Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 18:39   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Извиняюсь, если повторюсь. Но есть вопрос, где на B20B, установлен клапан, который поддерживает давление в рейке питания форсунок. Скажите на рисунке под номером 2 это он?

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:06   #2
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

под номером 6 он, на рейке, справа, если стоять лицом к двигу...
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 02:22   #3
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 84
По умолчанию

Под номером 6??? а это не регулятор давления топлива в рейке на инжекторы?

затупил, вопрос изначальный неправильно прочитал....
У меня другая проблема, утром завожу машину, она запускается "сполпинка" но через две-три секунды после запуска глохнет, последующий запуск и работает, в чем причина?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

У меня также. Но не глохнет, а на грани.
Если после включения зажигания подождать чуток, секунд 5, то заведется с первого раза и работает нормально. ИМХО, надо насосу дать время закачать бензин и поднять давление до нормы. А такой трабл бывает, если сразу заводить.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 10:03   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

так в том то и дело. что насос этот давит 2,5-3 кг (ну так у меня на карибе было, здесь может чуток иначе). и включается он на 8 сек. при включении зажигания у меня под капотом жужжит, а потом перестает, ну и что, за 2 сек при трубках 3-4 мм. в диаметре он не нагонит давление???? ерунда какая-то....
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 13:38   #6
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Да я сегодня из гаража так выезжал. Пришел сразу сел и завел. Завелась очень хорошо, потом обороты упали, думал заглохнет вот вот. Нет не заглохла, обороты выровнились и я поехал.
Завтра попробую выдержать паузу между включением зажигания и стартом двигателя. Проверю.
Скажу как оно будет.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:43   #7
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 102
По умолчанию

Это плохой бензин - поэтому так заводится, 100%. Я сделал приблуду которая лечит этот баг.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 23:03   #8
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

to lexales
тот что под номером 2 это демпфер рейки, а регулятор все правильно tango показал..
to Dimention
Каждый по своему вылечил трабл " завел и заглох"- мне например в свое время на RD1 помогла замена топливного насоса - по совету форумчан был имплантирован 10-й бошевский.... комуто помогла чистка клапана ХХ, кому регулировка клапанов, кому замена регулятора топлива.... подход тут каждый раз индивидуальный
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 20:24   #9
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Под номером 6??? а это не регулятор давления топлива в рейке на инжекторы?

затупил, вопрос изначальный неправильно прочитал....
У меня другая проблема, утром завожу машину, она запускается "сполпинка" но через две-три секунды после запуска глохнет, последующий запуск и работает, в чем причина?
"регулятор давления" синоним "обратному клапану"... через него излишки бензина сливаются обратно в бак, через "обратку"
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:30   #10
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

ну вы даете.
Выражаясь технической терминологией обратный клапан ставится для невозвратного движения среды, а регулятор поддерживает параметр на заданном уровне. И уж ни как это не синоним!!!
Кстати, на каком уровне (давление) должен держать регулятор давления на холостых?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик давления масла matr Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 02:53
Датчик давления масла. Замена. Анна Константинова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 05:02
Датчик давления на новые диски Psoer Свободное общение 19 20.12.2013 16:57
[FAQ] Лампа давления мавсла не загорается! Илья Тимошкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 19.11.2013 04:45
клапан VTEK Егор Рыков Кузов и салон 19 24.10.2013 01:08


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot