Тут три варианта, либо клему искать, либо похожую клему подбирать, нещадно ее кромсать и оставлять лишь перемычки и основу вокруг используемых тобой контактов, либо делать "как есть" используя старый добрый силикон (что вринципе надежно, но в случае необходимости ремонта или демонтажа -вызовет некоторые трудности, которые, опять же, преодолеваются при должной аккуратности). Дело твое творческое, надо все делать осторожно
Вариант худший (или скажем менее практичный):
В любой специализированной автоаудиомастерской тебе ее подключат без разъема. На концы проводов питания на любой магнитоле зажимчики одеваются универсальные (они должны быть в мастерских). Эти зажимчики в штекере (которого у тебя нет) фиксируются , их нужно плотно одеть на контакты магнитолы. Тут самое главное другое - чтоб с питанием специалист не напутал, а напутать имея тестер, схему распиновки и руки специалиста сложно

Попроси подключить к контактам напрямую без штекера. Фиксироваться зажимы должны плотно в контактах магнитолы, а чтоб не дай бог не коротнуло при рывке или еще как, силиконом забей отверстие в магнитоле с уже подключенными проводами и пообещай мастеру, что если коротнет претензий не будет. Во владике подключили бы в каждой второй мастерской максимум за 1000р. Только после того как мастер с питанием разберется, и подсоединит всё, забей силикон, и лишь после питание подавай. А еще лучше дай машинке постоять с денек. Только так.