Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 19:00   #11
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

На гайке резьбу мозно леркой поправить, хотя она там очень мелкая... но можно. А вот в к болку с метчиком не подобраться. Там очень тесно, неудобно. Не выдержать перпендикулярность плоскости блока и оси нарезки...

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 01:38   #12
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Интересно, какое давление в системе охлаждения? Может кипятильник сточить до меньшего дтаметра и на клей в эту дырку затолкать...)))??? Выдержит?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 04:32   #13
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Так давление нарисовано на крышке радиатора. Сзади не выкручивал пробку, но думаю, что такая же как спереди, по длине резьбы. Можно попробовать аккуратно завернуть пробку назад, демонтировав всё мешающее рядом, мне мешали масляный датчик и фильтр. А сам подогреватель я разбирал, для удобства ощущения резьбы, как со свечами.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 14:11   #14
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно, какое давление в системе охлаждения? Может кипятильник сточить до меньшего дтаметра и на клей в эту дырку затолкать...)))??? Выдержит?
Давление у тебя на крышке радиатора написана.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 10:02   #15
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
весь комплект этой ДЕФЫ. Ветродуйка, зарядка, датчик температуры, реле запуска по времени и температуре. Куда его девать, если кипятильник не получится воткнуть... ??? Вопрос...
я бы зарядник бы взял бы
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 12:22   #16
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за советы "ДАТЬ В ЖБАН" и "ПРЕДЪЯВИТЬ СЧЕТ". Это ситуацию не спасет. По поводу того, что отверстие в блоке явно меньше... Заехал на СТО ХОНДА. Спросил, (не посвящая в подробности сорванной резьбы) могут ли поставить кипятильник ДЕФА в блок на мою CRV. Сказали, что уже несколько таких машин заезжали, ставили, проблем нет, работы на 1 час, цена вопроса 1000 рублей. Так что резьба там нормальная, соответствует.

Почему спрашиваю именно про вторую пробку... потому что на CRV 1997 года мне ставили такой же кипятильник ДЕФА. Слесарь внимательно осмотрел движок. Нашел две сливных пробки. Обе отворачивал. Поставил кипятильник в ту, что спереди, поотму что она ниже и намного удобнее. Резьба в обоих сливных отверстиях была одинаковая. Кипятильник ввернули без проблем.
Вот я и думаю... или найти вторую пробку и ввернуть туда. Или уже загонять в эту.... где резьба сбита. Я уже готов купить второй кипятильник, новы Стоит он всего 2500. Просто у меня
В общем отдал я этим криворуким слесарям кипятильник ДЕФА. Они его повезли к токарю, протачивать резьбу заново. А в блоке ЛЮМИНЕВОМ резьбу не поправить... Очень тесно-неудобно-не подлезть ни с чем... резьба там такая мелкая... Что получится...? Расскажу потом...
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 17:09   #17
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 92
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Изображение установочного места для К20А.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 11:46   #18
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Думаю, у этих подогревателей есть существенный недостаток, это резьба. Не шибко качественная и к тому же короче, чем на штатной пробке. Себе ставил осенью на B20B, была мысль вкорячить его сзади, чтоб не грелась летом от выпуска, но из-за тесноты не стал. А спереди первый заход тоже оказался неудачным. Пля, у такого недешёвого девайса - и такое исполнение. Но если ещё с диаметрами такая трабла, то кто-то явно в этом виноват, продаваны или установщики.
Сзади производитель не предусматривает установку для В20В.
Что касается резьбы, то у меня, как ни странно, все отлично закрутилось. Как родное. Единственное, что могу посоветовать, перед прикручиванием промажте высокотемпературным герметиком резьбу. Это поможет легче закрутить и зафиксировать резьбу.

Если честно то я доволен DEFA, что касается цены, то мне комплект подогреватель+ проводка+ таймер электронный с 20 ячейками памяти программирования включения-выключения (КНР) обошелся около 4 т.р., и еще охлаждающая жидкость 600р. Считаю не такими большими деньгами. Зато плюс в том, что не надо резать никаких шлангов (через соединения в которых со временем начинает сочиться тосол, который можно упустить и перегреть двиг), и электричества потребляет 550 вт в час т.е. не грузит проводку (меньше риск замыкания проводов), а прогрев примерно при температуре -25с занимает 1,5-2 часа до выхода в +5 +10с. Я рекомендую всем DEFA!!!
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 11:09   #19
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 90
По умолчанию

Хочу уточнить, по поводу диаметра резьбы. Пробка имеет меньший диаметр, чем диаметр отверстия куда вкручивается подогреватель. Сорвали резьбу скорее всего, потому-что не использовали переходник, и когда выкручивали пробку скорее всего загнули резьбу по краям входного отверстия шестигранником или какой нибудь проставкой, поэтому при вкручивании кипятильника, он пошел криво, из-за сложности расположения мастер скорее всего этого не заметил, и как это говорится " У Николая Валуева все кубики в конструкторе подходят друг к другу...", вобщем нарезали еще одну резьбу.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 21:55   #20
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если честно то я доволен DEFA, что касается цены, то мне комплект подогреватель+ проводка+ таймер электронный с 20 ячейками памяти программирования включения-выключения (КНР) обошелся около 4 т.р., и еще охлаждающая жидкость 600р. Считаю не такими большими деньгами. Зато плюс в том, что не надо резать никаких шлангов (через соединения в которых со временем начинает сочиться тосол, который можно упустить и перегреть двиг), и электричества потребляет 550 вт в час т.е. не грузит проводку (меньше риск замыкания проводов), а прогрев примерно при температуре -25с занимает 1,5-2 часа до выхода в +5 +10с. Я рекомендую всем DEFA!!!
В Новосибе по лету ценник на голый комплект обошёлся более чем на тысячу дороже. О достоинствах каждый решает сам. К20 - м установочным комплектом в деталях не интересовался, но считаю, что продаваны должны были предупредить о наличии переходника. У нас народ на подогреватели смотрит значительно проще: купил на рынке за 700 - 800 руб. "фабрика - китая" коробочку, ну и что, что надо резать шланги, есть ведь уазовские. И фигня, что моторчик в ней работает максимум сезон. Кстати, мощность у этой коробочки 2,2 КВт. И всё равно - "хит сезона". А про качество дефовского корпуса кипятильника уже написал.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подогрев сидений, RD7 Ирина Коева Двигатель и его системы 18 13.12.2013 03:16
подогрев сидений Ксюша Радевич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.11.2013 02:08
подогрев двигателя alexpashinsky Трансмиссия 19 17.11.2013 04:08
Сорвал резьбу на рейке Negative Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 30.08.2013 23:25
Подогрев Pacak Топливо и эксплуатационные жидкости 5 07.05.2013 01:13


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot