Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 08:16   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Помогите советом, может быть, кто-нибудь сталкивался. Двигатель В20В, после замены масла и фильтра лампочка аварийного давления масла стала гаснуть с ощутимой задержкой, хотя до замены-практически мгновенно после запуска. Была версия, что неисправен клапан в фильтре, однако замена результатов не принесла. Еще одна деталь, до замены стоял т.н. "маленький" фильтр, после замены - "большой". Масло NESTE 10W40. Что скажете, уважаемые господа сервисмены?

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 07:42   #2
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 101
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется всетаки клапан фильтра!

А почему NESTE?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:03   #3
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

На счет сервисменов - это ты погорячился

Несте - хорошее масло, главное чтобы было настоящее.
Через сколько сек гаснет лампочка?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:56   #4
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

сталкивался, это гавенный фильтр, стопудово, проверено два раза(разные фильтры брал)... обратный клапан не держит, поменяй фильтр и все вернется
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 11:42   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

От господина сервисмена Сугубо личное мнение. Гробит Фокстрот свой двигатель Где он прочитал, что можно заменять фильтр на "большой" вместо штатного? Где он прочитал, что можно использовать масло НЕСТЕ? Сколько стоит это масло за литр? А я заливаю 550 р. за литр. Глупый я, да? Но эта марка указана в инструкции. И за год минимальный расход масла и тот исчез. А теперь о том, что могло случиться. С фильтрующего элемента левого фильтра отлетел кусочек промокашки (фильтрующего элемента) и наполовину заткнул масляный жиклер на головку. Если не в курсе, масло в первую очередь по большой дырке подается на к/вал, а на головку уже через жиклер. А в головках и установлены датчики давления. Второй вариант (довольно редкий) - забит грязью сам датчик давления. Ну и, как говорит Андрей, виноват клапан фильтра. Самый "популярный")
Р.S. С фильтрующего элемента ЛЮБОГО нового фильтра всегда отлетает ворсня. С фирменного меньше, с дешевого больше. А с "левого" отлетают целые куски фильтрующего элемента ("промокашки"). Возникшее, при частичной закупорки масляных каналов, масляное голодание, вычислить очень сложно, поскольку проявляется оно только на больших оборотах, т.е. при больших расходах.
P.S.S. А двигатели у Хонды весьма не примитивные..... Да, если использовалась промывка - это отдельная песня....
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

SST +1. Правда по маслу не соглашусь. Я конечно лью Хонда 5в30, но никто не запрещает лить Neste. 10в40 я бы лил в старый двиг. Ничего зазорного в том нет. Несте достаточно неплохое масло. Лучше Лукойла, думается...
Топикстартер сам ответил на свой вопрос, когда заговорил о маленьки х и больших фильтрах. Нужно ставить оригинал - он одного размера. Если нету денег на японский - ставьте американский или на худой конец канадский.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:24   #7
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

+10000 фильтр должен быть одного размера и ни как больше. А может и масляный насос подзабиться.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 12:28   #8
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Для ZS-V. Ну давай про масло. У меня сегодня выходной)) Захожу я к знакомому в магазин на склад. А там два парня этикетки клеют. Спрашиваю - нафига? Знакомый отвечает: Зима кончилась и это 0W-30 никто летом не купит. Вот мы и клеим поверх новые этикетки 15W-40. Реальная ситуация?
Ладно. Решил я, например, занятся торговлей масла. Заказать тару, этикетки, купить того же Лукойла.... Варианты с совсем дешевым индустриальным маслом или сепарированной отработкой, популярные в 90-х, мы не рассматриваем. Совесть же иметь надо. Далее. Все разлить и продать оптом на рынке. Реально? Проблема одна - какого брэнда указать на этикетке. Естественно, того, по очевидным причинам, представительства которого нет в моем городе. Но, обязательно, брэнда, чтобы было дороже. На всякий случай можно и застраховаться - на этикетке напечатать еще какой-нибудь значок. Дескать не подделка. Все это теория, но реально?
Откроешь клапанную крышку двигателя, а там все в нагаре. Откроешь другую крышку, такого же двигателя - чистота, как только с завода. И еще хозяин грязного двигателя кричит: я каждые три месяца меняю масло! А по чем вы масло покупаете? Ну и дальше кратенькая лекция. О подделках, о других этикетках, о подпольных разливочных цехах, о том, что каждый хочет заработать. И о том, что двигатель ГАЗ-24 стерпит любое масло, поскольку он низко форсированный. А если двигатель высокофорсированный? Как у Хонд? Масло начнет гореть и угарать. Что мы и имеем.
Как застраховаться? Менять масло в центрах - там его заливают из бочек, а примитивно дурить клиентов поддельными бочками никто не будет. Сложно это. Но вариант с пересортицей, когда тому же центру надо реализовать залежалый неликвид - вполне. Второе - покупать масло в специализированных магазинах. Когда на полке 10-15 сортов масла одной фирмы, то......бла, бла, бла...скорее всего это не подделка. Далее. Мы, например, торгуем поддельным маслом. Не важно, где его разбодяжили, но будет ли оно самым дорогим в продаже? Ответ очевиден. Значит покупка самого дорогого масла из серии как-то страхует от подделки. Но опять же. Вспоминая молодость. Покупаю масло Hi Flo, был такой сорт когда-то корейского масла. Все отлично. Год, два. Снова его покупаю и замечаю, что двигатель стал его жрать. Открываю крышку - все в нагаре. Отказываюсь от этого масла. Тут же и нагар исчезает, и расход приходит в норму. Потом марку этого масла сменили и новую рекламу, где оно называлось уже по другому, я до сих пор вижу на рекламе. Кстати, весьма не дорогое и привлекательное масло. Но опыт уже есть, спасибо. Я не говорю, что НЕСТЕ говно. Но для своей машины я лучше использую более дорогое масло. Тем более, что Хонда его позиционирует как лучшее в своих инструкциях. Спасибо, что дочитали.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 02:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Где он прочитал, что можно использовать масло НЕСТЕ?
Что такого-то? Третий год на Несте 5в40 синтетика езжу, движка чистая, проблем не наблюдается.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 02:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Несте масло не плохое на прежней машине на нём ездил и в свою сначало лил. По городу на недалёкие поездки проблем нет. Но вод прошлый год поехал в Крым и заметил что на скорости больше 120 маслеце начинает поджираться. Самый прикол, 2000 км проехал ни в одном маге даже такой марки не нашёл. Хотя у нас в Новосибирске его завались. Пришлось звонить своему мастеру и по его совету Шел доливать. По приезду домой сменил на Кастрол. Летом опять куданить подальше ехать собираюсь думаю перед поездкой залью либо Шел либо Мобил, этих масел везде навалом и случись что, на доливку наути проблем не будет. Так что мой совет если едите далеко заливайте то что больше распространено. (Не путайте, г-но лить не советую)
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в ГУРе Анна Кривко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 19:27
Замена масла Krieg Двигатель и его системы 19 28.11.2013 13:51
замена масла в двиге Роман Александров Ходовая часть 3 04.10.2013 02:51
Замена масла в автомате RD1 SUV MagicPlaying.com Ходовая часть 4 09.09.2013 11:50
Замена масла в АКПП RD-1 Елена Гришина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 28.05.2013 15:46


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot