Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 18:27   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 97
По умолчанию

Добрый день всем!

Ребят подскажите, кто знает на CRV 96гв АКПП при переключении на более высокую скорость происходит задержка (около 2,3 сек) и в это же время резко повышаются обороты (примерно на 1000 оборотов в теч. 2, 3 сек.). С 1-й скорости на 2-ю меньше времени тупит, а с 2-й на 3 и с 3-й на больше времени.
При этом все это происходит после прогрева двигателя минут 15. Со временем (примерно езды 30-40 минут) эта перегазовка между переключениями сокращается и практические не проявляется. Явных пинков при переключении не наблюдается просто как бы такая задержка. Посторонних стуков нет.
Очень переживаю что АКПП под замену. Есть мысли?

Заранее спасибо за любые ответы...

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:55   #2
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

прогревай коробку вместе с двигателем - по 15-30сек на каждой передаче нажав тормоз(стоя на месте). замены не требуется.
полный прогрев коробки(фрикционов и жидкости) происходит через 5км пробега.
на холодной коробке включение прямой передачи(особенно в мороз) не рекомендуется до 5км пробега.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

если дневные пробеги не большие(до 30км), то лучше на автобусе или на такси - иначе преждевременный выход агрегата из строя обеспечен.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:42   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
прогревай коробку вместе с двигателем - по 15-30сек на каждой передаче нажав тормоз(стоя на месте). замены не требуется.
полный прогрев коробки(фрикционов и жидкости) происходит через 5км пробега.
на холодной коробке включение прямой передачи(особенно в мороз) не рекомендуется до 5км пробега.
Огромное спасибо за совет попробую так сделать, отпишусь.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 12:35   #5
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
если дневные пробеги не большие(до 30км), то лучше на автобусе или на такси - иначе преждевременный выход агрегата из строя обеспечен.
Я езжу 100 км в день и 2х35 и + по мелочам.

Я еще слышал, что еще тросик какойто регулировать можно. И сбрасывать режим адаптации. Может быть связано?
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 16:02   #6
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Я бы еще жижу в коробке поменял.
Но только на АТF-Z1
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 18:56   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Еще я часто слышу про услугу - Дефектовка АКПП - что это? Я примерно понимаю, что это диагностика, но что конкретно? Так заедешь на сервис - сделают диагностику возьмут деньги скажут что ошибок нет и требуется разбор коробки, а после разбора можно сказать что угодно...
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:08   #8
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Я езжу 100 км в день и 2х35 и + по мелочам.

Я еще слышал, что еще тросик какойто регулировать можно. И сбрасывать режим адаптации. Может быть связано?
тросик от дросселя, тот который не на педаль газа - должен быть натянут, но не открывать при этом дроссельную заслонку.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
тросик от дросселя, тот который не на педаль газа - должен быть натянут, но не открывать при этом дроссельную заслонку.
Только мне непонятна связь между работой дроссельной заслонкой и АКП. Просто у меня прогазовка происходит при переключении в момент набора скорости.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:01   #10
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Там все просто.
Есть коробка с тросиковым управлением и с электронным.
В тросиковой коробке, сигнал о том, как сильно открыта заслонка и соотвественно интенсивно происходит разгон идет через систему шкивов и тросика, а в электронной- через электронные датчики.
Со временем тросики вытягиваются, появляются люфты и как следствие искажение сигнала и переключения происходят не своевременно и жестко.
Как следствие или удары и толчки или паузы в переключениях.
"Покури" поиск и ФАК. Темы были про то, как отдиагностировать самому проблему и достаточно точно, в условиях гаража, отрегулировать управление коробкой.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты при переключении скоростей Оля Сытник Общий технический раздел 7 19.12.2013 16:10
обороты Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 05:05
Обороты Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 16 25.10.2013 02:57
при переключении ручки АКПП с P на D4 ощущается сильный удар? Promoteh Ходовая часть 8 04.10.2013 23:36
Что то шалит при переключении передач..... ma4oman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.11.2012 18:48


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot