Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 01:35   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 100
По умолчанию

Ставили вчера на СТО "КРИВЫЕ РУКИ" подогрев DEFA в блок двигателя К20А, ХОНДА-СРВ 2003 года, правый руль. Целились в место сливной пробки, расположенное чуть выше масляного фильтра. Криво-косо начали вворачивать корпус стального нагревателя в отверстие. Нажали что есть силы. вывернули обратно. Итог. Смяли резьбу на 3-х витках. И видимо капитально сорвали резьбу на отверстии в алюминиевом влоке цилинднов. Что делать? Может кто знает, есть ли у двигла К20А еще одна сливная пробка с другой стороны двигателя? Со стороны радиатора?
К примеру на ХОНДЕ-СРВ 1997 года, двиг В20В одна сливная пробка есть со стороны радиатора под выхлопным коллектором, вторая рядом с масляным фильтром со стороны салона. Хочу просто купить второй новый кипятильник и ввернуть его в другое сливное отверстие. Что посоветуете?

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 04:28   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

А почему ты не хочешь выставить счёт мастерам? И пусть они ломают голову...
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:20   #3
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 102
По умолчанию

они и те сорвут
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 07:03   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Может со спец герметиком для резьбы завернуть туда же - терять то нечего...
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 18:18   #5
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Как вариант найти метчик для внутренней резьбы и лерку для наружней соответсвующего размера , прогнать резьбы акуратно прямыми руками и всё собрать с герметиком .
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Сервисменам в жбан!
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:00   #7
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

на К20А геморная пробка, она расположена между двигом и стенкой, а сорвали они ее потому что нужно использовать специальную переходную гайку с отверстием под шестигранник от DEFA, которая вкручивается на место подогревателя, в нее всавляется 6 гранник и он далее упирается в отверстие шестигранное сливной пробки, и вся эта котовасия крутиться за переходную гайку. Что касается резьбы то диаметр где установлена пробка меньше диаметра куда вкручивается подогреватель, можешь сам подлезть посмотреть.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:38   #8
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Ставили вчера на СТО "КРИВЫЕ РУКИ" подогрев DEFA в блок двигателя К20А, ХОНДА-СРВ 2003 года, правый руль. Целились в место сливной пробки, расположенное чуть выше масляного фильтра. Криво-косо начали вворачивать корпус стального нагревателя в отверстие. Нажали что есть силы. вывернули обратно. Итог. Смяли резьбу на 3-х витках. И видимо капитально сорвали резьбу на отверстии в алюминиевом влоке цилинднов. Что делать? Может кто знает, есть ли у двигла К20А еще одна сливная пробка с другой стороны двигателя? Со стороны радиатора?
К примеру на ХОНДЕ-СРВ 1997 года, двиг В20В одна сливная пробка есть со стороны радиатора под выхлопным коллектором, вторая рядом с масляным фильтром со стороны салона. Хочу просто купить второй новый кипятильник и ввернуть его в другое сливное отверстие. Что посоветуете?
Спасибо за советы "ДАТЬ В ЖБАН" и "ПРЕДЪЯВИТЬ СЧЕТ". Это ситуацию не спасет. По поводу того, что отверстие в блоке явно меньше... Заехал на СТО ХОНДА. Спросил, (не посвящая в подробности сорванной резьбы) могут ли поставить кипятильник ДЕФА в блок на мою CRV. Сказали, что уже несколько таких машин заезжали, ставили, проблем нет, работы на 1 час, цена вопроса 1000 рублей. Так что резьба там нормальная, соответствует.

Почему спрашиваю именно про вторую пробку... потому что на CRV 1997 года мне ставили такой же кипятильник ДЕФА. Слесарь внимательно осмотрел движок. Нашел две сливных пробки. Обе отворачивал. Поставил кипятильник в ту, что спереди, поотму что она ниже и намного удобнее. Резьба в обоих сливных отверстиях была одинаковая. Кипятильник ввернули без проблем.
Вот я и думаю... или найти вторую пробку и ввернуть туда. Или уже загонять в эту.... где резьба сбита. Я уже готов купить второй кипятильник, новы Стоит он всего 2500. Просто у меня
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 02:44   #9
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 96
По умолчанию

весь комплект этой ДЕФЫ. Ветродуйка, зарядка, датчик температуры, реле запуска по времени и температуре. Куда его девать, если кипятильник не получится воткнуть... ??? Вопрос...
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 06:19   #10
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, у этих подогревателей есть существенный недостаток, это резьба. Не шибко качественная и к тому же короче, чем на штатной пробке. Себе ставил осенью на B20B, была мысль вкорячить его сзади, чтоб не грелась летом от выпуска, но из-за тесноты не стал. А спереди первый заход тоже оказался неудачным. Пля, у такого недешёвого девайса - и такое исполнение. Но если ещё с диаметрами такая трабла, то кто-то явно в этом виноват, продаваны или установщики.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подогрев сидений, RD7 Ирина Коева Двигатель и его системы 18 13.12.2013 03:16
подогрев сидений Ксюша Радевич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.11.2013 02:08
подогрев двигателя alexpashinsky Трансмиссия 19 17.11.2013 04:08
Сорвал резьбу на рейке Negative Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 30.08.2013 23:25
Подогрев Pacak Топливо и эксплуатационные жидкости 5 07.05.2013 01:13


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot