Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 11:32   #1
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Мужики, нужна консультация и коменты. Друг собрался брать СР-В европейца года так 01-02. Так вот я тут слышал,что задний редуктор выхаживает 150000 км. и умирает, а продается только в сборе, эт правда? И вообще, на что внимание обратить надо при выборе? Я сам с СР-В не стлакивался, чот даже сидеть внутри не приходилось, так что жду помощи.

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 02:51   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Про 150000 фикция однозначно, а порядок выбора авто (осмотр, тест и т.д.) как любого другого.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 12:56   #3
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

2001 года первое поколение, 2002 второе.
У меня пробег 230 т.км, как купил поменял жидкость (DPSF) и сальники, работает. Продается в сборе. Он не должен издавать звуков в поворотах, типа гулов, скрежетаний.
Смотреть чтобы пробка радиатора была рабочей и под ней не было проволочки.
Еще проверяют кольца так, на заведеном двигателей пробку на клапанной крышке осторожно откручивают и смотрят не подпрыгивает ли сильно.
Подергать колеса, стуков не должно быть. На больших сайлентах задней подвески не должно быть больших трещин, тем более разрывов.
Смотреть не задевают ли колеса арки, признак что пружины просели.
Не мокнет ли рулевая рейка.
Если между передними сиденьями складывающийся столик, то он в сложенном положении должен фиксироваться.
В багажнике должен быть столик, а не кусок фанеры.
Ну и как у любой Хонды, смотреть морду :-) Чтобы бампер не провисал, фары не болтались, пыльник снизу был.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 06:23   #4
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про 150000 фикция однозначно, а порядок выбора авто (осмотр, тест и т.д.) как любого другого.
Это понятно, я про особенность СР-В спрашивал.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 10:14   #5
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 97
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить проще простого - выбираешь площадку больше и максимально выкручиваешь колеса - потом резко газуешь, перед пробуксовывает и подключится задок. Если слышны "металический" скрежет и всякиго рода звуки - значит однозначно повод поторговаться, в большенстве случаев лечится дальнейшей замены DPSF(только оригинал). Но бывают исключения - все зависит как регулярно меняли DPSF - в наших условиях это 40 т.км или что наступит раньше.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:35   #6
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2001 года первое поколение, 2002 второе.
У меня пробег 230 т.км, как купил поменял жидкость (DPSF) и сальники, работает. Продается в сборе. Он не должен издавать звуков в поворотах, типа гулов, скрежетаний.
Смотреть чтобы пробка радиатора была рабочей и под ней не было проволочки.
Еще проверяют кольца так, на заведеном двигателей пробку на клапанной крышке осторожно откручивают и смотрят не подпрыгивает ли сильно.
Подергать колеса, стуков не должно быть. На больших сайлентах задней подвески не должно быть больших трещин, тем более разрывов.
Смотреть не задевают ли колеса арки, признак что пружины просели.
Не мокнет ли рулевая рейка.
Если между передними сиденьями складывающийся столик, то он в сложенном положении должен фиксироваться.
В багажнике должен быть столик, а не кусок фанеры.
Ну и как у любой Хонды, смотреть морду :-) Чтобы бампер не провисал, фары не болтались, пыльник снизу был.
а у нас 2001 год второе поколение, кузов RD5
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 17:05   #7
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Все верно
большую часть 2001 года европа была еще 1 поколения, а правый руль был большую часть года 2го поколения

у меня у самого 1 поколение РД-2 2001года
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:45   #8
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

это поклеп на хонду
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:47   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Изучаем историю Honda CR-V
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 21:01   #10
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

прошу принять в братство Honda-водов CR-V. Здраствуйте. Прошу помочь дельным советом: CR-V (RD-1) 98г.в., дв.2л, пробег 250т км. бензин ни ест, а жрёт! Сейчас (зимой) 22-23 л/ 100 км. (летом - 16-18 в гор. цикле)
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot