Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 10:44   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Сейчас нахожусь в процессе поиска бодрого экземпляра Honda CR-V в кузове RD1. Большое спасибо всем кто тут делится своими знаниями. Перекопал, кажется, всю сеть, но пару вопросов осталась:
1. Как я понял с 1999 г. увеличили мощность двигателя до 150 л.с. и индекс двигателя стал B20Z, смотрел пару экземпляров 1999 г. по ПТС 150 л.с., а на двигателе выбито В20В. Так может быть?
2. Еще вопрос: (не смейтесь) в каком порядке должны гаснуть лампочки на панели при проверке системы при повороте ключа в 3-е положение, и после запуска должно еще что-то "моргать"?
3. И еще вопрос: тут уже была подобная тема, но к однозначному мнению так и не пришли: если "жижа" в автомате не розоватого оттенка, а ближе к желтоватому это очень плохо или все же без разницы. (В движении работа автомата нормальная.)
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 11:27   #2
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток! Сейчас нахожусь в процессе поиска бодрого экземпляра Honda CR-V в кузове RD1. Большое спасибо всем кто тут делится своими знаниями. Перекопал, кажется, всю сеть, но пару вопросов осталась:
1. Как я понял с 1999 г. увеличили мощность двигателя до 150 л.с. и индекс двигателя стал B20Z, смотрел пару экземпляров 1999 г. по ПТС 150 л.с., а на двигателе выбито В20В. Так может быть?
2. Еще вопрос: (не смейтесь) в каком порядке должны гаснуть лампочки на панели при проверке системы при повороте ключа в 3-е положение, и после запуска должно еще что-то "моргать"?
3. И еще вопрос: тут уже была подобная тема, но к однозначному мнению так и не пришли: если "жижа" в автомате не розоватого оттенка, а ближе к желтоватому это очень плохо или все же без разницы. (В движении работа автомата нормальная.)
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
ответ:
1. 1998 г. 12 месяц 150 л.с рд1 B20B может быть (на себе проверено)))
2. моргать не должно ни чего после поворота ключа в 3-е положение
3. главное чтоб не воняло гарью...если оставляешь для себя, не экономь
поменяй жижу какого-либо цвета она не была!!
Удачи..
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 03:40   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Как я понял с 1999 г. увеличили мощность двигателя до 150 л.с. и индекс двигателя стал B20Z, смотрел пару экземпляров 1999 г. по ПТС 150 л.с., а на двигателе выбито В20В. Так может быть?
B20Z маркируется у европеек с левым рулем. У всех японок B20B.
150 сил выпускается с декабря 1998.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:11   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

По двигателю уяснил.
Жижу в автомате буду менять обязательно, интересовало не является ли вышеописанное признаком скорой кончины оного.
По лампочкам. Я хотел сказать при включении зажигания в каком порядке погасают лампы АВS, SRS и т.д., какие остаются. У одного экземпляра видел после запуска промигивание каких-то ламп (не запомнил какие). Треть ламп вообще не подавали признаков жизни. Я в этих хондовских фишках не силен вот и интересует. Знакомых на CR-V нет, спросить не у кого. Если не особо затруднит мог бы кто нибудь посмотреть?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:50   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

1.У меня японка 1999 г. двиг.B20Z1.Руль правый.
2.при повороте ключа на зажигание тестируется ABC,SRS,аккум,давл.масла,ручник,раб.двигателя. При выключении моргает зеленая с ключиком,напоминает... Кстати,гаснут дампочки не одновременно,"и это правильно,товарищи" . После запуска контрольные лампочки не горят(если ничего на активировано,типа дальний свет,ручник и т.п.)
Удачи всем!
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 15:51   #6
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

При повороте ключа в положение II загроаются лампы: ABS,SRS,давл.масла,тормозная система/ручник,CE, 4 горит на коробке и P, катализатор, ну и соот-но двери если открыты, свет если включен дальний, затем гаснут постепенно, четкой последовательности не замечал, но позже всех у меня лично ABS,SRS. Ничего не мигает, если не загораются какие-то лампочки (не двери и свет), то скорее всего они просто отключены, что ИМХО не есть хорошо, чаще всего катализатор,SRS, иногда и ABS, т.е. что не работает и лень ремонтировать
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 17:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

[QUOTE] спасибо.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 01:17   #8
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лампочка в виде трубы с утолщением, а сверху полосочки (пар), многие зовут "кастрюля с паром". Загорается при перегреве, насколько я знаю, принцип как у предохранителя, один раз загорится и сама не тухнет, пока не устранится причина (замена ката и пр.).
Я уже где то писал!!! Не надо менять катализатор, просто сними всю касету и пробей трубой отверстие в катализаторных сетках и всебудет чики пуки!!!
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:25   #9
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не надо менять катализатор, просто сними всю касету и пробей трубой отверстие...
Этих мер будет не достаточно... надо будет еще и мозги перешивать, тем более если стоит две лямбды
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос новичка Настюшка Бакши Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 02:42
Принимайте в ряды, + по традиции несколько вопросов.... Lera23 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 07:24
Принемайте новичка Fermata Двигатель и его системы 19 09.12.2013 15:05
Несколько вопросов к ... Соня Ташкинова Общий технический раздел 5 22.09.2013 05:31
принимайте новичка!!! seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 21.08.2013 22:53


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot