Смотрите здесь ткань велюр для обивки мебели.

Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 13:06   #1
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

неожиданно перестал работать. хорошо хоть в закрытом положении стекло осталось. Предохранитель смотрел (кстати нормальной распиновки в инете не нашел, вот скомпилировал сам )

при нажатии на рычажок стеклоподъемника какая-то нагрузка подключается, обороты немножко падают, видно.
Стеклоподъемники же подключены напрямую, без реле? значит двиг нагружается но не крутит.

Куда дальше копать? дверь разбирать?

PS: RD1, 1997г

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 04:30   #2
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

У меня отказал стеклоподъемник у переднего пассажира, при попытке включить по стрелке тахометра видно что дает нагрузку на двигатель. Пока не разбирал обшивку.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 04:29   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Ребята, кто шарит в электрике? Стеклоподъемники в отпуск ушли.
Поменял аккумулятор (думал с этим может связано), поездил день, а на следующий все кроме водительского стеклоподъемники отказали. Ни с водительского ни со своего пульта не шевелятся. Но что примечательно, вчера после замены они работали.
Предохранители глянул-в норме.
Чё за хрень может быть?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 21:38   #4
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Поломка №1 для ЦРВ первого кузова

В двери стот блок...либо отошел, либо поломались провода в шлейфе ...идет от двери к кузову....советую заменить все провода...так как потом начнут ломаться все......они просто выдергиваются из колодки
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребята, кто шарит в электрике? Стеклоподъемники в отпуск ушли.
Поменял аккумулятор (думал с этим может связано), поездил день, а на следующий все кроме водительского стеклоподъемники отказали. Ни с водительского ни со своего пульта не шевелятся. Но что примечательно, вчера после замены они работали.
Предохранители глянул-в норме.
Чё за хрень может быть?
а там тумблерочек под водительскими кнопками стеклоподъемника есть, он блокирует все стекла, кроме водительского, причем, даже с водительского пульта не открываются, я его случайно коленкой всегда отключаю. может отключился незаметно или в нем обрыв?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:55   #6
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
неожиданно перестал работать. хорошо хоть в закрытом положении стекло осталось. Предохранитель смотрел (кстати нормальной распиновки в инете не нашел, вот скомпилировал сам )

при нажатии на рычажок стеклоподъемника какая-то нагрузка подключается, обороты немножко падают, видно.
Стеклоподъемники же подключены напрямую, без реле? значит двиг нагружается но не крутит.

Куда дальше копать? дверь разбирать?

PS: RD1, 1997г
У меня тоже водительский отказал. Разобрал дверь,стал откручивать моторчик-заработал. Закрутил все назад -работает. Поездил день-отказал. Опять разобрал-стал откручивать моторчик-заработал. НЕ закрутил один болтик-собрал-отказал через два дня. Теперь вот думаю -сколько болтиков не закручивать - что бы больше не отказывал!!!???
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 05:48   #7
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже водительский отказал. Разобрал дверь,стал откручивать моторчик-заработал. Закрутил все назад -работает. Поездил день-отказал. Опять разобрал-стал откручивать моторчик-заработал. НЕ закрутил один болтик-собрал-отказал через два дня. Теперь вот думаю -сколько болтиков не закручивать - что бы больше не отказывал!!!???
жжошь!! ) как с болтиками определишься - скинь инфу, а то продавать надо, а в сервисе сдерут денюжку чувствую большу.

Кстати, еще заметил, на пучке проводов что идет в дверь резиновая оплетка сползла и вылезла из двери, мож че порвалось там.

попробуй кстати капнуть смазки в торцы моторчика, может закисло все, он и стартануть не может.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 22:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 96
По умолчанию

с винтиками это тема! я на даче на автомагнитолу почти ничего поймать не мог, грешил на антенну, которая в стойке, начал откручивать, один винтик на полоборота повернул - радио заработало, да четко так... потыкал, почти все радиостанции устойчиво принимает, так и езжу с недокрученным на полоборота винтом, пробую закрутить - прием ухудшается.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

У меня тоже стал замечать, что мой стеклоподъемник как то очень вяло с натугой стал поднимать. Может тоже скоро хана прийдет?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:34   #10
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Блин..ну до чего народ у нас выдумчивый......я ж грю господа..этож шлейф....и перетягивать нуно весь его....я пока все провода не перетянул пол года ездил..то стекло не работает то зеркало то колонки передние.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про двигадель и стеклоподъемник Роман Занфиров Топливо и эксплуатационные жидкости 13 27.11.2013 14:44
CR-V RD1, отказал кондер Member Кузов и салон 16 12.11.2013 08:45
отказал цилиндр Яна Вавиленкова Общий технический раздел 19 06.11.2013 23:27


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot