Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 08:32   #1
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 84
По умолчанию

Неделю назад сам обновлял смазку в шрусах задних... после сборки через неделю возник следующий проблем: При разгоне (достаточно резком, но без пробуксовок) с места (только когда с места!), возникает жутчайшая вибрация заднего редуктора, настолько сильная, что машину всю трясёт секунды три, потом резко проходит и так до следующего резкого трогания (количество троганий, завод/заглушение машины, скоорость дальнейшего движения проблемы не меняют - тоесть такая ерунда только при относительно резком старте с места, при КАЖДОМ старте!!!). Если трогаться очень плавненько (не подымать обороты выше 2000 при старте -никакой вибрации, а когда машинко уже разогналась километров до 30-40 -хоть до упора газую и тоже всё в порядке.... Что делаьть х.з.?
Выявлены следующие закономерности:
1) только при каждом интенсивном трогании (любой старт с места при оборотах на первой передаче свыше 2000 - то есть по факту не при таком уж и интенсивном разгоне начинается)
2) длится не более 3-х секунд и в дальнейшем при переключении автомата на вторую передачу или на любой скорости и любом газе свыше 30 км/ч уже не проявляется никак, но стоит остановиться и тронуться снова чуть резче обычного - вновь всю машину трясет...
3) не шрусы -точно, т.к. ощущения не типичные для шрусов и на вывернутый руль и поворотр никак не влияет
4) не кардан и не крестовина. т.к. вибрация отчетливо в редукторе и опять же только при трогании свыше 2000


Есть пара мыслей своих.... но более интересует вопрос: При вставлении приводов задних в раздатку я не соблюдал никаких соосностей, меток тоже не видел, просто защелкнул привода и всё.... Помоему, там никаких хитростей нет? Завтра поменяю жижу в редуктрое и отпишусь, но что-то нет большого желания на Маковского и на Игнат "пилить", потому что мастера там мягко говоря уважения моего не вызывают....

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня поехал таки в ниппон на Комсомольской, был приятно удивлен дружелюбностью менеджеров и работников, согласились принять без записи, подвесили, завели, вышли посмотреть все на необычную машину. Короче диагноз: внутренний передний шрус разбит-отдается при резкой нагрузке аж сзади в редукторе. С самим редуктором все "ок", поменял жижу заодно:
-работа по смене жижи 150р
-за масло в редуктор 650 р с копейками
-диагностика 400р

Плюс были идентифицированы еще двав неприятных момента, один из них-абсолютно конченый передний ступичный подшипник, про второй момент - создаю новую тему!
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 11:06   #3
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 102
По умолчанию

- а симптомы были какие нибудь при этом? как оценить состояние его

простите за глупый вопрос, пока мало что понимаю в ремонте
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 17:36   #4
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Если особо убидый подшибник то да а так на автомате я думаю трудно определить с какой стороны.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 22:16   #5
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Определить можно на вывешенной машине постукивая кулаком по покрышке (будет брякающий отзвук в колесе) или как в моем случае -просто уже колесо болталось чуть-чуть при шевелении его руками.


Сегодня поменял привод, однако все ж редуктор умер задний, в Ниппоне этого не увидели
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 05:16   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 99
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Определить можно на вывешенной машине постукивая кулаком по покрышке (будет брякающий отзвук в колесе) или как в моем случае -просто уже колесо болталось чуть-чуть при шевелении его руками.


Сегодня поменял привод, однако все ж редуктор умер задний, в Ниппоне этого не увидели
Не факт что болтающееся колесо это умерший подшипник, возможно это просто ослабилась со временем гайка шрусса и ее просто нужно подтянуть (та которая в середине колеса).
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 21:22   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Не факт что болтающееся колесо это умерший подшипник, возможно это просто ослабилась со временем гайка шрусса и ее просто нужно подтянуть (та которая в середине колеса).
как гайка шруса может ослабнуть? она же закернена...
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 02:17   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
как гайка шруса может ослабнуть? она же закернена...
Да но метал имеет свойство уставать и растягиваться а подшипник изнашиваться и помере этих факторов нужно эту гайку подтягивать(если возникает люфт и т.д.
"как гайка шруса может ослабнуть?"-я просто неправильно выразился.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 07:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да но метал имеет свойство уставать и растягиваться а подшипник изнашиваться и помере этих факторов нужно эту гайку подтягивать(если возникает люфт и т.д.
"как гайка шруса может ослабнуть?"-я просто неправильно выразился.
подшипник, аха, может.. но это значит или некондиция или уже такой ушатанный... осенью шаровую менял на хондацентре, поворотный кулак со ступицей сняли... эстошник грит: "у тя подшипник шумит" (хотя у меня к нему никаких нареканий не было), ладно, послушал, действительно слабенький шум есть... разрешил поменять.. потом новый послушал - идеально, никакого звука...
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Проблемы с задним сиденьем. Виктория Мельникова Общий технический раздел 18 19.12.2013 22:18
Владельцы CR-V с задним дисковым тормазом! Дмитрий Полосминников Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.12.2013 08:18
телевизор задним пассажирам! Ваше мнение!? CRLs Двигатель и его системы 19 12.12.2013 20:45
При движении задним ходом появляется запах гари AKart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.10.2013 19:41
[Без флуда] проблемы с задним редуктором nicolasam Ходовая часть 6 05.09.2013 09:03


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot