Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 12:20   #1
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

В двух словах - раньше все было в порядке-работал как часы, потом стал в одном месте потрескивать, потом перестал без помощи руки закрываться. Теперь так же закрывается с помощью руки ( и открывается тоже), да вот только в последний момент, когда он уже заехал на место, он должен подняться вверх, а он ***** падает вниз и все! . При этом треск в районе лампочки освещения салона .
По всем признакам без хирургического вмешательства -шестеренке пиндыр на моторчике, или я не прав? (крышу разбирать не очень хочется, а на завтра тайфун передают

Может кто знает как EXISTом пользоваться и там такое можно заказать, или кто натыкался, если не найду шестеренки с мотором, то готов люк контрактный в сборе купить-делать нечего с погодой не поспоришь

Помогите, срочно нужен совет, может кто-то разбирал или хотябы принцип знает? Цена вопроса значения не имеет, ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!

wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 23:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Позвони-съезди на Маковского () , хондовская бригада вроде бы должна уже из отпуска выйти...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 02:21   #3
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Блин, нсорог, смеяться будешь , тайфун заставил меня вчера ближе к 12 часам пошевелится (так как в ниппон авто я опоздал по ричине пробки в 17:00 с эгершельда, а сегодня уже дождь передавали)-разобрал ночью в гараже пластиковую заглушку с лампочкой освещения салона и кнопкой люка, вытащил молдинг, что вокруг люка сжимает обивку и металл крыши и вывернул круглую клипсу, что за лампой освещения салона. В итоге увидел-все три болта на которых механизм мотора крепится к специальной жесткости в крыше, лежат сами по себе с внутренней стороны в обшивке крыши, а весь механизм с мотором просто подвешены на центральном шкиву и болтаются в свободном состоянии . В итоге полтора часа возни и все работает как в день покупки . Спасибо за совет, я бы просто не успел ни вчера ни тем более сегодня до Ниппон-авто добраться, так как смотрю, что в центре уже все встало в одну большую пробку
+ Съэкономил минимум тысясю, т.к. там за суету меньше бы не взяли
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 18:34   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

МолодЕц, мОлодец, в данном конкретном случае очень правильно решил извечную проблему: заплатить кому-то за работу и время съэкономить или сделать самому и съэкономить деньги :-D
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Война. Последний бой. Tangar vs расход. Кто кого господа??? rossi Общий технический раздел 19 23.12.2013 13:23
Господа!!! Надо ли делать развал-схождение после замены задних стоек на CR-V. Руслан Багмут Топливо и эксплуатационные жидкости 9 28.11.2013 04:44
накрылся центральный замок Анна Борисовская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.11.2013 16:27
ХЭЛП Непонятный стук CR-V 1999 proktornoob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.11.2013 03:13


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot