Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 19:39   #1
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Вобще смысл вот в чом при работе на ХХ мотор потряхивает но обороты в норме а когда педалькой поднимишь допустим до 1500 и держишь начинают плавать в пределах 200-300.
Что касается чистки БДЗ и КХХ а также замены фильтров свечей чистки форсунок все проведено в полном объеме трамблер и бегун в норме а воз и ныне там.
Отсюда и вопрос где собака зарыта?????
Мож кто сталкивался воздух вроде тоже не подсасывает даже незнаю куда еще залезть и чего сделать! Подскажите плиз.
RD-1 99г. В20В

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 08:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Если всё проведено тогда диагностика или топливо амно.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:20   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Если всё проведено тогда диагностика или топливо амно.
диагностика показала все ОК
а есчо если интенсивно давить на тормоз обороты растут до1500 потом резко падают до 500 и опять.
вакуум проверил все гуд думаю тормоза прокачать или что?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:48   #4
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
диагностика показала все ОК
а есчо если интенсивно давить на тормоз обороты растут до1500 потом резко падают до 500 и опять.
вакуум проверил все гуд думаю тормоза прокачать или что?
Это при движении растут или
как?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:34   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 97
По умолчанию

А коробка как себя чувствует? может какие косяки в работе замечены?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Когда на тормоз жмешь обороты должны подскакивать, а потом падать на ХХ - это норма. Воздух из вакуумника во впуск попадает и мозги пропорционально топлива доливают.

Диагностика не может показать что все ОК. Диагностика это набор параметров на выходе. Время впрыска, топливные коррекции, лямбда как переключается, показания МАП-а, датчиков температуры, упавление IAC и т.п. А то взяли моду диагносты - подключат сканер, глянут - нет ошибок - пройдите на кассу

Мне обычно умудренные опытом как говорили - если обороты плавают то или проблемы в топливной системе (само топливо или насос, фильтры) или в подаче воздуха (подсос и т.п.). Собственно когда обороты плавают и надо смотреть диагностику - что в этот помент меняется... Там какой-то параметр начинает гулять первым, а за ним остальные - уже как реакция компенсации. Если подсос то будет произвольно прыгать МАП, если бензонасос - топливные коррекции и лямбда должны показать. Ну это я утрирую - толковый диагност поймет.

Если есть желание самому покопаться из интереса и чтобы вагон денег не оставить на сервисе то есть программа бесплатная, через адаптер к мозгам подключаешься и все основные моменты в работе двигателя видны. _ttp://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=109788&st=0
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Подозрения падают на ВВ часть.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Подозрения падают на ВВ часть.
ВВ часть поставил новую провода я имею ввиду
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 22:20   #9
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Все равно если потряхивает то лучше ВВ часть перепроверить. И не только провода - вынуть катушку и осмотреть (изменения цвета, трещины, раковины?). Крышку трамблера осмотреть - бывают трещины - начинают обычно в стороны от контактов расходиться и по ним утечки. Бегунок тоже. Ну само собой все почистить - особенно бегунок и контакты в крышке. И вообще - свечи там всякие тоже могли фиговые подвернутся - вынуть и изучить, на всякий случай.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 03:31   #10
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Когда на тормоз жмешь обороты должны подскакивать, а потом падать на ХХ - это норма. Воздух из вакуумника во впуск попадает и мозги пропорционально топлива доливают.

Диагностика не может показать что все ОК. Диагностика это набор параметров на выходе. Время впрыска, топливные коррекции, лямбда как переключается, показания МАП-а, датчиков температуры, упавление IAC и т.п. А то взяли моду диагносты - подключат сканер, глянут - нет ошибок - пройдите на кассу

Мне обычно умудренные опытом как говорили - если обороты плавают то или проблемы в топливной системе (само топливо или насос, фильтры) или в подаче воздуха (подсос и т.п.). Собственно когда обороты плавают и надо смотреть диагностику - что в этот помент меняется... Там какой-то параметр начинает гулять первым, а за ним остальные - уже как реакция компенсации. Если подсос то будет произвольно прыгать МАП, если бензонасос - топливные коррекции и лямбда должны показать. Ну это я утрирую - толковый диагност поймет.

Если есть желание самому покопаться из интереса и чтобы вагон денег не оставить на сервисе то есть программа бесплатная, через адаптер к мозгам подключаешься и все основные моменты в работе двигателя видны. _ttp://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=109788&st=0
нет пока многократно нажимаешь на педаль тормоза обороты плавно растут до 1500 а потом резко падают на 500 и поять растут и опять падают пока долбишь педаль а по диагностике все верно сказал коды я и сам могоу прочитать (но их нет в памяти компа) а наши сервисмены неумеют работать со сканерами как положено. Проверил давку в топливной рейке норма форсы чистил значит воздух????
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты на ХХ xealon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 15:05
Плавают обороты statsky Общий технический раздел 17 14.12.2013 07:44
Плавают обороты Иванов Ярослав Трансмиссия 5 17.11.2013 05:26
плавают обороты QOQ Общий технический раздел 5 05.11.2013 09:19
плавают обороты Линар Вахитов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 15.05.2013 01:48


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot