Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 20:51   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Honda CR-V RD1 2000г
Должен ли гореть чек, если вышли из строя датчик МАР или датчик температуры двигателя?

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 22:07   #2
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

В процессе нормальной работы при изменении температуры меняется сопротивление датчика в определенных пределах, скажем от 500 Ом до какого то значения скажем 5000 Ом. Мозг контролирует это значение и если оно находится ниже 500 Ом или выше 5000 Ом выдает сигнал о неисправности. Но неиспрвность может быть и такой когда двигатель холодный датчик будет показывать что двигатель горячий но если его сопротивление находится в допустимых пределах мозг чек не выдаст.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot