Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 09:00   #1
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! У меня Honda CR-V RD1 (европейка). Все мы знаем, что стояночный тормоз служит не только для фиксации автомобиля во время стоянки, но и является активным органом управления в критической ситуации. Имею ввиду ситуации, когда нужно довернуть автомобиль на нужный угол чтобы войти в поворот или просто развернуться на узкой дороге в один прием. Так вот, вчера на ледовом автодроме обнаружил странную особенность своего автомобиля, пытаясь выполнить упражнение "разворот 180 градусов передним ходом", при включении стояночного тормоза (дернул ручник) с целью блокировки задней оси, с удивлением обнаружил (не с первого раза дошло, почему машину не разворачивает), что оказывается блокируются ВСЕ 4 колеса!!! Кто нибудь с этим сталкивался? Это неисправность или работа Dual Pump и про ручник в таких ситуациях можно забыть?!!! Спасибо!

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 01:18   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Это работа DPS, так у всех должно быть, если работает нормально.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 02:17   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 99
По умолчанию

То есть на всех автомобилях с DPS про ручник, как орган управления, можно забыть? Как распределяется крутящий момент при работе DPS в процентном соотношении между осями на CR-V? Как на автомобилях с другим типом полного привода, можно ли использовать стояночный тормоз?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:19   #4
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

на моей ручник и не дернешь, под колонкой расположен..
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 14:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

rock-climber....
че там рок ин ролл ...шпаришь ...)))
или думаешь первый кузов втарил и бога держишь....))))
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
По умолчанию

Если автомобиль лишний или достался на халяву и не жалко выбросить - дергай, чО.
Эта машина не для гарцевания джигитов и выкручивания пируэтов на дороге.
Купи передний привод и там ручником хоть задергайся. ИМХА
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:29   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

накинулись))
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:48   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
накинулись))
инспа ..то..нетю..)))
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 00:25   #9
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Ребят, давайте не будем обсуждать, то, что не относится к сути вопроса, жалко мне автомобиль или не жалко это мое дело, тем более решать вопрос покупкой автомобиля с передним приводом, это не серьезно. В своем вопросе я обращаюсь к тем, кто знает как работает DPS, и может внятно ответить, почему происходит блокировка всех колес.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 04:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Ребят, давайте не будем обсуждать, то, что не относится к сути вопроса, жалко мне автомобиль или не жалко это мое дело, тем более решать вопрос покупкой автомобиля с передним приводом, это не серьезно. В своем вопросе я обращаюсь к тем, кто знает как работает DPS, и может внятно ответить, почему происходит блокировка всех колес.
Вроде уже ответили, а что да как читай статью, из F.A.Q. Обязательно для прочтения (особенно новичкам) к ста:
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ручник Илья Тимошкин Общий технический раздел 14 23.12.2013 03:38
РУЧНИК(!) Карина Можаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.11.2013 10:08
Вибрация на светофоре - D + тормоз (АКПП) Анфиса Марчук Ходовая часть 4 02.10.2013 06:35
Стояночный тормоз Дарья Тюрина Ходовая часть 4 15.09.2013 16:11
Cцеплениt (тормоз) на АКПП Андрей Соколов Ходовая часть 5 11.08.2013 11:33


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot