Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 00:40   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Двигатель В20В на CR-V греется на больших оборотах и при езде под нагрузкой. Термостат исправен.При езде по городу в нормальном режиме все отлично работает,крышка радиатора тоже новая.В расширительный не выдавливает но верхний патрубок твердый.

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 20:17   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

радиаторы снаружи и между радиаторами промыто?
жидкость в расширительном бачке не пузырится?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 23:58   #3
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

если твердый, знач избыточное давление не сбрасывается... крышка на 0,9 или на 1,1?
клапан на крышке посмотри, мож его поджать и проверить как оно будет?!
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:00   #4
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

он и должен быть твердым, система же под давлением...
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 90
По умолчанию

Попробуй старую крышку поставить.В бачок должно давить излишки, а потом обратно в систему засасывать.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 08:12   #6
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Может я конечно в бензинках чего и не понимаю .. но попробуй снять радиатор и промыть его на мойке... только чтобы подальше пистолет держали.. и под углом 90 градусов.
2 года стадал температурой на Киа комби(не в тему может быть, но всеже), 2 раза снимал и отдавал на распайку и чистку трубок ,поменял кучу термостатов, глушил малый круг, менял помпу , Уменьшил диаметр диффузора... бесполезно.. Только промывка и помогла..Те два раза что возил к меднику Смотрел его на свет.. вроде светится и не забытый , вроде как и мыть необязательно( а когда мыть начали с него ведро взякой дряни вылетело, типа мух и грязи)
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 15:50   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Промой систему охлаждения изнутри. Есть специальные промывочные жидкости, которые заливаются в радиатор, а потом сливаются вместе с чачей. Если не поможет, то лезь в движок. У меня на кресте такая хрень была - движок один раз конкретно перегрели и он потом всегда грелся от нагрузок, от включенного кондиционера и т.д.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 18:55   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Вентиляторы то включаются?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Вентиляторы то включаются?
Кстати да )))) С этого вопроса и следовало начинать )))
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 20:30   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые коллеги. Столкнулся с аналогичной проблемой: (CRV 1996, RD-1 B20B) при езде в тяжелых условиях(пробки, лес, любая небольшая скорость) происходит выброс антифриза в расширительный бачок, а назад он не попадает. Вседствие чего растет температура. Останавливаюсь, визуально расширительный бачок полный. Аккуратно!!! открываю радиатор и сливаю антифриз назад. День-два все нормально, потом повторяется. Вопрос: почему антифриз не попадает назад в систему??????????
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Омывательная система стёкл deejay2007 Электрооборудование 19 25.12.2013 15:32
аbs система Kammerherr Трансмиссия 6 11.11.2013 18:37
проблема в системе охлаждения Анастасия Лисковец Общий технический раздел 4 25.06.2013 20:25
Что за система VSA ??? Дарья Щербакова Электрооборудование 10 27.02.2013 07:40
тормозная система Mju Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 23.10.2012 05:14


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot