Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 07:02   #1
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 74
По умолчанию

Здравствуйте, вот подскажите пожалуйста, если на скорости допустим 60 км/ч резко нажать на газ и перейти с 4-й на 2-ю через две передачи, у меня обороты подскакивают до 5200, потом становятся 4500, все плавно, как будто так и должно быть... Но не пробуксовка ли это?

(RD1/B20B)

Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 04:11   #2
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Хммм.....
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 20:19   #3
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хммм.....
Хороший ответ
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 09:08   #4
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!
а как так переключаешь с четвёртой до второй?
А мож это типа "перегазровки" на механике.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 04:03   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Привет!
а как так переключаешь с четвёртой до второй?
А мож это типа "перегазровки" на механике.
Просто сильно на газ нажимаешь и автомат переключает сразу на две передачи вверх
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 17:53   #6
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Кик-даун вроде так и должен срабатывать. Двигатель набирает обороты, чтобы сорвать машину с места, потом обороты падают до нужного уровня, чтобы тянуть ее дальше. На Скае у меня было по другому - вжимаешь педаль, движок замирает на секунду, как будто думает, потом вырастают обороты и машина полетела. Я думаю, что у каждого производителя свой алгоритм работы автомата при кик-дауне.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 14:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Кик-даун вроде так и должен срабатывать. Двигатель набирает обороты, чтобы сорвать машину с места, потом обороты падают до нужного уровня, чтобы тянуть ее дальше. На Скае у меня было по другому - вжимаешь педаль, движок замирает на секунду, как будто думает, потом вырастают обороты и машина полетела. Я думаю, что у каждого производителя свой алгоритм работы автомата при кик-дауне.
Все в дырдочку!
+1!
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 21:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хороший ответ
см выше #6 там все верно написанно!
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 04:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Да просто замучали пробуксовки на автомате (извечная проблема автоматов S4TA, M4TA и аналогичных), поставил контрактный (вроде с пробегом 56000км), поменял полностью масло методом замещения, начал настраивать тросик управления, так полоборота гайки значительно меняют работу автомата... Остроил так, чтобы все работало максимально плавно, но без пробуксовок...

На старом автомате был прикол на холодную, первые 5км, при переключении на 3-ю и 4-ю обороты возрастали на 500-1000... С прогревом все пропадало. Вероятно, была проблема в давлении (фильтр забился?), может еще в чем...

Кстати на заметку, 200 мл масла перелил относительно уровня (когда проверял первый раз видимо автомат был недостаточно горячий, градусов 40, а нужно градусов 80), так вот... Слил 200 грамм масла, и давление в основной магистрали сильно увеличилось, появились толчки и удары, пришлось тросик управления давлением настроить и снизить давление, теперь все в норме. Вот и казалось бы 200мл масла... ОЧЕНЬ чувствительный и нежный автомат, не я один так считаю
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 00:07   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хороший ответ
Я не сразу понял, что вопрос о кик дауне)
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат или вариатор? Галина Олина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 22:27
Круиз не работает на RD1 автомат. Руслан Соболев Общий технический раздел 13 14.12.2013 20:19
буксует автомат,помогите! Таня Баровская Двигатель и его системы 14 03.12.2013 20:12
буксует "автомат". Дальше?? Виктор Водолазский Кузов и салон 9 01.12.2013 13:54
Автомат бьет по мозгам Дмитрий Дешевкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.11.2013 15:03


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot