Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 12:59   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Господа тема уже поднималась но однозначного ответа так и не нашлось, так как всетаки действовать если наш сервант начало заносить на льду?
вроде передне приводной но учитывая наш волшебный задний привод - закрадываются сомнения как же всетаки рулить ина какие педальки жать?
Обсудим?

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 11:27   #2
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 101
По умолчанию

Свое решение я тут уже постил - или отпускать газ вообще, или давить чуть-чуть - оба варианта годятся. В пол - не годится. Где то до при половине газа начинает сносить зад на первой передаче, и при полном газу - на второй. На 3 и 4 - можно газовать как хочешь зад все равно не подключится особо...
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:51   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Господа тема уже поднималась но однозначного ответа так и не нашлось, так как всетаки действовать если наш сервант начало заносить на льду?
вроде передне приводной но учитывая наш волшебный задний привод - закрадываются сомнения как же всетаки рулить ина какие педальки жать?
Обсудим?
Жать на тормоз если пошел снос обоих осей на льду уже наверное поздно, да и бесполезно, даже если только начало сносить только задницу, это случаеться при спуске и в повороте, пробовать постепенно газом выравнить, не поможет, можно еще попытаться помолиться. Подключаемый задний привод здесь не поможет, скорее даже может непредсказуемо изменить ситуацию. Даже на Субе с ее постоянным приводом, на льду при заносе, играет злую штуку, вроде как дольще не сносит, но если пошло сносить, то каждый раз результат почти не предсказуем для водителя с уровнем ниже чем профессионал именно по льду.
Да опять же когда сносит на люду на озере это одно, а когда сносит на серпнтинне в верх это другое, в низ - третье. Я даже в теории для себя не смог пока ответить что делать, а тем более вырабатать и отрабоать алгоритм поведения. Там думать- то уже поздно, хотя можно помолиться :-)
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 04:06   #4
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

А я вроде пробовал притормаживать без сброса газа левой ногой - помогает, цепляется быстрее и фаза заноса укорачивается. Я этот финт правда придумал когда на переднеприводной Капелле ездил на случай сноса передка - идеальное было решение доложу я вам. Но и для нашего волшебного как тут сказали заднего привода тоже годится. Надо только потренироваться левой ногой тормозить, а то этим мало кто балуется и с непривычки можно переборщить с усилием на педали.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:50   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 93
По умолчанию


Када газу сильно не даешь как обычный передний привод, начинаешь в тапку давить, задница срывается в занос, причем вполне управляемый..чем постоянно пользуюсь)))))))))))))
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 22:51   #6
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Я просто помню, что существует подключаемый (когда ему хочется)задок и поэтому считаю, что еду на 4ВД. То есть прохожу повороты внатяг.
Если все же прое...ал и пустил машину в занос - ногу с газа! занос прекрашается и можно снова давить газ, но только внатяг.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 03:45   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если все же прое...ал и пустил машину в занос - ногу с газа!
Вппрос был про лед, если уберете ногу с газа, то машина скорее всего поедет, а точнее поскользить, не туда куда Вы хотели. Имхо конечно.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 07:39   #8
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Скажу одно когда входил в поворот и попадаешь на лёд там вообще пох..й 4*4 или realtime. Там думаешь как бы меньше машину разбить! Но скажу по секрету на ЦРВ у меня такое было, я делал так : (кстати ЦРВ друга была) так вот перед нагружаеться и включается зад и происходит следующее, в силу чего незнаю, машину просто тупо несет юзом на обочину, надо очень быстро отпускать педаль и сразу нажимать и снова отпускать и опять нажимать, смысл зад неуспевает включатся и как на передне приводной вытягивает НО!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЛЬШЕ!!! А ПОТОМ ПРОБОВАТЬ!!! ЦРВ машина не простая немного газ нажимаешь и она тутже включает низкую передачу И ТОГДА НАСТУПАЕТ САМОЕ ВЕСЁЛОЕ!!! по мимо юза ещё б*ля и жо*пу несёт так что братья хондавцы учитывайте!
С уважением хондовец )
_________________________________
Стремление идти «проверенным путем» рождает уродцев без души и смысла. Без эксперимента и смелости нельзя добиться нового и интересного.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:01   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

я вот тоже ни разу до этого на таких тачках не ездил... к тому же на "липучке". В общем как то страшно было без шипов, да и начитался всяких весёлых историй.. Настала зима, но вроде как то ничего не происходило - липучка мне уже как то внушила доверие.
Но вот подтаяло немного, к тому же солью везде сыпят... Фактически специально спровоцировал несколько заносов.. в обоих случаях закчилось всё благоплучно.. сносит задницу, при этом крутишь руль в сторону заноса как на заднем приводе и при этом вытягиваешь газом, как на переднем приводе... боковой снос конечно есть, но вполне прогнозируемый... надо сказать что тачку всегда плавно сносит в таких услових, но как то вполне как я же сказал прогнозируемо. Конечно страшновато, если рядом кто то едет или обочина...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 05:02   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 99
По умолчанию

На днях заметил интересный финт от своей машинки. Поднимался в затяжную горку, разогнался до 80-90 и тут резкий поворот влево. Нажимаю на тормоззз- срывает в юз (АБС НЕТ(!))вообще) ну я отпускаю тормоз, выравниваю машинку, но поворот то приближаецца и всё это при движение в гору.. Так вот, делаю вторую попытку нажать на тормоз и тут коробка переключается как мне показалось на две ступени ниже, обороты взлетели до 3 тыщ и достаточно эффективно сбросил скорость и это всё при движении в гору (!). Раньше торможение двигателем наблюдалось только при спуске. Может есть какой то прикол, скажем при определенной скорости и блокировке всех колес такой режим включается, напомню АБС у меня в принципе не установлена.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot