Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 13:46   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Проехал на машине 16тк. Зимой было масло 0в30 ликвимолли. За примерно 8 тыщ в 5тилитровой канистре осталось пол-литра. Весной залил 5в30. Масло покупал у знакомого, который работает у официального представителя. Это начола у меня на глазах таять. Тыщ за 9 залил всю 5ти литровку. И потом ещё литра 2 наверное. Знакомый сказал, что может не пошло. Типа технология другая, все дела. Что вобщем-то сомнительно. Думаю многие на таком ездят, да и двиг не такой уж замудрённый. Вобем решил до зимы залить подешевле. Залил шелл 10в40, суперочистка синтетические технологие, все дела. Проехал 300 км и увидел в пробке что дымлю. Дым прям сизый. На трассе немного разогнался, вроде дыма не видать. Так то по всем признакам капиталка светит. В раскоксовку как-то не особо верю. Движок тянет нормально, вроде никаких предпосылок не было к этому делу(за ис4ключение жора масла) Пробег нарисован до 150тк, движок 150 лошадный. Собственно вопрос, есть шанс отделаться полегче, во что я не особо то и верю. Ну и прояснить бы хотелось, что менять. Ни на одной машине в двиг не лазил. Отдавать в сервис буду. Я так понимаю полюбой кольца, МСК, прокладки поддона(сопливит), впуска/выпуска, головы недавно менял. Ну и ещё чего х/з. По деньгам: В одном сервисе сказали что надо будет притереть голову и блок. За всю работу берут 15. С деталями около 26, если менять ремнь ГРМ ещё 3700 за детали, работа туда же. В другом не расписывая 25 без ремня с ремнём около 30. Ни разу за раз не вкидывал столько в машины (не потому-что жалко, а как-то не было необходимости) Не дороговато? Сервисы специализированные по хондам, всё у них есть в наличии, соответственно цены подороже чем средниие и ощутимо дороже партсиба и подобных инет магазинов.

Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 02:36   #2
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Контрактный движок перекинуть в эти деньги не получицца?
тогда ремонт.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 04:00   #3
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

контракт от 15 я смотрел, за работу 7. В гаёвне наверное немного, если вообще сейчас надо, не узнавал. Но выпускать то их закончили 10 лет назад, с каждым годом шансы поставить контрактный удачно уменьшаются. Собствено это всегда было лотереей.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 05:17   #4
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

сальники лобовины(распредвалов и коленвала) и коренной сальник оригиналы бери, сразу.
ну и прокладки-резиночки жидкости
вкладыши колена по состоянию..
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:45   #5
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Как мне сказали в Хонда-сервисе, если расход масла 2 - 2.5 литра на 10 т.км, то можно поменять кольца. А если больше, то бесполезно, только контракт.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 09:52   #6
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

У меня жрет литр на 3-4 тысячи. Стабильно уже в течении 60 тыс км. Ну жрет и жрет, подливаю и проблем особо нет. Правда маслосъемные колпачки мне меняли, после этого дым при заводке пропал, но масло все равно жрет.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 07:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня утром никакого дыма не было. А замена сальников распреда и коленвала разве эта работа пересекается с заменой колец?
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 17:02   #8
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как мне сказали в Хонда-сервисе, если расход масла 2 - 2.5 литра на 10 т.км, то можно поменять кольца. А если больше, то бесполезно, только контракт.
Ну не знаю, бросаться такими заявлениями. Вот когда двиг раскидан, то можно говорить ещё что-то.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 07:15   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проехал на машине 16тк. Зимой было масло 0в30 ликвимолли. За примерно 8 тыщ в 5тилитровой канистре осталось пол-литра. Весной залил 5в30. Масло покупал у знакомого, который работает у официального представителя. Это начола у меня на глазах таять. Тыщ за 9 залил всю 5ти литровку. И потом ещё литра 2 наверное. Знакомый сказал, что может не пошло. Типа технология другая, все дела. Что вобщем-то сомнительно. Думаю многие на таком ездят, да и двиг не такой уж замудрённый. Вобем решил до зимы залить подешевле. Залил шелл 10в40, суперочистка синтетические технологие, все дела. Проехал 300 км и увидел в пробке что дымлю. Дым прям сизый. На трассе немного разогнался, вроде дыма не видать. Так то по всем признакам капиталка светит. В раскоксовку как-то не особо верю. Движок тянет нормально, вроде никаких предпосылок не было к этому делу(за ис4ключение жора масла) Пробег нарисован до 150тк, движок 150 лошадный. Собственно вопрос, есть шанс отделаться полегче, во что я не особо то и верю. Ну и прояснить бы хотелось, что менять. Ни на одной машине в двиг не лазил. Отдавать в сервис буду. Я так понимаю полюбой кольца, МСК, прокладки поддона(сопливит), впуска/выпуска, головы недавно менял. Ну и ещё чего х/з. По деньгам: В одном сервисе сказали что надо будет притереть голову и блок. За всю работу берут 15. С деталями около 26, если менять ремнь ГРМ ещё 3700 за детали, работа туда же. В другом не расписывая 25 без ремня с ремнём около 30. Ни разу за раз не вкидывал столько в машины (не потому-что жалко, а как-то не было необходимости) Не дороговато? Сервисы специализированные по хондам, всё у них есть в наличии, соответственно цены подороже чем средниие и ощутимо дороже партсиба и подобных инет магазинов.
ниче не понял долил 3 литра или 7 за 8 ткм? если 3 то терпимо, имхо...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 03:21   #10
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
контракт от 15 я смотрел, за работу 7. В гаёвне наверное немного, если вообще сейчас надо, не узнавал. Но выпускать то их закончили 10 лет назад, с каждым годом шансы поставить контрактный удачно уменьшаются. Собствено это всегда было лотереей.
А че это бензинка контрактная - лотереей стала.у нас двиг можно взять за десятку - тут же на стенде тебе ее подключат. выверев все параметры - дадут тебе по ней весь раскидон и при желании впихнут тонн за пять с гарантией. все про все пятнашка встанет + жижа - не в счет!!! зато все навесное + твое двигло в подарок останется. может поискать получше мастерового - да подешевле - а то за такой ценик внатуре сам полезишь...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капремонт или контрактник? Александр Боковой Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 19:40


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot