Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 20:15   #1
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 102
По умолчанию

Стерва 1997год правый руль - проблемма собственно такая - акк новый стоит на 59ампер - но если машина постояла на улице больше чем 3 часа при ниже - 10 -15 градусов то все - при попытке завети с брелка - включаться зажигание - и слышен щелчек - как будто севший акк и не может крутонуть стартер - и все в общем.
тут же с ключа тоже проблемно заводиться с оборота 10 - 15 - но прочитал темку с клапаном гляну у себя.

еще акк новый но крутит слабо - может что то быть со стартером? к примеру туго крутиться или еще что то.

полностью поменял трамблер с катушкой, свечи, провода, давление все горшки 13. х.з. че с ней..... помогите....

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:47   #2
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

при минус 10..15 замерзать не должна. Надо обслужить стартер.
А вот при -25 и ниже маленькая батарейка за ночь промерзает - лучше заменить, передалать площадку под аккумулятор большего габарита и воткнуть полноценные 60..65Ач и не знать проблем.
Ну и самым первым делом проверить уровень заряда АКБ - новый, не новый... Важно также - заряженный или нет.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:53   #3
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при минус 10..15 замерзать не должна. Надо обслужить стартер.
А вот при -25 и ниже маленькая батарейка за ночь промерзает - лучше заменить, передалать площадку под аккумулятор большего габарита и воткнуть полноценные 60..65Ач и не знать проблем.
Ну и самым первым делом проверить уровень заряда АКБ - новый, не новый... Важно также - заряженный или нет.
на днях был у электрика генератор выдает положеные ему 14вольт. акку 27 дней - тоже норм зарядка как новый - нагрузку держит. 59 и 65 разницы нет практически. а гнездо менять много гемора - там трубы кондюка мешают а не само гнездо.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 10:30   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

мой акб тож был нормальный..... и нагузку с вилкой держал и эл-лит был прозрачный........ но не заводил..... решил зарядить а он падла забурлил и..... эл-лит стал весь мутный.......................пластины рухнули..... заменил))))) щас все норм! поставил 50.. в родное место
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 09:38   #5
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на днях был у электрика генератор выдает положеные ему 14вольт. акку 27 дней - тоже норм зарядка как новый - нагрузку держит. 59 и 65 разницы нет практически. а гнездо менять много гемора - там трубы кондюка мешают а не само гнездо.
Ну да... Ну да...
Разница есть и очень ощутимая. И она совсем не в тех Ач, а в факте, обьективной реальности, площади пластин и пр..
Мелкая батарейка промерзает. Большая - не до такой степени и до -35 я авто завожу с автозапуска.
Это проверено и мной и еще толпой народу.
Можно теперь попробовать опровергнуть - хотя мало холодных дней осталось для полноценного "хождения по мукам" по алгоритму - следующей зимой можно попробовать
Притом что и стартер у меня правильно обслужен и масло по сезону и АКБ заряжен как положено и генератор проверен. Есть особенности маленьких батарей. На каких-то марках меньше проявляется, на каких-то больше. Но суть почти одна и таже.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 07:03   #6
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

заметил у себя что с утра с брелка с первого раза не заводится, со второго раза с пол оборота.
Грешу, что сига выставлена на короткое время прокрутки стартера, т.к. крутит не более 2-х секунд. Попробую поменять время прокрутки. На улице сейчас тепло, а в гараже у меня даже в сильный мороз -8 градусов.

Есть мысль, что забиты фильтра топливные, и не создаётся должное давление, в понедельник буду менять под капотом для начала
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 18:43   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Короче такой прикол давление в горшках 13 - но за 950км уровень масла ушел. кореной менял - щас помыл двиг.может где еще гонит. это получаеться кольца залегли? т.е. надо капиталить.?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 09:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня меряли, было во всех 14, уровень буду наблюдать, только масло поменял
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:44   #9
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть мысль, что забиты фильтра топливные, и не создаётся должное давление, в понедельник буду менять под капотом для начала
А против этого есть другая настройка в сигнализации - задержка между включением зажигания (когда начинает работать бензонасос) и собственно прокруткой стартера. Кажется это сделано больше для дизелей с их хитрыми свечками, но я поставил такой режим в сигнализации когда у меня был старый бензонасос и не держал давление долго - в результате насос включался и только секунд через 5 или даже 10 включался стартер. Насосу хватает 1..2 секунд развить давление рабочее в рейке, так что...
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 13:20   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
А против этого есть другая настройка в сигнализации - задержка между включением зажигания (когда начинает работать бензонасос) и собственно прокруткой стартера. Кажется это сделано больше для дизелей с их хитрыми свечками, но я поставил такой режим в сигнализации когда у меня был старый бензонасос и не держал давление долго - в результате насос включался и только секунд через 5 или даже 10 включался стартер. Насосу хватает 1..2 секунд развить давление рабочее в рейке, так что...
зажигание включено достаточно долго, т.к. слышно как отключается бензонасос, а вот крутит всего пару сек. и слышны какие-то щелчки иногда непонятные.
С ключа всегда с первого раза заводит, но оборота с третьего
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводиться на горячую Наталья Долганова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.12.2013 20:20
У кого как заводиться срв в -25 aliban Двигатель и его системы 19 30.11.2013 19:50
заводиться и глохнет Шурик Невмержицкий Трансмиссия 19 10.11.2013 21:01
Не заводиться! Archikudesnik Трансмиссия 19 09.11.2013 01:23
Не заводиться Honda CR-V 96 г 4ВД severen Ходовая часть 19 07.08.2013 18:11


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot