Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 21:39   #1
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Тестировал CRV-ку тут по грязям, на летней резине. Едет, кое что можно на ней преодолеть . Основная задача была не поломать машину т.к. было много камней в глине. Вывод - нужна защита спереди и сзади на редуктор. Брызговики передние еще подрезал а то их отрывает все время на таких кочках...



somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 04:44   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Приятно смотреть. Я даже не ожидал такого от CRV-хи.
Сам давно хочу выбраться на грязи опробовать!
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 20:09   #3
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Грязь месить ее 4wd нормально, сильно не хватает пониженной передачи - сложно газом управлять точно и быстро - надо тренироваться. На некоторых моментах тупо не хватает крутящего момента, хотя и редко. Просто если даешь много газа - то потом когда она выезжает на сухой участок - ее от этого газа, если во время не отпустишь, резко швырнет туда куда колеса повернуты. Еще и рулить очень быстро надо.

А вот на крупных круглых камнях (на морском берегу) этот тип WD однозначно проигрывает жестко подключаемому. Давишь больше газа - морда моментально зарывается в камни а зад не успевает помочь. Там где эскудик поднялся внатяг в горку по этим камням - я не заехал.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 23:35   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Тест ЦРВ по песку и по воде (последний).
На песке-вообще борода! Проваливается передок и все! Если -чуть чуть горка на берегу, то сразу морда тонет. Самый лучший способ полного привода в таком случае это пять-шесть человек добровольцев сзади и по бокам Проверено неоднократно, главное найти добровольцев-т.к. с этим по-сложнее. В Триозерье в этом году решил в***...ся и на песок заехал прям на береговую линию с прицепом, а там уклон градусов 15-25, еле-еле развернулся вниз съехал, лодку скинул, а обратно порожняком. Пипец буксонула морда, ушла в песок -дальше самое интересное! При давлении на газ, она как будто надрывается! Обороты максимум до 2-2,5 доходят, а колеса вообще не крутятся! Ни одно! Как всегда выручили 6 или даже 7 добровольцев, больше так не буду делать.
А вот речки глубокие лучше не переезжать, или переезжать с откинутыми клемами на веревке за джипом, а лучше за камазом или еще чем-то большим(до этого так и делал). Я на той неделе на седанке переезжал речку под самой дамбой, когда плотину сбрасывали- вода по капот шла+ течение сильнейшее, короче по стекла со стороны течения подымалась и через капот верхом шла. Вобщем в одну сторону переехал, а во вторую (как раз стороной, где сапун) доехал до середины и пиндыр! Хл****** так, что мало не показалось, тачка заглохла ну и вода пошла в салон через вентиляцию Короче эвакуация прошла через люк, так как он был заблаговременно открыт! Вообще, с электроникой такой и утонуть нафиг, можно Когда вода в салон пошла-похоже блоки погорели и все стеклоподъемники и электричество просто отрубились, а двери не открыть при такой глубине-вода давит обратно. Дальше все было как в кино, мы побежали(поплыли) с женой в разные стороны я- трос цеплять, который, эвакуируясь, заблаговременно схватил с собой, жена к крузаку со шнорхелем, который почему-то в отличие от меня дурака на джипе переезжать не решился. Что было дальше-никому не пожелаю. Оба простыли, дамбу таки сбросили и вода пошла метра два глубиной со скоростью киллометров 60. Тачку успели до этого на двух буксирах крузаком выдернуть, так как он в речку заезжать отказался.
Короче забрал мазду у жены и езжу пока на ней, а вот на ЦРВ купил уже новый движок с эфишкой, блок управления автоматом, блок управления навигацией и климот-контролем, сигналку новую, иммобилайзер и много чего еще. Пытаюсь отремонтировать, но ценник ремонта, чувствую, за пятерку перевалит
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:24   #5
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем же так круто, без шнорхеля то??? ))
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 03:22   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Здравствуйте.
А какая нужда была загонять "паркет" в реку?
Неужели загнал CRV в реку специально?
Наверняка был объезд (крузак же в реку не полез)
Извините, но напрашивается старая русская пословица про стеклянный "орган", который можно сломать сдуру (ничего личного, поймите правильно).
Удачи!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:03   #7
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

+блин....))) ну ты эксперементатор...у меня знакомый просто в яму с водой заехал (на легковой), и яма то не глубокая была... в итоге гидроудар получил...и мотор менял....
А вообще мне ЦР-В не очень нравится тем что у нее мотор сильно грязница и забрасывается в дождь....
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:23   #8
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Объезда не было, впринципе, ехал по работе, речка шириной метров пять и обычно глубиной сантиметров 15. Её даже гуси в брод переходят(как в анекдоте), когда дамба закрыта. В данной ситуации сам виноват-лезть не надо было. Но честно признаюсь, что опыт переезжания подобных преград на ЦРВ достаточно большой( в стоячей воде легко двигается по воде на уровне передней кромки капота, главное, чтоб верхом вода не пошла), тут все провалилось из-за сильнейшего течения-вода верхом пошла. Там в сапуне еще до фильтра воздушного есть специальный карман(очень глубокий, порядка 40 сантиметров изгиб), чтоб если воду все-таки зацепил, она в этом кармане осталась. Изходя из смысла твоего вопроса: получается, что специально загнал в реку
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 08:48   #9
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня преодолевал брод высотой 3/4 колеса получил воду в воздушном фильтре что по пути вперед что по пути назад (речка там течет). Че за ерунда такая? Входное отверстие воздухозаборника мокрым не было!
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:35   #10
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Седня поизучал - оказывается там какая то хреновина должна стоять в крыле - отростком от этой большой трубы воздуховода. А ее там не стояло (крыло было битое и криво сделанное)- и соответсвенно там была здоровенная дыра. Дыру заделал. Еще вывел сапун автомата на уровень БДЗ, а то он очень низко расположен по умолчанию. Такжы вывел сапун заднего редуктора в лючок бензобака. Кто знает - еще че надо сделать?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересный тест АКПП Nppzwvra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 03.09.2013 15:28
Тест-драйв Honda CR-V 2.4л Alexander_Sysoev Электрооборудование 1 01.10.2012 13:18


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot