09.11.2013, 05:44
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
|
Влезу чуток. Хр.еновый у вас знакомый диагност,вне завистимости конфигурации разъема там 4 провода,можно совсем обрезать разъем и легко разобраться в назначении каждого,нам необходимо 3 провода,на одном 12V,другой минус и третий сигнал связи. Но это не по делу.
Необходимо почитать мануал и определить на коробасе клапан блокировки ГТР.К его проводам подключить лампочку и вывести ее в салон.При спокойной езде лампочка засветится на 3 и четвертой передаче.Значит управление есть.Теперь необходимо снять этот клапан и подав на него 12в. определиться в его исправности.Все. На клапан сто пудов напруга поступает иначе мозг зажет чек,но возможно окисленный разъем на нем и мозг клапан видит ,но все падение напряжения происходит на ржавчине разъема. Вот теперь все.
|
|
|