Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 02:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите пожалуйста, у меня проблема с вентилятором охлаждения радиатора на ЦРВ 97 года. Он долго хотел умереть и вот пришел его час (тот вентилятор, что с токим плоским мотором (если смотреть на машину спереди, то он правый из двух). Такой эл. мотор нигде не купить, он продается только вместе с радиатором и кожухами соответсвенно. Я все обыскал, из Японии заказывать тоже не хотят! На нем разбило тыльную втулку. Она стальная без всякого кварца и подшипника -просто металл по металлу. Мотор впринципе не разборный. Я мотор расклепал, купил передний подшипничек, щетки, но все оказалось сложнее:
1. Подшипник запресован на тонкой оси вплотную к маховику с обмоткой, а маховик, в свою очередь, стальной, но покрыт тонким слоем керамо-изоляции. Эта керамо-изоляция колится и отслаивается при малейшем нажатии- выпресовать невозможно.
2. Втулку нельзя заказать - токари отказываются. т.к. очень тонкую втулку выточить не получится
3.единственное, что реально смог поменять-щетки.

Без второго мотора машина греется так, словно вообще ни одного не осталось, а если его поставить, то маленькая выработка во втулке и в подшипнике на выходе (там где пластиковые лопасти крылатки заканчиваются) дает приличный 1-1,5 саниметровый люфт, и крылатка на огромных оборотах режет лопастями тонкий аллюминий радиатораи вибрацией разбивает подушки радиатора (он весь ходуном ходит)!

Вобщем катастрофа, помогите, если у кого есть лишний, я куплю - мне очень нужен этот эл. двигатель.

В долгу не останусь, есть некоторые кузовные зап. части ( задние стопы, бамперы, печка салона 5-я дверь и т. д. от контрактной машины.

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:15   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Где-ж ты неделю назад был???
Мне нужен был радиатор, а все фирменные, контрактные, которые находил с вентиляторами по дикой цене... А они мне нафига мне радиатор нужен был?
В результате нашёл малазийский только чуть дешевле, без ветродулов.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 05:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 89
По умолчанию

К слову о радиаторе - у меня есть верхняя пласиковая часть ( та что с пробкой и горловиной) - если кому очень нужно, то думаю договоримся
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 05:12   #4
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Была похожая проблема, только накрылся вентилятор что находится слева (если смотреть спереди машины). Заказывал новый вентилятор через Хонда-Сан Новосибирский (тел. 2-277-288). Через неделю доставили, цена вопроса 6350руб.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:58   #5
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Спасибо за совет, я в курсе, что есть в каталоге японском второй вентилятор - сам искал, но смысл весь в том, что ПЕРВЫЙ МОТОР И ВЕНТИЛЯТОР В КАТАЛОГЕ БЕЗ НОМЕРА- т.е. нет номера детали и, как результат, нечего заказывать! ( я проверял в нескольких магазинах-в этом то и проблема - не могут они его привезти, в нашем Хонда-Центре и магазине Хонда то-же самое)
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 00:19   #6
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Второго вентилятора, млин, ВООБЩЕ НЕТ НА СХЕМЕ!!!

Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 00:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Поомогите кто-нибудь, жара лето, пробки, море, а тачка греется. Может кому-нибудь радиатор нужен, давайте купим, скооперируемся, или у кого остался старый родной радиатор с кожухами и моторами - выручайте товарищи хондовцы!
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 13:50   #8
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Все, купил, мля, контрактный радиатор -просто в идеале вместе с двумя вентиляторами и кожухами-за немалые деньги.

Если кому нужен почти новый радиатор (состояние просто идеальное- блестит, при том, что не китай)-звоните, думаю договоримся.
Цена, я думаю, вас не испугает, т.к. я уже писал в этом топике - мне он нафиг не нужен!
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:38   #9
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

я уже 2 года без етого моторчика езжу, и не парюсь. греется, да и хрен с ним. тока вжару в пробках.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Я думал у меня второй работает, хотел его напрямую к аккумулятору соединить, чтоб постоянно шпарил, а второй-то оказывается тоже-кирдык!
теперь уже не важно-поменял оба.
Насчет же твоего "не парюсь" как опытный двигателевод скажу, что оптимальная температура охлаждения расчитана япошками не зря, ведь при подъеме ее всего на какие-то 10-15 градусов перегрев в камере сгорания увеличивается в геометрической прогресии, да и температура масла в камере в момент прохождения по смазочному каналу повышается соответственно и, уж поверь, смазочные свойства масла (оно ведь расчитано на рабочие температуры, а не на критические) и прочность металла (именно головки - потому что площадь у неё большая, а нагрев неравномерный при огромной разнице температур внутри и снаружи) нарушаются настолько, что со временем голову ведет и моментально пробивает прокладку.
При всей (относительной) простоте двигателя диапазон рабочих температур - это как основа -многократное их нарушение - 100% результат приближающихся с удвоенной скоростью проблем (а это уже вопрос времени и денег)
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР НА КЛАПАНАХ olgerdviz Электрооборудование 19 29.10.2013 07:59
CR-V , похоже проблема с генератором, помогите нужен совет... avtovse Ходовая часть 19 02.10.2013 13:40
Очень нужен загрузочный диск для навигации !! Александра Малышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 21.08.2013 10:37
Подскажите что это может быть Азамат Зоров Ходовая часть 4 12.08.2013 00:16
Помогите, подскажите как быть с вентилятором охлаждения радиатора (очень нужен!) Марія Шеремета Электрооборудование 1 07.08.2012 23:19


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot