Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 00:48   #1
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Начну с краткого рассказа о машине:
CR-V 2002 года, RD5, K20A, привезена с токийского аукциона в 2007 году с пробегом 56000 км, сейчас 118000. В первый год была неприятнось во время поездки на Алтай на Джазатор в район Теплого ключа, кто знает тот поймет, дорога там состоит из крупных булыжников и проехать, ничего не поранив там не возможно, тогда и случилась первая неприятность: камнем погнуло ухо заднего правого рычага и перебило трос стояночного тормоза, чего, как ни странно, на СТО не обнаружили, а я почти год ездил с двумя барабашками, теряясь в догадках откуда они: скрипы при раскачке (рычаг об ухо задевал) и дикие вибрации, то возникающие, то исчезающие (периодически зажимало задние тормозные колодки). Обе неисправности вычислил позже сам. В остальном ремонтов не было, было плановое обслуживание (замены жидкостей, фильтров, свечей). В коробке масло было поменяно на 87000, вот вкраце и все,

теперь проблема:
Где то на 100 тысячах обнаружил, что при пробуксовке передних колес и подключении заднего привода, сзади раздается дикий скрежет, сомнений в том, что начались проблемы с вискомуфтой у меня не было, но я не стал обращать на это внимания, ибо, такие ситуации случаюся крайне редко и в основном движение идет на передке (с подобной фигней мой товарищ на одике 2 года проездил и ничего не случилось). Но тут, не так давно, к этому неудобству добавилось еще одно, заставившее меня напрячься. При интенсивном разгоне и на скоростях выше 80 км/ч, на корпус передаются значительные вибрации. Первым делом проверил балансировку колес, понимая, что они тут не причем, так как характер вибраций совсем не колесный, тем не менее, сразу решил исключить самый простой фактор. Естественно, это не помогло, резина новая (1 год), диски в идеале, вибрации не исчезли. Поехал на СТО, проверили супорта - в идеале, с ходовкой все норм, только пыльник передний правый внутренний поменяли и сайлн блоки редуктора. Вибрации и скрежет не исчезли, более того, характер вибраций стал более выраженным, а сами вибрации стали настолько заметны, что я поменял характер езды с активного на пенсионерский. На СТО уверено поставили диагноз - редуктор. Я в трансе, что попал на серьезные затраты. Пошел по городу искать контрактник (тут без вариантов, новый стоит 50 рэ). Нашел несколько вариантов от 7000 до 15000 рублей, поездил, посмотрел, выбрал экземпляр за 12000 и сегодня, предвкушая окончание мытарств, метнулся на СТО... Редуктор поменяли, но при этом ничего не поменялось... догадки, что и контрактник может быть мертвым... - может, но не могу же я ездить и пробовать все редукторы подряд, это свихнуться можно, процедура замены хоть и не самая сложная, но муторная и требует времени и денег. Тогда мы решили отключать узлы для выявления источников. Сбросили кардан, отключив тем самым редуктор и превратив машину в переднеприводную, естественно, что и следовало ожидать скрежет пропал, машинка ожила и стала бегать более весело и свободно, но вибрации никуда не делись и характер их не изменился, стало быть редуктор и кардан не причем. Теперь вот сижу в ступоре и пытаюсь простроить цепочку дальше... подушки двигателя или коробки? а может с коробкой проблема (наиболее жизнеспособный домысел), но в чем конкретно? не понятно.

Народ, может кто то через подобное проходил и может дать вразумительный совет, буду премного благодарен. Спасибо.

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 22:53   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Ну почему нельзя сделать проще?
1. Снять кардан весь-прокатится,разогнатся.(самая частая причина вибрации)
2.Поставить другие колеса все.(возможна проблема кривого диска)
3.Подергайте передние и задние привода,болтаться вверх-вниз не должны.особенно в гранатах)
4.Снять задний редуктор вместе с приводами и поездит без него.
Других причин я не вижу если не просели и не рваные подушки двига.
Проблему найдете -отпишитесь.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 11:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Ну почему нельзя сделать проще?
1. Снять кардан весь-прокатится,разогнатся.(самая частая причина вибрации)
2.Поставить другие колеса все.(возможна проблема кривого диска)
3.Подергайте передние и задние привода,болтаться вверх-вниз не должны.особенно в гранатах)
4.Снять задний редуктор вместе с приводами и поездит без него.
Других причин я не вижу если не просели и не рваные подушки двига.
Проблему найдете -отпишитесь.
1. Снят и кардан и редуктор (о чем я написал), сейчас машина переднеприводная, скрежета нет, но вибрации никуда не делись
2. Колеса идеальные, грузов на колесо максимум 15 гр, вращаются без без искажений. Новая резина данлоп и хондовское не битое литьё, проблемы исключены.
3. Все в идеале, проверяли, был порван пыльник, его заменили
4. см п.1.

А вот насчет подушек и проблема с КПП это следующая версия, пока не проверенная, но еслиб подушки былиб порваны, вибрации были бы и на холостом ходу, так что версия не чень состоятельная
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 20:25   #4
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 111
По умолчанию

Все таки попробуй колеса перекинуть и на других покататься. Они могут отбалансироваться но быть кривыми.
Посмотри привода. Вибрация может возникаит из-за погибающих внутренних гранат.
Коробку пока не трогай, это самое сложное я считаю. Может быть подвесной подшипник на одном из приводов.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 07:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Все таки попробуй колеса перекинуть и на других покататься. Они могут отбалансироваться но быть кривыми.
Посмотри привода. Вибрация может возникаит из-за погибающих внутренних гранат.
Коробку пока не трогай, это самое сложное я считаю. Может быть подвесной подшипник на одном из приводов.
да колеса точно исключено, вибрации стопудов не колесные, гранаты можно попробовать еще раз проверить, может на другой сервис заеду. Подвесной подшипник щаз вместе с карданом снят и обычно когда он умирает, то "поет" на определенных оборотах, в данном случае все ровно. Спасибо за совет, гранаты потыркаю в ближайшее время.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 06:26   #6
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Вот фраза ваша:При интенсивном разгоне и на скоростях выше 80 км/ч, на корпус передаются значительные вибрации.
Тоесть вибрация не после 80 а возможна и на 40 км.ч при раскрутке двига?
Тоесть вибрация не от скорости, а от оборотов?
Если так сними-ка снизу лючек закрывающий маховик и гидротрансформатор и глянь все ли болты на месте крепящие гидротрансформатор к маховику.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 23:29   #7
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Дальше-разогнались с бугорка,началась вибрация.Автомат в положение N,катимся с горки,скорость растет или не падает,есть вибрация?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 09:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот фраза ваша:При интенсивном разгоне и на скоростях выше 80 км/ч, на корпус передаются значительные вибрации.
Тоесть вибрация не после 80 а возможна и на 40 км.ч при раскрутке двига?
Тоесть вибрация не от скорости, а от оборотов?
Если так сними-ка снизу лючек закрывающий маховик и гидротрансформатор и глянь все ли болты на месте крепящие гидротрансформатор к маховику.
гляну
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 04:08   #9
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 90
По умолчанию

Велика вероятность проблем во внутренней гранате, износ бывает как в внутри гранаты, так и в шлицевом соединении с промежуточным валом. Как диагностировали идеальное состояние? Наверняка не разбирали гранату...
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 08:05   #10
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Кто-то недели две назад отписывал подобные мытарства "жудкая вибрация",да вот же он, вездепроходимый Susanin1. Если был удар в подвеску,так может она тоже сместилась?
И чисто от личного - как можно год! ездить на неисправной машине?! Это или не любить машину,или по......ки относиться к себе и другим. Извините,конечно,всякое бывает...
Удачи всем!
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрации Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 18 13.12.2013 13:46
кто сталкивался со стуком рулевой рейки?! gigitexx Кузов и салон 7 14.11.2013 16:30
CR-V III. Стук в салоне, кто сталкивался? svaserg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.08.2013 02:39
Кто сталкивался с жестянкой из Тайвани? pogasiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 24.08.2013 11:41
Подскажите, кто сталкивался? AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 5 12.07.2013 07:36


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot