Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 02:28   #1
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Вот наконец-таки получил и установил Koni Sport, пока только передние. Сейчас регулировка жесткости установлена на 10%. Регулировку жесткости еще не успел как следует покрутить, но крутится плавно на 720 градусов. Пока, в общем, желания крутить нет — и так все прикольно! Но по калдобинам уже при 50% (360 градусов) ощущения не очень….. пломбы готовы повылетать….. так что пока в поиске оптимальной жескости…

Выбор пал на них, потому, что:
1. Оригинал есть:
51605-S9A-034 51606-S9A-034
51605-S9A-j22 51605-S9A-j22
51605-S9A-G04 51606-S9A-G04
51605-s9e-t04 51606-s9e-t04
(правый) (левый)
Но очень дорогой от 10 до 12 тыс. за штуку, к тому же видать сказались последствия кризиса – до кучи еще и большие сроки поставки.
2. В принципе достаточно неоригинальных, но из всего ниже перечисленного :
Monroe
72144(левая)
72143(правая)
ipparts
J5504004G (левый)
J5504014G (правый)
Kager
81-0564(левый)
81-565 (правый)
Монро D0403 – пара (левый и правый)
Bilstein B6 ve3-A746(левый) и ve3-A747(правый)
Quinton Hazell 178150 (правый) 178151 (левый)
KYB 331035 и 331036 появится в каталоге летом 2009г.
Ни где не нашел ни в Москве ни в Питере, и ни кто не хочет привезти под заказ, в одном вот месте только пообещали Bilstein через 3 месяца - короче с этим кисло…… :-(
3. Есть такой комплект Koni Sport 8641-1458Sport –пара
Koni служат в несколько раз дольше, чем оригинал, в Европе на них вообще дают пожизненную гарантию! Да и по деньгам полностью себя оправдывают. Мне пара обошлась в 12,7 тыс. в Перми…
4. В комфорте я не проиграл по сравнению со штатными новыми амо. Так почему же не поставить более дорогие амортизаторы с лучшей комфортностью, управляемостью и большим сроком службы?
5. Хорошая управляемость = дополнительная безопасность!
Проехал около 1000 и сразу же сомнения улетучились — придется заказывать задние :-D. В общем, первое впечатление — у меня лимузин. Едет мягко глотая все шероховатости асфальта. Правда, на штатнах амо ж**а подводит, а когда проехался по стыкам и прочим выбоинам, понял — нет все таки у меня Koni Sport но все равно, в комфорте я не только не проиграл, но и выиграл немного!
Управляемость превзошла все мои ожидания:
1. Меньше стала чувствоваться скорость — т.е. еду по трассе спокойно и не напрягаясь, как я думал, смотрю на спидометр, а там 120! Машина как по рельсам. Раньше я чувствовал когда, выходил уже за 100 км (на убитой левой ваще ездить не возможно было).
2. В поворотах уменьшились крены, но самое главное — поведение машины вселяет уверенность и там, где раньше повороты было стремно проходить на 60 км/ч, сейчас захожу на 80-90 и хочется еще жать гашетку! Хотя реальность бывает обманчива…… с этим на Серванте надо поаккуратней
3. Уверенная реакция на руль при резком перестроении.
В общем, я считаю, что деньги свои оправдывают эти амортизаторы.
Я решил, что сам процесс снятия и установки амортизаторов на машину не особо интересен, а вот процесс заделывания вкладышей Koni в штатные амо вызовет интерес (устанавливал с другом на даче под пару литров пива :-) времени заняло часов 6):
Собственно, коробочка.

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 03:42   #2
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Что внутри : инструкция в картинках, комплект спец болтов, пыльники, регулятор жесткости и две не понятные пластиковые втулки.
Вот снятая оригинальная «убитая» стойка
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 09:53   #3
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 84
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала отмеряем от верхнего края стойки 4 см согласно таблице 4 инструкции
Пилим штатные амо…..
Отпилили…. Разобрали….. Внутренности
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 08:50   #4
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Сверлим в геометрическом центре торца отверстие 12мм. Сначала небольшим сверлом, потом на 12( внимание не 14 как написано в инструкции :-)).
Естественно, если геометрический центр не очень находится, то подправляем, как положено — напильником
В итоге имеем (вид верха).
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 17:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
а вот процесс заделывания вкладышей Koni в штатные амо вызовет интерес (устанавливал с другом на даче под пару литров пива :-) времени заняло часов 6):
Собственно, коробочка.
...ужасно интересно...сам голову грею...по картриджам, уже добыл комплект стоек под разрезку...

пружины менял?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 16:35   #6
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

В итоге имеем (вид низа).
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:19   #7
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Далее, вставляем патрон в гильзу и аккуратно резиновым молоточком забиваем патрон в гильзу. Предварительно на гильзу надо одеть резиновый пыльник (прилагается).
Установили в корпус, натянули пыльник
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 00:05   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Приготовили амортизатор
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 11:01   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

пока не очень про виды верха понятно...и фотка 8,4КБ...я ни че не вижу...
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 01:45   #10
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Закручиваем снизу болт (прилагается), раз уж просверлили дырку предварительно измажем болт типа в герметике, не забываем про шайбы хитрые голандские!
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка антенны, RD1 Alakan Общий технический раздел 18 24.12.2013 00:57
Установка мухабойки irinakopiltcova Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 12:51
Задние амортизаторы Bilstein B6 Sport xealon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.12.2013 18:42
Установка Сабвуфера mayore Трансмиссия 12 18.11.2013 22:11
Про стойки KONI на RD-5 forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 25.08.2013 10:27


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot