Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 10:01   #1
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 84
По умолчанию

Хонда СРВ 1998 RD-1
После замены термостата, сразу же на выезде с сервиса загорелся SRS индикатор.
Сервисмены утверждают, что все ОК, подушка не выстрелит и вообще, они здесь ни при чем, "оно само по себе" взяло и загорелось... Хочется им, конечно, верить, но вот решила спросить у опытных хондаводов.

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 18:13   #2
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Сбросьте сначала, коли получится:

Сброс ошибки SRS на CR-V
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 04:11   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Про сброс читала уже, спасибо, попробую на выходных...
Меня этот вопрос, собственно, в другой плоскости интересовал - либо это умельцы такие "рукастые", что заставили загореться этот датчик при замене термостата (по идее, 2 разных отсека вообще), либо оно действительно "само по себе" загорелось и тогда надо делать, по-хорошему, диагностику...
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 15:22   #4
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про сброс читала уже, спасибо, попробую на выходных...
Меня этот вопрос, собственно, в другой плоскости интересовал - либо это умельцы такие "рукастые", что заставили загореться этот датчик при замене термостата (по идее, 2 разных отсека вообще), либо оно действительно "само по себе" загорелось и тогда надо делать, по-хорошему, диагностику...
Он загорается при банальном рассоединении контактов. Может разъединяли да до конца не защелкнули контакт
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 20:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Он загорается при банальном рассоединении контактов. Может разъединяли да до конца не защелкнули контакт
Вообще всегда при работах в моторном рекомендуется отключать SRS но при этом не забыть "заглушку" поставить :-) значит сервисмены сделали чтото не по инструкции
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
затяжное переключение АКПП с 3 на 4 после её замены Reggun Общий технический раздел 2 04.11.2013 16:22
плавают обороты после замены колпачков на B20B statsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 23.08.2013 09:42
Снизился расход после частичной замены АТФ Критикан Топливо и эксплуатационные жидкости 3 22.07.2013 09:09
После замены рейки горит SRS и не работает звуковой сигнал. Александра Литягина Общий технический раздел 3 22.06.2013 12:06
Загорается чек после замены катализатора Эльдар Адельшин Электрооборудование 2 18.04.2013 21:54


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot