал, а я смотрел... если прокладка то можно будет наблюдать эффект "кипения" ( у меня так было))) ).
ЗЫ: полторашка эт для того, чтобы антифриз не брызгал.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 12:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Я этого нахлебался на РВРе. 3 раза у меня за 2 года пробивало прокладку. 2 раза ставил прокладку, типа рекомендованную, пробивало, как за здрате, пока чисто митсубановскую через 1,5 месяца не привезли. Потом наступило мне щастье. Но я аппарат продал и купил ЦРВ.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

ребят объяснмите по какой причине ее пробивает ? и сильно ли это плохо для мотора ?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 12:48   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

завтра поеду проверю эту прокладочку ....
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 17:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

в основном от перегрева двигателя. ну а вообще причины могут быть разные (старение материалов, условия эксплуатации, и т.д.).
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 17:48   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Первая причина перегрев двигателя.
Для двигателя это плохо. Во первых это неудовлетворительное охлаждение, по причине наличия газов в ситеме охлаждения. И "болезнь" будет постоянно прогрессировать. Если запустить сильно, то может быть такое, что газы проделают достаточный канал в этой прокладке, и при оствании двигателя в цилиндр из рубашки охлаждения начнет затягивать ОЖ. При запуске будет сильный гидроудар. А это большие затраты при ремонте. Голову почти наверняка придется менять.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с тормозами! ПОМОГИТЕ! Иринка Горчакова Общий технический раздел 4 19.12.2013 16:00
Ребята, помогите с карданом!!! Krieg Кузов и салон 19 25.11.2013 04:42
проблема с акпп CR-V помогите WRX-77 Трансмиссия 15 11.11.2013 21:59
Проблема с АБС, помогите !!! Сергей Сёмин Ходовая часть 19 15.10.2013 09:14
Проблема с CD чейджером! Помогите пожалуйста.. Климова Анна Электрооборудование 2 16.07.2012 06:10


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot