Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 07:42   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Господа, возник у меня намедни такой вопрос или даже проблема. Вобщем опишу ситуацию.
У меня Honda CR-V 99 года, Odyssey. Ситуация такая: при разгоне на перекрёстке, например, пересекаю его уже на 3 передаче (!), т.е. на первой передаче еду чтобы только тронуться, потом сразу на вторую и далее на третью, в то время как, например, в тех же жигулях, на второй можно до 40 спокойно разогнаться, а я на 40 уже вынужден на 4-ую скорость переходить. Вот и вопрос, для нашего а/м это нормально? Я читал мануал, там написано следующее:
с 1 на 2 - 24 км/ч
с 2 на 3 - 43 км/ч
с 3 на 4 - 63 км/ч
с 4 на 5 - 85 км/ч

Ориентируюсь только на кол-во оборотов и шум мотора. Когда на тахометре уже 2500 - 3000 оборотов, я дльше насиловать машину не хочу, потому и переключаю коробку, а быть может так и должно быть и шум двигателя и есть адекватное отражение ситуации и я зря парюсь?

И ещё вопрос, чем черевата ситуация когда машина требует повышения передачи а ты намеренно не переходишь,чтобы разогнаться?
Спасибо)

Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 04:51   #2
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 104
По умолчанию

Обычно по оборотам ориентируются, для хондовского движка думаю от 1500 до 3500 в самый раз. Ну при разгоне можно и до 6000 крутануть )).
Менее 1500 на МКПП не стоит (кроме 1-й передачи), повышенная нагрузка на двигатель, да и детонация там всякая уже вылазит.
А вообще ты же сам из мануала данные написал, их и старайся придерживаться, японцы плохого не посоветуют ))))

Повышенные обороты (выше 4000-4500) обычно уменьшают ресурс двигателя - масло давит сильнее. Может сальники например если старые выдавить, масло если густое - не успевает на все узлы поступать и т.д.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 04:58   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Это вы по механику трете?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 01:37   #4
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

ага, на автомате таких проблем не возникает ))
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 16:23   #5
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может сальники например если старые выдавить, масло если густое - не успевает на все узлы поступать и т.д.
Во во.. любителям Xw50, Xw60 посвящается...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:17   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обычно по оборотам ориентируются, для хондовского движка думаю от 1500 до 3500 в самый раз. Ну при разгоне можно и до 6000 крутануть )).
Менее 1500 на МКПП не стоит (кроме 1-й передачи), повышенная нагрузка на двигатель, да и детонация там всякая уже вылазит.
А вообще ты же сам из мануала данные написал, их и старайся придерживаться, японцы плохого не посоветуют ))))

Повышенные обороты (выше 4000-4500) обычно уменьшают ресурс двигателя - масло давит сильнее. Может сальники например если старые выдавить, масло если густое - не успевает на все узлы поступать и т.д.
Уважаемый! Вы хоть сами понимаете,что написали? Не может масло,какой вязкости оно бы не было , "не успевать поступать во все узлы". Сальники текут от старости и изношенности, а не от давления масла. И т.д.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 05:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

К топикстартеру: какой пробег авто?
Из личного опыта: больше 3000 стараюсь не крутить. По городу номинальные обороты 2000,передачу выбираю исходя именно из этой цифры.За городом 3000,это соответствует разрешенной скорости. На трассе от 3-х до 4.5 тыс. Это скорость 100-140 примерно, в зависимости от условий. Теперь насчет повышенных оборотов.Что это? Есть пределы,указанные в техусловиях. Например,если я еду сутки со скоростью 150 км/час на 4000 об. это повышенно? Я содержу Хондочку в образцовом виде,свечи,фильтра,колеса,никаких навесов,любая заскрипевшая деталька тут же меняется или исправляется, несмотря на скрипы жены и характерные жесты у виска...
К чему я ? Для исправного авто нет "повышенных" оборотов. Они те,которые необходимы в конкретной ситуации. Другие варианты мы рассматриваем в темах на этом форуме.
Удачи всем!
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:02   #8
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

я до 60 еду на д3 после д4 включаю
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 15:48   #9
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый! Не может масло,какой вязкости оно бы не было , "не успевать поступать во все узлы".
Ишшо как может..

Про обороты - согласен.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 22:00   #10
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

SergejKo ,толково,и наверно правильно,но я автомат не дергаю представляю ему самому выбирать передачи,единственное если переезд "конкретного" припятствия ну или совсем "убитая" дорога,тогда включаю самую пониженную. ИМХО конечно.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разгон моей Honda CR-V. Видео. SvetlanaR Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 07:56
Вялый разгон Дарья Щербакова Ходовая часть 5 09.09.2013 12:49
Разгон рывками при высоких оборотах vowar Ходовая часть 15 08.09.2013 18:09


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot