Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 04:14   #1
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Всем привет!!!
Ситуация в следующем- в один прекрасный день проездив по городу весь день, до вечера. Остановился на заправке, заправил бензин. Стал заводить и тут оп-па...... машинка схватила, но мотор весь трясёт (работает с перебоем на трёх цилиндрах). Я дал газку, мотор выровнялся. Но тут я увидел, что сзади из трубы валит белый дым. Причём валит реально, так что сзади ничего не видно. Отъехал в сторону, заглушил и стал смотреть антифриз, масло. Масло всё окей, антифриз (100гр) ушёл. Завёл опять и всё повторилось. Приехал домой. Утром выхожу завёл и всё как всегда, без вопросов. Мотор работает ровно и тихо. Поездил пару дней заметил тему.... что как машина холодная всё хорошо, постоит заглушена 5-15 минут дымит, постоит больше не дымит.
Посовету снял и за кольцевал шлангом систему подогрева коллектора( что-бы исключить её). Симптомы теже. Вот теперь готовлю себя морально, снимать головку.
Хотел-бы услышать ваше мнение по этому поводу.
температура не растёт, пузырьков в системе нет, из радиатора не гонит!!!

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Салам! Прокладка трещину дала,пока ещё маленькая,потому-что дымит-не дымит,нагревается пропускает,горячая держит.
Когда задымит посмотри какой цилиндр троить начал,голову сымешь и увидишь сразу на том цилиндре.имха.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 04:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

бля выкрутил свечи .................
второй цилиндр ............... как теперь доставать остатки????
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 08:13   #4
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

бывает - помнится для такого случая применялись штучки специальные - экстракторы называются. Типа метчика, но с обратной (левой?) резьбой.
Ну кто-то предпочитает сверла с обратной навивкой - хотя они на мой взгляд хрупкие.

Экстракторы дешевые брать смысла нет - можно проблему усугубить. Или обратиться к тем у кого есть нормальный инструмент или не пожалеть денег. Наборы по 100...300р где куча экстракторов это обычно полная ерунда.

Ну и отмочить бы резьбу, если не отмочил перед отворачиванием то хоть сейчас - ветоши разложить по свечному колодцу так чтобы соприкасалась с остатками свечи, но небыло шанса упустить её в цилиндр и пропитать это дело чем-то типа WD-40 и на сами железки наплюхать, а сверху закупорить чем-то чтобы не испарялась (сделать пробку - хоть из полиэтиленового пакета) - и так сутки дать покиснуть пока добываешь экстракторы. Желательно пару раз за этот день плюхнуть еще WD-40.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:06   #5
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

да уж......... по всем пунктам поддержала предыдущего оратора
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 15:07   #6
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну и чтобы в будущем такой проблемы небыло можно на резьбу свечей перед тем как заворачивать нанести специальный состав - сам пользую такой от DoneDeal - на упаковке указано что для резб свечей, кислородных датчиков и крепежа выхлопной системы.
А если совсем по простому то графитки или натереть погуще простым (графитным) карандашом резьбу. Причем вариант с карандашом не самый худший, надо только помягче его брать и не брать всякий совсем ширпотреб китайский - может вместо графита быть гадость какая-нить химическая. Кохиноры чешские подходят Как и отечественные "конструктор"
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 07:52   #7
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 98
По умолчанию

Так голову скинул? Не?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 04:21   #8
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

не ... много работы... и нет времени... выручает рабочая машина.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов - прокладка меняется ? Serl Доска объявлений 19 21.12.2013 12:33
Прокладка ГБЦ Notgreenelill Топливо и эксплуатационные жидкости 2 26.11.2013 18:29
Подскажите, как распознать пробита ли прокладка!!!! -=Serg=- Кузов и салон 19 23.11.2013 18:23
прокладка хх Руслан Сафин Кузов и салон 14 20.10.2013 03:10
прокладка гбц Ира Фастовец Электрооборудование 0 05.09.2012 11:08


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot