Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 08:03   #1
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Какие будут варианты, братове?...Кто-нибудь рассматривал проблему
или уже нашёл выход (кроме теплого бокса).Мне предлагают
поставить типа эл.котла на патрубок охлаждающей жидкости
в блоке завернуть его через сливную пробку...детали я пока не рассматривал...Что посоветуете?

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 23:35   #2
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

до какого минуса во первых? (-20, -30, -45) ?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 07:02   #3
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, для кругозора полезно очень. Блин, брутальный девайс, вот только чего-то мне не хочется делать так много движений, когда можно просто второй, третий раз повернуть ключ. Вроде как при -25 с третьего раза заводится Мнение субъективное, т.к. живу не в Магадане. Я при -30 раз в год, когда в Шмаковку езжу отдыхать на новый год просто кладу в багажник насадку на китайские газовые балончики (горелку) и пару балончиков соответственно. В хорошее снежное утро придешь на стоянку (с 4-х санаториев все машины на одной стоянке ставят), на улице минус 35-пол стоянки( те кто хотят уехать с утра - ибо большинство даже не "дергается" до обеда выезжать ) лежит под машинами с горелками. Некоторые "не опытные", пытаются вращать ключом, но мы то уже знаем, что при таких температурах двигатель просто не провернуть . Поэтому схема действия следующая: баллончик, горелка, машина, под спину что-нибудь подстелить (ибо лежать на морозе долго - минимум минут 15, как правило 30 минут). Балончик предварительно в номере нагревается и вперед! Поаккуратнее, покороче струю газа, подальше от картера, смотреть внимательно за шлангами и пластиком, чтоб пламя даже и близко не подходило, собственно, всё (важно еще не спешить вставать и заводить-лучше подольше погреть!). В единственном хоз. магазине в такое время всегда деффицит баллончиков и горелок, так что своё вожу с собой. После такого лежания -заводится и работает как часы.
Предлагается, как разовый альтернативный вариант способу, описанному выше . Пробовал на всех машинах в суровых метеоусловиях-картер не прогорает, пожара нет, топливо не взрывается, и все-таки, коллеги-будте бдительны!!!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 16:28   #4
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
просто кладу в багажник насадку на китайские газовые балончики (горелку) и пару балончиков соответственно.
я тоже вожу такой балон...только картер не грею...Я в - 35 (минералка была кстати) нагрел только впускной коллектор, машина правда быыла Калдина..., завелась сразу с первого тычка.
если холодней -20...моя ЦР в ха наверно хрен заведется, хотя и крутить будет...буду греть балоном - коллектор....
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 11:02   #5
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял а что ты греешь своей горелкой? Картер или кого то другого?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:32   #6
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Не понял а что ты греешь своей горелкой? Картер или кого то другого?
я грею впускной коллектор (4 металических патрубка по которым подается воздух).
Картер это поддон с маслом, т.к. масло щас минеральное...оно не замерзает и в 45, хотя мотору конечно легче прокрутить нагретое. ну и как следствие аккумулятор меньше надсажеается.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня было -25 утром. Завелась на последнем издыхании аккумулятора.
Вообще при -15 и ниже в первые пару минут работы двигателя, звук какой-то неприятный, какбуд-то в пустом ведре металлический шарик катается по кругу. Сердце кровью обливается, как представишь, что все это время двиг работает насухую (интересно, последние три буквы цензура вырежет?).
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 23:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я, т.к. масло щас минеральное...оно не замерзает и в 45, хотя мотору конечно легче прокрутить нагретое. ну и как следствие аккумулятор меньше надсажеается.
пардон синтетика конечно....

Car-Men, ты не один такой)))...первые 30 сек...тоже напрягает. но вроде все нормально...
я нервничать перестал после мицубиси...у тех все время движки бреньчат
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 03:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, успокоил)
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:31   #10
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Если есть рядом электричество. Покупаешь маленькую комфорку от электро плиты делаешь провод с вилкой . домкратом прижимаешь комфорку к картеру и ..10 минут масло теплое заводи проблем нет
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблебный пуск!!! Маша Аношко Общий технический раздел 19 23.12.2013 12:25
Проблема с запуском при минусовой температуре. diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.10.2013 21:37
мощность двигателя bob85 Ходовая часть 14 02.08.2013 22:56
Где номер двигателя? fishka Топливо и эксплуатационные жидкости 2 20.07.2013 04:52
Окись на минусовой клеме Rendel Топливо и эксплуатационные жидкости 8 04.05.2013 06:46


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot