Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 21:23   #1
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток форумчанам!
Тут такая проблемка. Ехала мама домой и попала в пробку, а так как на улице уже жарковато, решила она включить кондиционер. Включила значит, крадётся потихонечку, музыку слушает и вдруг видит, что стрелочка температуры поползла в верх. Ну она тётенька бывалая, вырубила кондёр, врубила печку, открыла окошки и покатила в таком режиме до стоянки. Температура после данных операций пришла в норму. На следующий день приехала она в хонда центр, где поставили диагноз умерли (дословно сказали что сгорели) оба вентилятора, мол надо покупать. Теперь вопросы:
Могут ли сгореть оба вентилятора сразу и по какой причине это может произойти???
Почему катаясь без вентиляторов (а она до сервиса целый день моталась) температура не поднималась выше положенной, поднимается только при включении кондёра???
Реально ли востановить моторы вентиляторам или овчинка не стоит выделки?
При включении кондёра, обороты переодичностью раз в минуту падают почти до нуля, т.е. машина почти глохнет, что это?

ps: мотор двушка

Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 23:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, была такая ерунда в кузове РД1. Вентиляторы снимать надо и на аккумулятор напрямую замыкать -если не работают, то плохо... Я на РД1 нашел по каталогу японскому только один, второй без номера.... прям в японском каталоге второго НЕ БЫЛО!!!. Не знаю как в твоём кузове, но мне радиатор на заказ друзья с Японии везли с машины почти новой в сборе с вентиляторами-денег отдал за него тысяч пять -все ради этих самых вентиляторов.
У тебя их по идее 2 стоит-один сразу включается при включении кондиционера, второй с термо реле включается, когда температура ползет (например в пробке). Смысл в том, что даже одного достаточно, чтоб антифриз охладить в радиаторе при любой температуре за бортом. То-есть, могу сказать по своему опыту-раз поползла температура-оба не фунциклируют... Движку можно в пробке перегреть легко, температура при стоячей машине на глазах ползет даже не из-за отсутствия потока воздуха, протекающего через радиатор, а от того, что помпа на низких оборотах не справляется без вентиляторов с перегревом и ее упора на антифриз не хзватает, чтоб его успевать в достаточных количествах через внешний контур проталкивать. При движении, любом, помпа "молотит" быстрее, плюс воздух самотеком через радиатор идет и не страшно на скоростях перегреться в принципе. Короче, пусть мастера снимают, проверяют напрямую, может все-таки реле или датчик температуры охл. жидкости или чего еще. Начни с простого, дальше смотри по обстановке. Если все-же умерли- иди в хороший автомагазин, пусть по каталогу смотрят номера вентиляторов (контрактные без радиатора никто не продаст) и записывай себе на бумажку эти номера. Дальше смотри как дешевле, реальнее и удобнее: 1) покупать контрактный радиатор в сборе, 2) заказывать через Японию новые вентиляторы. Это если проблема в вентиляторах, но ездить без них категорически нельзя, головку блока может при очередном перегреве повести и тогда еще и двигатель новый покупать. Следи за температурой -свыше середины не должна подыматься ни в коем случае...я уже где-то писал про последствия, щас ссылку поищу... Помогите, подскажите как быть с вентилятором охлаждения радиатора (очень нужен!) И, кстати, чинит их бесполезно. Я пробовал-подшипник в ось впресован, а ось в обмотку, когда начинаешь все это разбирать, сердечник с обмоткой просто крошится, так что третьего варианта не будет.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:36   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

В общем снял их вчера. Попробовали прозвонить, один звонится, т.е. обмотка впоряде но пуская на него 12 вольт признаков жизни не подаёт, второй при прозвонке показывает что обмотке хана, этот уже на замену. Отдал оба электронщикам из геологоразведочной конторы, ребята с руками и головой, сегодня вынесут диагноз. Насчёт разбора сказали, что умеючи разобрать их не проблема, у того, что звонится скорее всего хана щёткам, но покажет время. Отпишусь по результатам.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 05:32   #4
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Итак диагноз: у обоих вентиляторов стёрлись щётки, причём почти в ноль Один из карлсонов легко разбирается путём раскручивания болтов, вот в нём щётки поменяю на другие, от пылесоса допустим, это не проблема, а вот добраться до щёток второго не представляется возможным без выпресовки вала... В итоге нужно купить только один вентилятор, а не два как посоветовали в хонда центре.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 06:37   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Вопрос - какой пробег у маминого авто?(в т.ч.какой был в Японии?)
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 05:51   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Вопрос - какой пробег у маминого авто?(в т.ч.какой был в Японии?)
На этот вопрос ни кто не даст точный ответ) На одометре примерно 90000, на самом деле кто его знает
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 09:42   #7
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 99
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно машина ныряет в воду (или сильный дождь) и влага попадает в мотор и на щетки. За зиму, когда вентиляторы не включаются, щетки закисают и не плотно прижимаются. При этом, при не плотном прижатии (щетка не "играет" в направляющей), идет большой износ. Ну и все. А моторчики вентиляторов можно найти в мастерских. Обычно при замене радиаторы (после удара или засорился) на бэушный у мастеровых остается комплект вентиляторов. И их редко забирают хозяева. Вот и пылятся они на полках в мастерских.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 06:46   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Была проблема перегрева двигателя при включении кондера. Выяснил элементарно - (RD1) включаешь кондер и должны работать оба вентилятора независимо от температуры. Не крутил Большой вентилятор. Я его достал(причем не отсоединял шланги радиатора), разобрал. Прочистил его, щетки сточились в ноль. Собрал и он заработал!!! Думается заменить щетки но останавливает то что сильно большая выработка на роторе, на долго не хватит(.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда должны дуть вентиляторы на радиаторе (CR-V RD1)? Алена Николаева Общий технический раздел 13 19.12.2013 21:46
Вентиляторы на CR-V Алина Ведерникова Двигатель и его системы 15 04.12.2013 22:29
Бачок радиатора Денис Голиков Кузов и салон 19 24.11.2013 14:32
эл.вентиляторы Nick-From Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 08.10.2013 23:14
У радиатора течка!!! Sheriff Топливо и эксплуатационные жидкости 5 26.05.2013 01:33


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot