Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 20:28   #1
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ЦРВ 97 Меха, не всегда ! на поворотах раздается щелчко образный звук, который привязан к скорости движения(бысрее едишь чаще щёлкает). Ощущение что звук идет с середины или из задней части авто. На месте руль влево(вправо) до упора ни каких щелчков, я имею ввиду передние ШРУСы, тем более я на них менял пыльники и ребята смотрели и наружние и внутренние.
Как проверить, действительно ли это задние шрусы и как определить наружние или внутренние? есть своя яма. или нужно обязательно снимать? разбирать? И вообще это шрусы? может задний редуктор?...масло менял, на поворотах не колбасит, Вдовость подключается-работает.
Посоветуйте по существу.

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:07   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 80
По умолчанию

Была такая хрень - большой износ внешнего переднего шруса, как сказал мастер - последствие попадания грязи в смазку... Поменяли - все ОК. На месте то хрустело, то не хрустело с вывернутым рулем. Проездил с периодически щелкающей гранатой несколько месяцев - симптомы усилились, потом поменял.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 12:11   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

То как зверь она завоет то заплачет как дитя...то ваще ни каких звуков...я в сервис один раз поехал, а она как будто все нормально...а там... если симтом не явный пол машины можно поменять....мне нужно точно знать....
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:15   #4
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь радиальный люфт наружних гранат хотя бы на машине. При езде послушай через окна откуда щелкает...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 08:33   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

1. Самому снимать -ставить не советую
2. Снятый привод в сборе выглядит следующим образом:
3. Там плохо понятно, самое главное то, что лучше снимать в СТО и только полностью снятые оси привода в сборе (это для замены смазки), а вот пыльники можно поменять и вообще, с помощью одних только специалистов автосервиса и самому туда особо не лезть.
4. Мы имеем в руках привод в сборе. Что это - это две "гранаты" и ось привода. Соединение оси (как вы понимаете) происходит в подвижных гранатах. Привода передние левый и правый имеют разную длину - правый длинее и имеет промежуточную поддержку (№18 на схеме). Шрусы на приводах соответственно наружние и внутренние. Что касается внутренних-как раз там все просто. Рисунка нигде не нашел, надо аккуратно снять затяжку металлическую с пыльника и сдвинув пыльник по оси привода увидеть содержимое шруса. Как будет время я обязательно нарисую в фото***е картинку в разборе, но пугаться и непонимать там нечего. Все очень просто: С одной стороны колба с тремя канавками, с другой втулка с тремя попереченами и тремя подшипниками на концах поперечин(подшипники двигаются в канавках колбы и плюс позволяют изгибаться второй части оси в колбе) -блин объяснил так, что сам не понимаю. Надо рисовать. Как только-сразу скину.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 20:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
1. Самому снимать -ставить не советую
2. Снятый привод в сборе выглядит следующим образом:
3. Там плохо понятно, самое главное то, что лучше снимать в СТО и только полностью снятые оси привода в сборе (это для замены смазки), а вот пыльники можно поменять и вообще, с помощью одних только специалистов автосервиса и самому туда особо не лезть.
4. Мы имеем в руках привод в сборе. Что это - это две "гранаты" и ось привода. Соединение оси (как вы понимаете) происходит в подвижных гранатах. Привода передние левый и правый имеют разную длину - правый длинее и имеет промежуточную поддержку (№18 на схеме). Шрусы на приводах соответственно наружние и внутренние. Что касается внутренних-как раз там все просто. Рисунка нигде не нашел, надо аккуратно снять затяжку металлическую с пыльника и сдвинув пыльник по оси привода увидеть содержимое шруса. Как будет время я обязательно нарисую в фото***е картинку в разборе, но пугаться и непонимать там нечего. Все очень просто: С одной стороны колба с тремя канавками, с другой втулка с тремя попереченами и тремя подшипниками на концах поперечин(подшипники двигаются в канавках колбы и плюс позволяют изгибаться второй части оси в колбе) -блин объяснил так, что сам не понимаю. Надо рисовать. Как только-сразу скину.
Судя по звуку...иногда стало пощелкивание (едва слышно) и на пямой, все таки это задние гранаты...ощущения (как мне слышется ), что внутренние.
Щас на разборе есть привода, задние, по 3,500 и только в сборе....
Я хотел сам снять чтоб диагностировать, но проблемма в том что я не знаю, что там выходит из строя. Смазка у меня есть (менял пыльники передних). Почему сам, у меня гараж, я просто боюсь в сервисе разберут ...скажут...то или это, но собрать то уже не получится....а так она стоит себе пусть в гараже...если то...куплю да соберу....
И хотел еще спросить...починить можно? или только замена?(гранаты...привода...все в сборе...)
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь!Кто может проверить аукционник? starsolaris Двигатель и его системы 5 05.12.2013 04:47
как проверить стоики ? xealon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 05:06
Помогите проверить люфт. папок андрей владимирович Трансмиссия 19 17.11.2013 10:54
[Без флуда] как проверить геометрию Workholic Общий технический раздел 2 05.11.2013 05:12
Как проверить работу омывателей фар? Алина Мысягина Общий технический раздел 5 29.06.2013 12:57


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot