Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 12:41   #1
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Привожу тут копию своего поста с hondamotor.ru

Всех приветствую!
Хочу поделиться моим опытом по модернизации подвески на своем "серванте", ибо вопрос этот ооочень актуальный для владельцев этой модели.
Имеется HONDA CR-V RD5 2002 4WD K20A4 AT

Судьба сложилась так, что мне нужно было менять обе пары аммортизаторов, заодно хотелось поставить пружины пожестче. Машина с моими убитыми амортизаторами ездила как маленький кораблик в море. Раскачка на скорости была не слабая. При переезде из одной оплосы в другую с колеей машину кидало в стороны. В повороты входил с опаской, так-как крен был тоже не слабый. Я конечно понимаю, что это паркетник, но не до такой же степени это должно сказываться на ходовых хар-ках!
Как выяснилось, оригинальный комплект всех четырех аммо в сборе с пружинами обойдутся мне порядка 35.000 руб. Поиск альтернативы особого результата не принес, что по пружинам, что по аммортизаторам. Из каяб нет вообще ничего, ни пружин, ни аммортизаторов. Бильштайн вроде делает аммо, но они сильно жесткие судя по отзывам. А вот фирма кони предлагает аж два варианта аммортизаторов. Есть так называемые FSD и Sport. Первые - это компромисс между комфортной ездой и хорошей управляемостью. Что-то типа саморегулирующихся амортизаторов. Про вторые, те что Sport говорят можно ездить через открытые колодца. Они имеют регулировку жесткости на отскок и достаточно жесткие на сжатие. Это все, что я смог найти по амортизаторам.
Дальше столкнулся с поиском пружин. Как я и писал хотел чтобы они были пожестче чем оригинал и может быть немного опустить центр тяжести. И вот что я для себя открыл. Есть монро, но достать настоящие сложно, если вообще не возможно. Стоят они не дорого, но их ругают. Так же есть OBK, причем насколько я выяснил они делают пружины трех видов. Обычные, усиленные и с завышением, Найти их тут в наличие я не смог, только под заказ в течение 1.5 месяца. К тому же насколько хватит этих пружин я не знал, а хотел чтобы этот вопрос для меня был закрыт на долго. Вобщем свой выбор я сделал в пользу немецких пружин под названием Eibach. Насколько я понял это семейный бизнес и пружины там изготавливают малыми партиями, какие-то делают вообще вручную. Обещанный срок службы этих пружин - 1.000.000 км, что не может меня не радовать! Занижение кстати составляет 1.2".
Хорошо взвесив все за и против я сделал решение купить пружины айбах и амортизаторы кони спорт. В какой-то степени вся эта затея попахивала авантюризмом, так-как в сети я так и не нашел подобных примеров использования данного комплекта и соответственно отзывов.
Что я имею в итоге? Машина стала полностью слушаться руля, я чувствую дорогу и нет этих гадких кренов, что вдоль, что поперек машины! Повороты я теперь не боюсь, ибо машины не заваливается! И при всем при этом машина стала выигрывать в разгоне, видимо за счет того, что карма стала жестче. Все это то, что я хотел от своего автомобиля и чего получилось добиться в итоге. Амортизаторы, кстати выставлены в среднем положение на жесткость отскока.
Вобщем сейчас я очень доволен работой своей подвески и надеюсь работать она так будет не 100 и не 200 тысяч км, а гораздо больше.

Дальше я приведу парт-номера деталей и покажу на фото как выглядит машина до и после этой модернизацией.
И хотел бы выразить огромную благодарность Коле aka HonTor за то, что он в очередной раз помог мне со сборкой!

ПРУЖИНЫ:
оригинальные
перед: 51401-S9A-024
зад: 52441-S9A-014

Eibach federn, комплект Pro-Kit
перд/зад: E10-40-006-01-22

АМОРТИЗАТОРЫ:
оригинальные
перед: 51605-S9A-034 (правый), 51606-S9A-034 (левый)
зад: 52611-S9A-N02

Koni Sport
перед: 8641-1458Sport
зад: 8040-1320Sport




А это часть задних пружин с амортизатором, так-как сфотографировать все отдельно я не успел.

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:37   #2
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Молодец! не боишься авантюры. Конечно некоторые будут тебя ругать, дескать занизил клиренс, типа вся соль паркетников в нем и заключаеться, но если особо кроме асвальта не ездиешь, то выбор отличный. Поздравляю.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:33   #3
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 102
По умолчанию

Да собственно по фото видно, что она не так уж и занизилась относительно того, что было. Я бы сказал машина выравнилась
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:14   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

кстати, я ошибаюсь или на европейках стойка стоит внутри пружины? по-моему на япах амортизатор вообще как-то наперекосяк стоит?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 23:04   #5
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

ДА нее. На японце конструкция аналогичная.
А вот есть ли фотки пружин Eibach?
Или какая длина в см этих пружин (передних и задних)?
А вообще если не съезжать с асфальта, то я бы ездил на Аккорде или Одиссее ...
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 09:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Отлично написал! Молодец! Тоже планирую заняться этим вопросом вплотную. Интерисуют два вопроса!?
1. Убрался ли "домик" задних колес?
2. Во сколько это все обошлось? Распиши по-подробнее...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
ДА нее. На японце конструкция аналогичная.
А вот есть ли фотки пружин Eibach?
Или какая длина в см этих пружин (передних и задних)?
А вообще если не съезжать с асфальта, то я бы ездил на Аккорде или Одиссее ...
Фотки к сожалению не успел сделать. А размеры поищу, если остались.
Аккорд или одиссей в салоне не такие просторные как сервант. Аккорд уж точно.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 02:22   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отлично написал! Молодец! Тоже планирую заняться этим вопросом вплотную. Интерисуют два вопроса!?
1. Убрался ли "домик" задних колес?
2. Во сколько это все обошлось? Распиши по-подробнее...
Спасибо!
1) Так называемый домик остался небольшой. В некоторых СТО меня уверяли, что это так и должно быть. Это мол для устойчивости, аналогичным образом у БМВ Х5 домик сзади.
2) Цены слебующие: аммортизаторы обошлись в 12.000 руб., амортизаторы 17.500 руб.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 05:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
кстати, я ошибаюсь или на европейках стойка стоит внутри пружины? по-моему на япах амортизатор вообще как-то наперекосяк стоит?
Я выкладывал в первом посте ссылку на задние аморты с пружинами установленные уже на машине. Амортизатор внутри пружины.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 05:24   #10
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фотки к сожалению не успел сделать. А размеры поищу, если остались.
Аккорд или одиссей в салоне не такие просторные как сервант. Аккорд уж точно.
Ну я как бы насчёт дорожного просвета...
А вот салон у Одика-то поболе нашей ...вэн же!
Вот был бы в CR-V салон как в Одиссее ...и широкий,и комфортный, а главное тихий.
Вот это было бы ДА! (наверное получился бы Пилот)
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] По ремонту подвески. Katty Nikolaeva Общий технический раздел 19 22.12.2013 23:11
Шум в передней подвески авто орда Двигатель и его системы 8 13.12.2013 21:45
[FAQ] Продольных ход задней подвески RD-1 Дима Ломыш Доска объявлений 19 06.12.2013 15:04
вопрос знатокам. Переделка переднего привода в полный. Анастасия Сорокина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 22.11.2013 07:47
Диагностика подвески PaulGor Кузов и салон 17 15.11.2013 23:13


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot