Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 17:13   #1
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток форумчане!

Обращаюсь к Вам за советом.
Владею Хондой ЦР-В в первом кузове. Все ничего, все работает, но! Машина не тянет, нет резвости и динамики.
До этого была волга и то резвее бегала. А тут еще на днях прокатился у знакомого на такой же ЦР-В-эшке, так она у него с места подхватывает и вперед.
А у меня нет((((( Плавный разгон - пожалуйста. Но чтобы где-нибудь "побыстрому" проскочить, так нет, бесполезно (один раз чуть было не залетел "побыстрому").
Осмотр машины пока ничего не дает.
На данный момент по машине сделалось: заменились жидкости (коробка, двигатель, антифриз), фильтр тонкой очистки топлива, новые свечи, почищен входной коллектор, с заменой прокладки впускного коллектора (как оказалось, первый и частично второй, цилиндры подсасывали воздух), почищен воздушный фильтр (отбегал еще совсем немного, практически новый), заменены в.в. провода, дросельная заслонка чистилась в прошлом году и пока еще в нормальном состоянии.
Если прислушаться к звуку работы машинки на х.х., то такое ощущение, что она как бы "серит". Не чисто работает, а... как бы сказать, выплювывает газы... как один слесарь на сто высказал: как субарик работает))))
Заводится без проблем. На х.х. (либо на D4, но на тормозе) при включенном кондиционере начинает потряхивать машинку, причем ощутимо.
На холодную стоит признать, что коробка пинается.
И на фоне всего этого у машинки нет бодрости. Т.е. она как овощ. Ее как будто постоянно кто-то держит за хвост.

Подскажите, где нужно покопать и на что обратить внимание, чтобы вернуть машинке здоровье?

Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:50   #2
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Чего то про катализатор забитый намекает.Попробуй выкрутить лямбда зонд и без него прокатись, если забит, то машина порезвеет. Имха
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 11:20   #3
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Про катализатор тоже думал...
Вернее у меня есть несколько подозрений:
- сцепление глянуть
- катализатор проверить
- клапана отрегулировать
- фильтр (сеточку) топлива в баке почистить

по лямбде.... сейчас сходил к машине, глянул, у меня второй зонд (№20), который в катализаторе, вообще отрезан (сам он вроде торчит, а проводов нет), первый зонд (№21) есть, подключен.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:51   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Который в католизатаре -это датчик перегрева католизатора, возможно его заглушили потому что он на приборную панель выдавал сигнал т.к католик забит. Провод скорее всего на массу замкнут.
Еще попробуй зажигание подрегулировать, мож ремень ГРМ проскочил.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 23:08   #5
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Я правильно понимаю, чтобы посмотреть правильность установки ГРМ по меткам, необходимо верхнуюю крышку двигателя (крышка клапанов) снять, этого же ведь будет достаточно?

А то я все равно собирался ее снимать, т.к. начала потеть прокладка данной крышки, решил её заменить.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:35   #6
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 94
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Который в католизатаре -это датчик перегрева католизатора, возможно его заглушили потому что он на приборную панель выдавал сигнал т.к католик забит. Провод скорее всего на массу замкнут.
Еще попробуй зажигание подрегулировать, мож ремень ГРМ проскочил.
Ну Перескочит ремень ГРМ вряд ли , а вот ошибиться на зубчик могли при установке , тогда и ехать будет уже не так . Под нагрузкой движка не звенит ?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:47   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

В этом то и дело, что очень часто приходится ездить свыше 3000 оборотов, чтобы хоть как-то ехать быстрее, т.е. частенько переходишь на "форсаж", когда тапку в пол, задержка и машина побежала, но опять же не моментально, сметая все под колесами, а равномерно, но шустрее.
Я бы сказал, что звон слышен, под нагрузкой, когда хочешь ехать быстрее.
Когда стоишь и просто газку даешь, то нет, двигатель просто колбасит((((((

p.s. ГРМ менял предыдущий хозяин, на Есенина, не думаю, что там могли ошибиться с этим делом.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:50   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понимаю, чтобы посмотреть правильность установки ГРМ по меткам, необходимо верхнуюю крышку двигателя (крышка клапанов) снять, этого же ведь будет достаточно?

А то я все равно собирался ее снимать, т.к. начала потеть прокладка данной крышки, решил её заменить.
на шестерке колен.вала еще метка есть,шкив снимать надо.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 10:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понимаю, чтобы посмотреть правильность установки ГРМ по меткам, необходимо верхнуюю крышку двигателя (крышка клапанов) снять,

А то я все равно собирался ее снимать, т.к. начала потеть прокладка данной крышки, решил её заменить.
да, нужно совместить белую метку на шкиве со стрелкой на кожухе крышки ремня грм и посмотреть метки на звездочках распредвалов..
заодно клапана можно проверить
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 11:27   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 97
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на шестерке колен.вала еще метка есть,шкив снимать надо.
Не надо. На самом шкиве и на крышке нижней есть метки.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 17 10.12.2013 13:57
НУЖЕН СОВЕТ svaserg Кузов и салон 3 21.10.2013 09:30
Нужен совет ... Тёма К. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 10.10.2013 00:53
Нужен совет somov Ходовая часть 19 14.08.2013 10:48
нужен совет! fishka Электрооборудование 0 17.04.2012 21:05


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot