Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 00:09   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 80
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Имею автомобиль ЦРВ-1999 г.в., полный привод, европейка, двигатель В20Z1 о 147 лошадках, МКПП. Появилась небольшая, но крайне неприятная проблема - заплавали обороты. А теперь распишу поподробней - на холостом ходу, когда заводишь автомобиль обороты не плавают, но стоит поездить немного, особенно с частыми остановками и соответственно нажатием на педаль тормоза, то обороты начинают плавать, раньше один раз поднимались до 1200 оборотов при нажатии на педаль тормоза и затем все приходило в норму, а теперь и после полной остановки они продолжают плавать. Еще заметил такую закономерность как только выключаю свет, то обороты перестают плавать и приходят в норму. Проштудировав несколько актуальных тем на нашем форуме пришел к выводу, что причиной могут послужить следующие неисправности:1). Нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов. При проверке по мануалу - накачивание педали тормоза(нажимаем несколько раз) , затем заводим двигатель - педаль немного уходит, неисправность не обнаружена. Педаль нажимается легко, особых усилий прилагать не приходиться, тормозит авто хорошо;
2). Негерметичность шлангов тормозной системы, также после снятия и тщательного осмотра отпала;
3). Клапан холостого хода - честно не знаю как его проверить, да и не верится, так как при заводе обороты не плавают и после прогрева остаются стабильными, вплоть до того момента как мы не начали движение. Сразу скажу, что данный клапан, как и БДЗ я почистил (делал это не в первый раз).
4). Клапан PCV- характерных щелчков не издает, при пережатии шланга, при этом обороты несколько падают. Данный клапан также мной был промыт, при небольшой тряске внутри что-то побрякивает ( я думаю это и есть сам клапан). Также пробовал проверить держит ли данный клапан хоть какое-то давление, дул с обоих сторон, со стороны крышки клапанов вообще свободно продувается без каких-либо усилий, со стороны впускного коллектора также пропускает, но не так сильно.
Подводя итоги моего повествования, прошу Вас уважаемые форумчане помогите все таки определить что же это может быть, честно я склоняюсь к неисправности клапана PCV, хотя и в некоторых темах форума посетители писали, что это может быть и вакуумный усилитель, и клапан ХХ.
Да еще забыл сказать о немаловажной детали, когда набираешь обороты слышно как бы посвистывание. Заранее благодарен.

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 05:05
плавают обороты QOQ Общий технический раздел 5 05.11.2013 09:19
Обороты Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 16 25.10.2013 02:57
подскажите про обороты Руслан Гасанов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 04.09.2013 18:36
плавают обороты Линар Вахитов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 15.05.2013 01:48


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot