Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 20:14   #1
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Поделюсь с обществом информацией из личного...Машинка 1997 года рождения.
Была проблема с сигналкой(была тема), в процессе решения которой снимался трамблер.Перед снятием "чиркнул" по уху крепления, что бы отметить положение опережения(возиться со стробоскопом не хотелось). Обратно ставил в спешке и чуть-чуть не попал "по черточке". Каждую неделю катаюсь по трассе одним маршрутом туда-обратно 124+124 км.На авто установлен и откалиброван бортовой компъютер типа "ПрестижV55-2". В очередной раз после маршрута обратил внимание, что вместо обычных 12,5 литров истратил 14,5 туда и 14,6-обратно.Следующая неделя-расход вырос до 15-15,2 литров...Как то не так стал включаться "овер-драйв"...
Горестные думы о старости моторчика...Заглянул при дневном свете под капот.На трамблере "черточка" чуть-чуть "не так". Ключ на 12, три минуты-все на месте.Отошел от машинки и обратил внимание, что задние колесья заметно "крепче" передних.Компрессор на передок-в обеих шинах по 1,2 атмосферы...Добил до 2,2.Очередная поездка по маршруту-12,4-12,3 литра...Ну знал ведь о зависимости расхода и давления в шинах, но что бы настолько-никак не ожидал.Ну и треть мм положения трамблера-неужели настолько влияют.
Вот, как то так -поделился.
Всем -удачи!.

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 10:13   #2
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 100
По умолчанию

все правильно...воздух в колесах надо на зимний менять...)
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 21:11   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

по трамблеру если он не в краях диапазона то настолько маловероятно что влияет, мозги корректируют сами по лямбде и пр. А колеса те да....
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:44   #4
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 98
По умолчанию

2,2 очка в колесах - перебор. Пятно контакта шин с дорогой уменьшено за счет высокого давления в шинах. Уменьшается сцепление шин - уменьшается сила трения - физика, еба. Потому и расход бензина становится меньше.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 13:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Поделюсь с обществом информацией из личного...Машинка 1997 года рождения.
Была проблема с сигналкой(была тема), в процессе решения которой снимался трамблер.Перед снятием "чиркнул" по уху крепления, что бы отметить положение опережения(возиться со стробоскопом не хотелось). Обратно ставил в спешке и чуть-чуть не попал "по черточке". Каждую неделю катаюсь по трассе одним маршрутом туда-обратно 124+124 км.На авто установлен и откалиброван бортовой компъютер типа "ПрестижV55-2". В очередной раз после маршрута обратил внимание, что вместо обычных 12,5 литров истратил 14,5 туда и 14,6-обратно.Следующая неделя-расход вырос до 15-15,2 литров...Как то не так стал включаться "овер-драйв"...
Горестные думы о старости моторчика...Заглянул при дневном свете под капот.На трамблере "черточка" чуть-чуть "не так". Ключ на 12, три минуты-все на месте.Отошел от машинки и обратил внимание, что задние колесья заметно "крепче" передних.Компрессор на передок-в обеих шинах по 1,2 атмосферы...Добил до 2,2.Очередная поездка по маршруту-12,4-12,3 литра...Ну знал ведь о зависимости расхода и давления в шинах, но что бы настолько-никак не ожидал.Ну и треть мм положения трамблера-неужели настолько влияют.
Вот, как то так -поделился.
Всем -удачи!.
бортовой компъютер типа "ПрестижV55-2" как установили? а то у меня от предыдущей валяется. и на престиже obd2 а у нас obd1?

Цитата:
Поделюсь с обществом информацией из личного...Машинка 1997 года рождения.
Была проблема с сигналкой(была тема), в процессе решения которой снимался трамблер.Перед снятием "чиркнул" по уху крепления, что бы отметить положение опережения(возиться со стробоскопом не хотелось). Обратно ставил в спешке и чуть-чуть не попал "по черточке". Каждую неделю катаюсь по трассе одним маршрутом туда-обратно 124+124 км.На авто установлен и откалиброван бортовой компъютер типа "ПрестижV55-2". В очередной раз после маршрута обратил внимание, что вместо обычных 12,5 литров истратил 14,5 туда и 14,6-обратно.Следующая неделя-расход вырос до 15-15,2 литров...Как то не так стал включаться "овер-драйв"...
Горестные думы о старости моторчика...Заглянул при дневном свете под капот.На трамблере "черточка" чуть-чуть "не так". Ключ на 12, три минуты-все на месте.Отошел от машинки и обратил внимание, что задние колесья заметно "крепче" передних.Компрессор на передок-в обеих шинах по 1,2 атмосферы...Добил до 2,2.Очередная поездка по маршруту-12,4-12,3 литра...Ну знал ведь о зависимости расхода и давления в шинах, но что бы настолько-никак не ожидал.Ну и треть мм положения трамблера-неужели настолько влияют.
Вот, как то так -поделился.
Всем -удачи!.
бортовой компъютер типа "ПрестижV55-2" как установили? а то у меня от предыдущей валяется. и на престиже obd2 а у нас obd1?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 21:40   #6
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

во глюканул
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 17:14   #7
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
во глюканул
Подключать пришлось в "универсальном" режиме-протоколы на старой машинке не проходят и разъема диагностики такого нет.Один проводок к проводу спидометра, один к форсунке.Ну и питание с массой.К уровню топлива не подключал-пользуюсь "виртуальным баком"-так точнее получается.Получаю все показания по расходам топлива, расчетные по пробегам,время работ и т.п...
Обалденная штука.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 23:06   #8
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Подключать пришлось в "универсальном" режиме-протоколы на старой машинке не проходят и разъема диагностики такого нет.Один проводок к проводу спидометра, один к форсунке.Ну и питание с массой.К уровню топлива не подключал-пользуюсь "виртуальным баком"-так точнее получается.Получаю все показания по расходам топлива, расчетные по пробегам,время работ и т.п...
Обалденная штука.
а можно подробней какой куда по цветам. расширитель сигналов надо использовать.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 17:02   #9
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
2,2 очка в колесах - перебор. Пятно контакта шин с дорогой уменьшено за счет высокого давления в шинах. Уменьшается сцепление шин - уменьшается сила трения - физика, еба. Потому и расход бензина становится меньше.
Плюсую ) У меня в первом кузове если больше 1.8 в колёсах было, то ездить было оченно тяжко для сидалища ) Такое ощущение что подвеска просто отсутствовала )
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое давление в шинах лучше? Bonus Общий технический раздел 19 23.12.2013 02:50
Давление в шинах Miramix1 Двигатель и его системы 19 12.12.2013 08:14
Вопрос для владельцев 3-го кузова (давление в шинах) Богдан Войтов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.12.2013 04:03
Расход топлива (( search Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.11.2013 04:31
Давление в шинах! nu&nu Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.10.2013 06:48


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot