Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 07:22   #11
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Значит ранее был лобовой удар и их просто забыли поставить, а по поводу буксировки " если нельзя, но очень хочется, то можно"
Как могли снять, если они должны крепиться жестко к кузову, иначе невозможно будет за них дергать.

Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 01:38   #12
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Как могли снять, если они должны крепиться жестко к кузову, иначе невозможно будет за них дергать.

Например, варили передок заново, петли были смяты в хлам, их просто срезали ...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 02:59   #13
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Держи фоты - не жалко.
Перед
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 07:23   #14
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Зад.
Извени за ракурс фото. Специально не фотографировал. На улице зима - Владивосток - хо-о-о-о-о-лодно.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 00:12   #15
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Автор, буксируй не бойся!
Когда привезли Црв из японии, масло сразу же замерзло. Буксировали волгой кое-как. Цепляли уже не помню за что, но кольца не было как и у тебя. Это был 2001 год. Машина ездит отлично по сей день.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 22:51   #16
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как могли снять, если они должны крепиться жестко к кузову, иначе невозможно будет за них дергать.
буксировочные петли крепятся к лонжеронам болтами! не приварены они. я когда кенгурятник переставлял с одной машины на другую, то петли перекручивал, т.к. без кенгурятника просто петли стоят, а с кенгурятником петли со специальными кронштейнами для крепежа кенгурятника идут.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 13:08   #17
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Держи фоты - не жалко.
Перед
Спасибо за фото, но у меня этих петель нет, значит сняты.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 01:42   #18
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Автор, буксируй не бойся!
Когда привезли Црв из японии, масло сразу же замерзло. Буксировали волгой кое-как. Цепляли уже не помню за что, но кольца не было как и у тебя. Это был 2001 год. Машина ездит отлично по сей день.
А за что все таки тогда зацепили? За рычаг подвески не советуют - можно погнуть.

Народ, поймите мою ситуацию! Из-за мороза выдавило масляный фильтр, при заводе масло полилось ручьем. Срочно нужно отбуксироваться в теплый бокс!
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 07:01   #19
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Из-за мороза выдавило масляный фильтр, при заводе масло полилось ручьем. Срочно нужно отбуксироваться в теплый бокс!
Скорее всего у тебя просто когда масло меняли не довернули маслофильтр - резинка от времени и температуры рассохлась вот и давануло. У меня в прошлом году такая же фигня была( и именно в холода случилось), я тож сначала очканул думал через сальник - долил доехал до сервиса - там то все и выяснилось, заодно масло заменил
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 13:27   #20
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего у тебя просто когда масло меняли не довернули маслофильтр - резинка от времени и температуры рассохлась вот и давануло. У меня в прошлом году такая же фигня была( и именно в холода случилось), я тож сначала очканул думал через сальник - долил доехал до сервиса - там то все и выяснилось, заодно масло заменил
Спасибо всем, кто помог добрым советом.
В итоге перевез свою CR-V до СТО на эвакуаторе.
Сначала просто хотел отвезти машину в теплый бокс, чтобы отогреть и завести, так как она у меня замезла, но не нашел за что ее зацепить на трос. Наверное все таки петли были сняты до меня.
Потом решил поробовать завести машину. И ведь завел при -25 на улице, следуя советам обитателей этого форума. Рано обрадоваля, потому что масло из под фильтра хлестануло, и пришлось все равно тащиться на сервис. Думал, что доеду до СТО при текущем масле, но оно так полилось, что пришлось заглушить движок не прогрев его и искать эвакуатор. На нем, конечно, подороже, но зато коробка целее, может я больше выиграл, чем проиграл.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксировка на CR-V X-43A Общий технический раздел 13 23.12.2013 05:43


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot